0

Уважаемые форумчане помогите , проблема с автозапуском

Erema37 1 year ago updated 1 year ago 26

Нажимаю кнопку пуск  на брелоке два коротких сигнала и все 
Никаких ошибок ,морганий поворотников

сига старлайн а93 V машинка логанчик1 гол выпуска 2008

Это было или стало? 

Я ее только установил 

не произвел еще не оного запуска

Механика? Подготовку к запуску делаете? Вторая таблица первый пункт что стоит?

ключ в замке обходчик пока еще не сделал 

я не подготавливал все по заводским настройкам

я вообще пока в этом далековато 
Но на заводских то она должна заводиться или хотя бы какие то ошибки писать 

+1

Ничего она не должна на заводских

механика да 

блин я походу туплю сильно 

то есть нужно программировать таблтицу 2 каждый пункт?

это получается ,на заводских стоит {запуск двигателя отключено , запуск зажигания ключем } по этом так и происходит???

да отключено . настройки делаются от подключений

в смысле от подключений 
Можно немного по подробней 
По электрике я еще что то могу ,но вся эта хрень с настройками мне в голову

уже не лезут года не те уже 

ну так может все таки к установщикам поехать и не мучать ни себя ни машину, если в голову не лезет?

По электрике я еще что то могу ,но вся эта хрень с настройками мне в голову

уже не лезут года не те уже

Мне 54 - всё пока еще  нужное  в голову лезет, если сильно надо (иногда с трудом, но если сильно надо...). Если мне уже сильно не надо - то не лезет...

Я так понимаю - сигнализацию устанавливали без использования программы StarLine МАСТЕР? (блок сигналки к компу через вот такую приблуду https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bez_kabelya/ не подключали)?

Тогда есть вопросы:

1) синий и зеленый толстые провода релейного модуля  куда к замку зажигания подключили?

2) раз у Вас 

ключ в замке обходчик пока еще не сделал

то как собираетесь делать обходчик. Вообще-то можно обойтись без обходчика. если  использовать 2CAN-2LIN-модуль, но  его точно надо будет подключать к компу (и для него переходник не нужен, но его надо выдернуть из платы блока). Или  будете ключ "хоронить" в ЧИПово-ключном обходчике по старинке?

3) серо-черный провод сигнализации куда примотали к проводке машины? К ТАХО или к лампе ЗАРЯД?

4) сине-красный провод сигналки к ручнику как подключили? Так, как на плакате из коробки  с обратной стороны плаката и тут  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

(диод должен стоять в раскусе штатного провода машины между  ручником  и лампой на приборке)

5) Как войти в настройки таблиц - поняли? Уже входили - например звук сирены при постановках-снятиях увеличили?

Без ответов на эти вопросы  проблематично  назвать ВСЕ настройки таблицы 2. Хотя вроде как  прочтение написанного  в графах этой таблицы и понимание - как войти в настрйки -  и всё можно настроить ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ...

все заработало , ошибся проводом  тахометра на фишке панели .
Обходчик сделаю проще , через реле ,в разрыв провода иммобилайзера . это все ерунда .
теперь другая неувязка , заводиться работает секунд 10 глохнет и срабатывает сигналка

теперь другая неувязка , заводиться работает секунд 10 глохнет и срабатывает сигналка

Что из символов  на экране во время тревоги? Молоток? Что-то другое? Символов не один? Лучше фото экрана во время этой тревоги.

счас сделаем 

Проблема была в какой то комбинации на брелоке .
после пуска ,затем сработки сигнализации ,на брелоке вылезали три стрелки  треугольником .
Куда то что то понажимал и снова попробовал ,все стало работать .
Всем спасибо кто не остался равнодушным ,всем добра 

мда . датчик наклона включился ,да еще на самую большую чувствительность, вот что это за три стрелки ,
сначала делаем ,затем читаем инструкции )))

сначала делаем ,затем читаем инструкции )))

Причина найдена! Ура! 

Ура !!! 
Ну просто даже и не подумаешь на него .
Машину же никто не ворочал, не наклонял .
Я сидел внутри , спокойно 
А ситуация происходила по истечению 7- 8 секунд каждый запуск .

Все равно всем огромное спасибо ,за поддержку и советы.))))

А ситуация происходила по истечению 7- 8 секунд каждый запуск .

А алгоритме сигнализации прописано ОТКЛЮЧАВТЬ датчики на время запуска мотора в процессе автозапусков и  включать их в работу обратно с некоторой задержкой (чтобы исключить их сработку от тряски и вибрации запускающегося мотора). Судя по всему - в Вашей прошивке  сигнализации эта задержка около 7 секунд.

Главный элемент датчиков - микросхема-акселеромер находится в модуле связи. И если модуль не закреплен жестко на стекле или в недрах торпедо (так его иногда ставят  для скрытности, потеряв дальность связи при этом), то  ложняков не избежать (желательно еще кончик  антенны упирать в стекло, слегка изогнув ус антенны перед  установкой антенны на стекло - чтобы он не вибрировал от дуновений ветра и тряски машины во время автозапуска и не тормошил плату, к которой припаян).

Ну и чуйку датчиков не надо на максимум задирать. Обычно  по датчику наклона хватает  настройки 1/2...3/4 диапазона, а для датчика удара - предупредиловка  2/3..3/4 диапазона,  тревожная зона 1/2...2/3... И она всегда должна быть менее чувствительная  по сравнению с предупреждением. Разбег   в пару единициц-минимум.

И самое главное -датчик  - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. После постановки на охрану он делает калибровку состояния покоя - выставляет условный уровень НУЛЯ на этот цикл охраны. Если в это время начать стучать  по машине - это будет записано - как ПОКОЙ со всеми вытекающими на этот цикл охраны. Так что для проверки - как настроено - надо выждать секунд 10-15 - потом стучать...

Спасибо большое Вам , за разъяснения .Антенна закреплена на стекло,сам кончик упирается в стекло , так как слекло изогнуто , то кончик упирается в него хорошо