0

Не работает автозапуск.

de3369 1 year ago updated by Старик 1 year ago 6

Здравствуйте.

После обновления основного блок до версии: 2.24.3 перестал работать автозапуск. Стартер крутит, но не заводится. Делает 3 попытки. При заведенной машине в программе Старлайн мастер в диагностике показывает , что двигатель работает. С чем это связано? Нужно ли делать дополнительное обучение обхода штатного имобилайзера( 14 раз нажать серв. кнопку)

Ну вот ... Еще один "обновлятор"...

Сколько раз говорено...

Наступили на те же грабли, что и многие-многие владельцы Айфонов... Сигнализация не Айфон. Она не сама по себе - она внедрена в машину, сращена с машиной проводами. Функции этих проводов переназначены под нюансы этих подключений, в настройках много чего изменено под данную конкретную машину и нюансы подключений. которые выполнил данный конкретный установщик. Сигнализация и машина стали СИМБИОЗОМ. Единым и неделимым ОРГАНИЗМОМ. И бездумное обновление чего-то одного в этой связке может сильно не понравиться другому...

Нужно ли делать дополнительное обучение обхода штатного имобилайзера( 14 раз нажать серв. кнопку)

Если снесли не только  ПО базового блока, но и CAN-прошивку, то попробуйте. Однако во многих машинах это  не даст результата, так как для обучения надо устанавливать перемычку...Где? Там, где подключения LIN канала сигнализации производились (ну если рельано схема такая, что при обучении перемычка требуется)...

Какая- машина-то? Марка-модель-год. Чем заводилась штатно с завода-изготовитекля - кнопкой ПУСК или стандартным ключом зажигания? По какой схеме сделан обход иммобилайзера?

При заведенной машине в программе Старлайн мастер в диагностике показывает , что двигатель работает.

Работу заведенного мотора сигналка видит, слава богу.

перестал работать автозапуск. Стартер крутит, но не заводится.

Или слетели настройки цепей запуска, или слетело обучение обходчика или всё слетело. Особенно -если еще и сброс на заводские настройки умудрились сделать...

Самое быстрое решение - поездка к установщикам. Лучше к тем, кто производил установку - они по-максимуму  знают -что-куда-как они наподключали-насоединяли-понастраивали... Ну если они вспомнят - что-куда-как-зачем... Другим (или этим же, если они забыли) - придется расковыривать машину, чтобы найти - что-куда-как-зачем...

Вам расковыривать лучше не надо. Станет еще хуже, чем сейчас...

перезагрузите и попробуйте снвоа запуск. не заработает - возвращать ПО которое было или к установщикам. 

Машина Хонда црв 5 (2019) года. Менял ПО не я  , а официальный установщик. До этого была проблема: брелок стал плохо ловить. 20-30 метров. После прошивки стало все ок. Прошивали брелок и центральный блок. 

+1

Все вопросы  к установщику. Он точно знает - что он делал и чего он не делал.  Ему лучше будет понять - из-за чего перестало заводиться.  Мы тут можем гадать совсем не в том месте...

Проверил файл конфигурации (сохранял файл настроек ранее со старой версией) с текущими настройками. Все настройки ок. Произвел обучение обхода иммобилайзера (кнопка 14 раз). Автозапуск так и не появился. Вернул обратно версию основного блока 2.20* и автозапуск появился. Возможно нужно было обновлять настройки CAN до последней версии. Но я уже не стал это делать. Вопрос к разработчикам!!!!

Вопрос к разработчикам!!!!

Читаем пункт 2.7 правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Программа StarLineМАСТЕР и разные версии прошивок - это инструменты для установщиков. Вы таковым не являетесь. Будьте добры - пользуйтесь тем, что у Вас подключено и настроено под нюансы Вашего автомобиля. Если что-то Вам не нравится или хочется нового функционала - обращайтесь к установщикам. Очень часто для получения новых функций требуются новые подключения, а не просто  перезаливка ПО сигнализации.