0

Блокировка запуска двигателя

The_Tumor 1 year ago updated by Дмитрий Дмитриевич Д. 1 year ago 13

Здравствуйте…Машина в мороз минус 25 не запустилась с автозапуска-Неудачный запуск двигателя (до это запускалась в более сильные морозы без проблем с автозапуска)…Подумал замерзло все, загнал в теплый бокс-отогрел машина все равно не заводится…все проверил (датчики коленвала, распредвал, искру на на всех бронепроводах, поступление бензина в топливную рампу, до свечей бензин доходит) все исправно…стартер крутит отлично двигатель весь трясется но не схватывает…установлена Starline e96v2, автомобиль Subaru Forester SG5 2007 АКПП…Вопрос…может ли сигнализация блокировать запуск двигателя и где и как это можно посмотреть?

После поломки установил последнюю прошивку на сигнализацию через Starline Master не первый раз делаю все отлично, думал может что то сбросится ничего все тоже самое….

Помогите пожалуйста все проверил все исправно грех только на сигнализацию…машину открывает закрывает без проблем в настройки пускает…

Вопрос…может ли сигнализация блокировать запуск двигателя и где и как это можно посмотреть?

Может, конечно,  но при блокировке не будет  или вращения стартера (сделана блокировка стартера) или не будет поступления топлива (заблокирован бензонасос или форсунки) или не будет искры (заблокировано зажигание) или не будет  ни топлива ни искры - в этом случае с высокой степенью вероятности заблокированы датчики коленвала и распредвала и мозг мотора не может определить  - в какой момент пшикать бензом, а в какой чиркать искрой 

Но ведь Вы же написали

все проверил (датчики коленвала, распредвал, искру на на всех бронепроводах, поступление бензина в топливную рампу, до свечей бензин доходит) все исправно…стартер крутит отлично

ДЛя того, чтобы мотор завелся надо чтобы  стартер крутил мотор, датчики четко вычисляли ВМТ и  все остальные положения поршней,  форсунки вовремя пшикали топлива в цилиндры, затем  свечи давали искру для поджига этого топлива.

Раз двигатель весь трясется но не схватывает…

то похоже есть проблема в моторе! Может надо машину спецам-диагночстам моторов показать?

 После поломки установил последнюю прошивку на сигнализацию через Starline Master не первый раз делаю все отлично, думал может что то сбросится ничего все тоже самое….

Ой не то Вы делали, ой не то... Могли теперь еще и блокировки, если они есть - закривить... Теперь кроме мотористов надо еще и спецов по электрике-автосигнализаторщиков к машине вызывать... Ну не решаются такие проблемы СБРОСАМИ И ПЕРЕПРОШИВКАМИ, да еще не электроники машины, а мозгов сигналки... НЕ РЕШАЮТСЯ!!!

Помогите пожалуйста все проверил все исправно грех только на сигнализацию…

В машине еще немало чего может поломаться от мороза. Причем сигнализация нередко вообще оказывается ни при чем... А Вы ей "кувалдой" по голове - прошивки поменяли. Только не надо теперь кидаться перепрошивать мозг мотора - надо провести КОМПЛКСНУЮ  ДИАГНОСТИКУ систем мотора оборудованием хорошего моториста. И сканер ошибок  - не единственное что потребуется для диагностики... Особенно - если реально двигатель весь трясется (если бы были просто БЛОКИРОВКИ от сигнализации, то мотор просто  бы крутился стартером (или не крутился - читайте выше) , не заводясь, но без всякой тряски).

машину открывает закрывает без проблем в настройки пускает…

Предлагаю прекратить мучить сигнализацию. Ищите моториста-диагноста.

свечи не перелиты? 

с прошивкой конечно погорячились

На  этом субару (как и на многих других) ОППОЗИТНИК стоит и там проблем и без залития свечей  может быть  немало после переморозки. Надо хорошего спеца именно по таким моторам искать.  Своеобразные "железки"- не все их болячки знают...

свечи переливает искра есть но не заводится 

ну вот. Я ж говорил. 

выкрутить свечи. Пусть постоит парц часиков. Вкрутить. Заводить не трогая педаль газа

пройденный этап не помогло…

свечи переливает

Дело дрянь. Масляная пленка смыта с зеркала цилиндра - компрессия упала, да еще и топливо-воздушная смесь не соответствует точке поджига (бенза слишком много в цилиндрах) - НЕ ЗАГОРИТСЯ.

искра есть но не заводится

Да,  всё   именно так - не заведется, хотя почти всё есть... Просто не то и не там и не такое как надо...

Надо  вызывать к машине грамотных мотористов. Поостерегусь давать заочные советы - мотор запорете -  а я виноват буду. Дельный совет ОДИН - больше не надо крутить НАСУХУЮ - задиров на зеркале цилиндров  и поршнях наделаете. Они уже есть, а будет еще больше. Мотористов в студию гараж! Ну или машину на "галстуке" к мотористам.

Думаю причина в том что- или педаль жали многократно при запуске в гараже или , что скорее всего- сначала двигатель чуть было не завёлся во время АЗ, точнее он только завелся, но сигналка прервала эту попытку так как закончилось время стартера и тем самым чуть подлила свечи. Потом через очень короткое время сигналка опять попыталась завести двигатель и залила свечи ещё сильнее. Окончательно, возможно, залили Вы- пытаясь завести в гараже и давя педаль.

педаль то электронная, если не ошибаюсь она не влияет нажатием на нее в момент пуска…

ну а сейчас, как написал Старик- нужно, скорее всего искать моториста раз не помогло просушивание

педаль то электронная, если не ошибаюсь она не влияет нажатием на нее в момент пуска…

Еще как влияет. Если её нажать -  это приведет к приоткрытию дросселя, а это воздух, обсчитанный мозгом мотора  приведет к тому, что  мозг мотора плеснет в цилиндры бенза под этот воздух... Во многих машинах - если ДО НАЧАЛА  включения зажигания выжать педаль В ПОЛ, то  потом при повороте ключа до стартера мозг мотора понимает - БЕНЗА не лить - делаем ПРОДУВКУ цилиндров от излишков топлива максимальным потоком воздуха. Умеет-ли это Ваш автомобиль - не знаю - я не моторист (а у самого меня гибрид  от концерна Toyota). Но это если и делать, то в НЕТРЯСУЩЕМСЯ МОТОРЕ и с несмытой пленкой масла на зеркале цилиндров. У Вас всё уже слишком далеко зашло и   может стать еще хуже при неумелых действиях...

К тому же Вы СБРОСИЛИ сигналку и  вполне возможно , что теперь еще и блокировка всё-таки не дает заводить, потому что если она есть  и  она не получает сигнал на разблокировку (настройки то слетевшие) - мотор НЕ ЗАВЕДЕТСЯ... Если мотор не запорете окончательно, то  стартеру и аккумулятору точно дадите "жару"...

Мотористов в студию гараж! Ну или машину на "галстуке" к мотористам.

+ автоэлектрика/спеца по сигналкам (в одном лице желательно) к мотористам в помощь.


+1

решено, не сигнализация, залитый мотор

+1

что и подозревалось