![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Не работает автозапуск Infiniti FX37
sokolovyurik3 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
5
Здравствуйте, после установки сигнализации, выставил запуск по температуре -20. При попытке запуска двигателя, включается зажигание, но стартер не крутит после этого делает еще несколько попыток после чего приходит ошибка «запуск двигателя не удался». После этой ошибки не заводится с приложения выдает всё ту же ошибку. С ключа машина заводится с первого раза. Машина через приложение заводится через раз.
![Image 55461](/s/attachments/13469/10/0/3864d4dfde54e62fdf10d57961278f89.png)
![Image 55462](/s/attachments/13469/10/0/28d1f475cd27030a3bb883d22bd3583d.png)
Customer support service by UserEcho
Нужна информация - машина с МКПП или АКПП (выжим педали сцепления или тормоза нужен для запуска ключом?) Судя по тексту вопроса - машина с замком зажигания?
Нужен год выпуска машины.
Нужна информация - что-куда-как подключено из проводов сигнализации к проводам машины, имеющее отношение к запуску мотора - ссылки на дидактический материал, по которому всё подключали.
Нужна информация - релейный модуль старого образца (как спичечный коробок) или нового образца (как пенал). Если старый, то коричневый провод релейного модуля к красному проводу примотан? Если НОВЫЙ, то настройки изменены для оранжевого и синего проводов? Подключения все корректно сделаны? НА ПЛАКАТЕ ИЗ КОРОБКИ есть схема для нового модуля, на которой изображены доп. подключения.
Нужен файл настроек сигнализации. Тот, что с расширением SLC.
Нужна информация - каким образом реализован обход иммобилайзера машины.
А пока можно сказать только банальность - допущены ошибки. Возможно - не одна, а несколько... Найти их ЗАОЧНО если и возможно, то только располагая вышеперечисленной информацией. Но не факт, что получится. Возможно всплывут дополнительные вопросы по ходу разбирательства.
Если обход иммобилайзера сделан "похоронами" одного из ключей от машины или дописного ЧИПа в ЧИПово-ключном обходчике, то попробуйте провести эксперимент (если машина с АКПП и выжим педали для пуска не нужен) - когда не заведется с сигналки - придите к машине, снимите с охраны, сядьте в неё, поставьте на охрану, ДАЙТЕ КОМАНДУ НА ЗАПУСК. После того, как не заведется с первой попытки и табло приборной доски погаснет - ВОТКНИТЕ (не поворачивая, только воткните) ключ в замок зажигания. Если со второй попытки заведется, то у Вас проблемы с обходчиком иммобилайзера.
При электронном обходе иммо такой эксперимент лучше не проводить!
Если сигнализацию устанавливали не сами, то самое разумное ехать по месту установки и задавать вопросы там...
Автомобиль с АКПП, установлена кнопка старт стоп. Автомобиль 2011 года
Подключено все как по схеме с сайта https://can.starline.ru/43/16/6761#connections
Релейный модуль нового образца
Обход иммобилайзера сделан электронно.
Какие настройки установить для синего и оранжевого
провода?
Требую сначала объяснений по поводу:
С ключа машина заводится с первого раза.
и
Автомобиль с АКПП, установлена кнопка старт стоп.
ИЗНАЧАЛЬНО заводом изготовителем в машине что было установлено?
а) ЗАМОК зажигания с КЛЮЧОМ с жалом?
б) Или кнопка ПУСК с БЕСКЛЮЧЕВЫМ доступом в машину и со SMARTом-меткой ВМЕСТО КЛЮЧА?
в) ИЛИ изначально был ЗАМОК, но Вы приколхозили КИТАЙ-кнопку?
с завода установлена кнопка старт стоп с бесключевым доступом
с завода установлена кнопка старт стоп с бесключевым доступом
Спасибо. Значит никакого С ключа машина заводится с первого раза.у Вас быть не может.
У Вас штатный пуск кнопкой.
Если ну прям ну точно
Подключено все как по схеме с сайта https://can.starline.ru/43/16/6761#connections
Релейный модуль нового образца
То:
1) СХЕМА приведена для СТАРОГО модуля, а у Вас - Н О В Ы Й!
2) настройки-то черно-желтого, желтого, синего и зеленого верные, но вот соединили-ли Вы сине-белый и зелено-белый провода нового релейного модуля с цепью +12 вольт - КРАСНЫМ толстым проводом релейного модуля? Если НЕТ, то у Вас на зеленом и синем проводах толстых никогда не появится +12 вольт. Смотрите схему нового модуля с плаката из коробки.
3) диоды, которые нарисованы сверху, должны быть подключены к тонким проводам, идущим из главного блока в релейный блок и аноды-катоды диодов перепутаны не должны быть. Катод - это полоска на корпусе, он должен быть в сторону блока сигнализации.
4) Всё, что нарисовано в нижней части схемы - подключения под капотом - должны быть сделаны четко. НО есть одно серьезное НО - надо обязательно перепроверять все цепи - бывают модификации машин с другим расположением цепей. Цепи подписаны - надо убедиться, что Вы подключились туда, куда надо. То есть перепроверить цепи в приборами в руках. Да и на BCM перепроверить лишним не будет...
5) обучение электронного обхода иммо производили?
Обход иммобилайзера сделан электронно.
6) по поводу
Какие настройки установить для синего и оранжевого
всё просто:
если синий примотан туда, куда он нарисован на схеме, то так и надо настраивать - АСС (ведь по схеме он дублирует цепь АСС в машине)
если оранжевый не примотан никуда (а на схеме его нет, вообще-то!), то для него можно назначить " функция не назначена". Если Вы его куда-то примотали, то хорошенько подумайте - нужен-ли он там, куда Вы его примотали...
И еще - имейте в виду -так как вопрос явно про самоустановку, то модераторы вправе перенести тему в соответствующий раздел форума. Если она пропадет здесь - ищите её там - в разделе "самостоятельная установка".