0

Не работает автозапуск Infiniti FX37

Здравствуйте, после установки сигнализации, выставил запуск по температуре -20. При попытке запуска двигателя, включается зажигание, но стартер не крутит после этого делает еще несколько попыток после чего приходит ошибка «запуск двигателя не удался». После этой ошибки не заводится с приложения выдает всё ту же ошибку. С ключа машина заводится с первого раза. Машина через приложение заводится через раз. 

Image 55460

Image 55461Image 55462

Нужна информация -  машина с  МКПП или АКПП (выжим педали сцепления или тормоза нужен для запуска ключом?) Судя по тексту вопроса - машина  с замком зажигания? 

Нужен год выпуска машины.

Нужна информация  - что-куда-как подключено из проводов сигнализации к проводам машины, имеющее отношение к запуску мотора - ссылки на дидактический материал, по которому всё подключали.

Нужна информация - релейный модуль старого образца (как спичечный коробок) или нового образца (как пенал). Если старый, то   коричневый провод релейного модуля к красному проводу примотан? Если НОВЫЙ, то  настройки изменены  для оранжевого и синего проводов? Подключения все корректно сделаны? НА ПЛАКАТЕ ИЗ КОРОБКИ есть  схема для нового модуля, на которой изображены доп. подключения.

Нужен файл настроек сигнализации. Тот, что с расширением SLC.

Нужна информация - каким образом реализован обход иммобилайзера машины.

А пока можно сказать только банальность - допущены ошибки. Возможно - не одна, а несколько... Найти их ЗАОЧНО если и возможно, то  только располагая вышеперечисленной информацией. Но не факт, что  получится. Возможно  всплывут дополнительные вопросы по ходу разбирательства.

Если обход иммобилайзера сделан "похоронами" одного из ключей от машины или дописного ЧИПа в ЧИПово-ключном обходчике, то попробуйте провести эксперимент (если машина с АКПП и выжим педали для пуска не нужен) - когда не заведется с сигналки - придите к машине, снимите с охраны, сядьте в неё, поставьте на охрану, ДАЙТЕ КОМАНДУ НА ЗАПУСК. После того, как не заведется с первой попытки и табло приборной доски погаснет - ВОТКНИТЕ (не поворачивая, только воткните) ключ в замок зажигания. Если со второй попытки заведется, то у Вас проблемы с обходчиком иммобилайзера.

При электронном обходе иммо такой эксперимент лучше не проводить!

 Если сигнализацию устанавливали не сами, то самое разумное ехать по месту установки и задавать вопросы там...

Автомобиль с АКПП, установлена кнопка старт стоп. Автомобиль 2011 года

Подключено все как по схеме с сайта https://can.starline.ru/43/16/6761#connections

Релейный модуль нового образца

Обход иммобилайзера сделан электронно. 
Какие настройки установить для синего и оранжевого

Image 55464

Image 55465

провода?


Требую сначала  объяснений по поводу:

С ключа машина заводится с первого раза.

и 

Автомобиль с АКПП, установлена кнопка старт стоп.

ИЗНАЧАЛЬНО заводом изготовителем в машине что  было установлено?

а) ЗАМОК зажигания с КЛЮЧОМ с жалом? 

б) Или  кнопка ПУСК   с БЕСКЛЮЧЕВЫМ доступом в машину и со SMARTом-меткой ВМЕСТО КЛЮЧА?

в) ИЛИ изначально был ЗАМОК, но Вы приколхозили КИТАЙ-кнопку?

с завода установлена кнопка старт стоп с бесключевым доступом

+1

с завода установлена кнопка старт стоп с бесключевым доступом

Спасибо. Значит  никакого  С ключа машина заводится с первого раза.у Вас быть не может.

У Вас штатный пуск кнопкой.

Если ну прям ну точно

Подключено все как по схеме с сайта https://can.starline.ru/43/16/6761#connections

Релейный модуль нового образца

То:

1) СХЕМА приведена для СТАРОГО модуля, а у Вас - Н О В Ы Й!

2) настройки-то  черно-желтого, желтого, синего и зеленого верные, но  вот  соединили-ли Вы сине-белый и зелено-белый провода нового релейного  модуля с цепью +12 вольт - КРАСНЫМ  толстым проводом релейного модуля? Если НЕТ, то  у Вас на зеленом и синем проводах толстых никогда не появится +12 вольт. Смотрите схему нового  модуля с плаката из коробки.

3) диоды, которые нарисованы сверху, должны быть подключены к тонким проводам, идущим из главного блока в релейный блок и аноды-катоды  диодов перепутаны не должны быть. Катод - это полоска на корпусе, он должен быть в сторону блока сигнализации.

4) Всё, что  нарисовано в нижней части схемы -  подключения под капотом  - должны быть сделаны четко. НО есть одно серьезное НО - надо обязательно перепроверять все цепи - бывают модификации машин с другим расположением цепей. Цепи подписаны - надо убедиться, что Вы подключились туда, куда надо. То есть перепроверить цепи  в приборами в руках. Да и на BCM перепроверить лишним не будет...

5) обучение электронного обхода иммо производили?

Обход иммобилайзера сделан электронно.

6) по поводу

Какие настройки установить для синего и оранжевого

всё просто:

если синий примотан туда, куда он нарисован на схеме, то  так и надо настраивать - АСС (ведь по схеме он дублирует цепь АСС в машине)

если оранжевый не примотан никуда (а на схеме его нет, вообще-то!), то для него  можно назначить " функция не назначена". Если Вы его куда-то примотали, то  хорошенько подумайте - нужен-ли он там, куда Вы его примотали...

И еще - имейте в виду -так как вопрос  явно про самоустановку, то  модераторы вправе перенести тему в соответствующий раздел форума. Если она пропадет здесь - ищите её там - в разделе "самостоятельная установка".