![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Уважаемые форумчане помогите , проблема с автозапуском
Нажимаю кнопку пуск на брелоке два коротких сигнала и все
Никаких ошибок ,морганий поворотников
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,389 |
Самостоятельная установка | 11,955 |
Общение на любые темы | 2,131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,688 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,165 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,380 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,103 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Нажимаю кнопку пуск на брелоке два коротких сигнала и все
Никаких ошибок ,морганий поворотников
Customer support service by UserEcho
сига старлайн а93 V машинка логанчик1 гол выпуска 2008
Это было или стало?
Я ее только установил
не произвел еще не оного запуска
Механика? Подготовку к запуску делаете? Вторая таблица первый пункт что стоит?
ключ в замке обходчик пока еще не сделал
я не подготавливал все по заводским настройкам
я вообще пока в этом далековато
Но на заводских то она должна заводиться или хотя бы какие то ошибки писать
Ничего она не должна на заводских
механика да
блин я походу туплю сильно
то есть нужно программировать таблтицу 2 каждый пункт?
это получается ,на заводских стоит {запуск двигателя отключено , запуск зажигания ключем } по этом так и происходит???
да отключено . настройки делаются от подключений
в смысле от подключений
Можно немного по подробней
По электрике я еще что то могу ,но вся эта хрень с настройками мне в голову
уже не лезут года не те уже
ну так может все таки к установщикам поехать и не мучать ни себя ни машину, если в голову не лезет?
По электрике я еще что то могу ,но вся эта хрень с настройками мне в голову
уже не лезут года не те уже
Мне 54 - всё пока еще нужное в голову лезет, если сильно надо (иногда с трудом, но если сильно надо...). Если мне уже сильно не надо - то не лезет...
Я так понимаю - сигнализацию устанавливали без использования программы StarLine МАСТЕР? (блок сигналки к компу через вот такую приблуду https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bez_kabelya/ не подключали)?
Тогда есть вопросы:
1) синий и зеленый толстые провода релейного модуля куда к замку зажигания подключили?
2) раз у Вас
ключ в замке обходчик пока еще не сделал
то как собираетесь делать обходчик. Вообще-то можно обойтись без обходчика. если использовать 2CAN-2LIN-модуль, но его точно надо будет подключать к компу (и для него переходник не нужен, но его надо выдернуть из платы блока). Или будете ключ "хоронить" в ЧИПово-ключном обходчике по старинке?
3) серо-черный провод сигнализации куда примотали к проводке машины? К ТАХО или к лампе ЗАРЯД?
4) сине-красный провод сигналки к ручнику как подключили? Так, как на плакате из коробки с обратной стороны плаката и тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
(диод должен стоять в раскусе штатного провода машины между ручником и лампой на приборке)
5) Как войти в настройки таблиц - поняли? Уже входили - например звук сирены при постановках-снятиях увеличили?
Без ответов на эти вопросы проблематично назвать ВСЕ настройки таблицы 2. Хотя вроде как прочтение написанного в графах этой таблицы и понимание - как войти в настрйки - и всё можно настроить ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ...
все заработало , ошибся проводом тахометра на фишке панели .
Обходчик сделаю проще , через реле ,в разрыв провода иммобилайзера . это все ерунда .
теперь другая неувязка , заводиться работает секунд 10 глохнет и срабатывает сигналка
теперь другая неувязка , заводиться работает секунд 10 глохнет и срабатывает сигналка
Что из символов на экране во время тревоги? Молоток? Что-то другое? Символов не один? Лучше фото экрана во время этой тревоги.
счас сделаем
Проблема была в какой то комбинации на брелоке .
после пуска ,затем сработки сигнализации ,на брелоке вылезали три стрелки треугольником .
Куда то что то понажимал и снова попробовал ,все стало работать .
Всем спасибо кто не остался равнодушным ,всем добра
мда . датчик наклона включился ,да еще на самую большую чувствительность, вот что это за три стрелки ,
сначала делаем ,затем читаем инструкции )))
сначала делаем ,затем читаем инструкции )))
Причина найдена! Ура!
Ура !!!
Ну просто даже и не подумаешь на него .
Машину же никто не ворочал, не наклонял .
Я сидел внутри , спокойно
А ситуация происходила по истечению 7- 8 секунд каждый запуск .
Все равно всем огромное спасибо ,за поддержку и советы.))))
А ситуация происходила по истечению 7- 8 секунд каждый запуск .
А алгоритме сигнализации прописано ОТКЛЮЧАВТЬ датчики на время запуска мотора в процессе автозапусков и включать их в работу обратно с некоторой задержкой (чтобы исключить их сработку от тряски и вибрации запускающегося мотора). Судя по всему - в Вашей прошивке сигнализации эта задержка около 7 секунд.
Главный элемент датчиков - микросхема-акселеромер находится в модуле связи. И если модуль не закреплен жестко на стекле или в недрах торпедо (так его иногда ставят для скрытности, потеряв дальность связи при этом), то ложняков не избежать (желательно еще кончик антенны упирать в стекло, слегка изогнув ус антенны перед установкой антенны на стекло - чтобы он не вибрировал от дуновений ветра и тряски машины во время автозапуска и не тормошил плату, к которой припаян).
Ну и чуйку датчиков не надо на максимум задирать. Обычно по датчику наклона хватает настройки 1/2...3/4 диапазона, а для датчика удара - предупредиловка 2/3..3/4 диапазона, тревожная зона 1/2...2/3... И она всегда должна быть менее чувствительная по сравнению с предупреждением. Разбег в пару единициц-минимум.
И самое главное -датчик - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. После постановки на охрану он делает калибровку состояния покоя - выставляет условный уровень НУЛЯ на этот цикл охраны. Если в это время начать стучать по машине - это будет записано - как ПОКОЙ со всеми вытекающими на этот цикл охраны. Так что для проверки - как настроено - надо выждать секунд 10-15 - потом стучать...
Спасибо большое Вам , за разъяснения .Антенна закреплена на стекло,сам кончик упирается в стекло , так как слекло изогнуто , то кончик упирается в него хорошо