0

Не открывается ЦЗ

ArthurG 1 year ago updated 1 year ago 67

Добрый день. Установлена сигнализация Starline a93 2can+2lin на Фольцваген Поло седан 2011 тренд. Все подключено по схеме монтажа. Из аналогового подключения ЦЗ на кнопку водительской двери на коричнево зелёный. Через резистор 800 Ом. Суть в том, что заведенное авто с ключом в замке открывается закрывается с сигнализации. Глушить автомобиль. Ставишь на сигнализацию. Двери закрываются. Но никогда потом их не открыть с сигналки. Что делать? Как разбудить электронику автомобиля чтоли? Прошу помочь и дать развёрнутый ответ.

так как перелопатил все в Интернете. Ответы есть, но они либо поверхностный, либо непонятно что.

+2

все просто

1. меняем кодировки машины диагностикой чтоб работало управление штаткой по личинке.

2. подключаем цз не через 800 ом к проводу кнопки цз, а через 200 ом к проводу личинки и все.

при выполнении первого пункта стоит еще и кнопки на ключе штатном разблокировать при включенном зажигании.

Спасибо. Попробую.

Переключил. При постановке закрывается, при снятии открывается и сразу закрывается.

может резистор надо подобрать поточнее?

нету в наличии 200Ом. Стоят два параллельно по 380Ом. Это 190Ом. Из-за этого что-ли так?

https://www.drive2.ru/l/506011195094860268/

https://autosiga.ru/elektroprovodka/volkswagen/889-ustanovka-avtosignalizatsii-na-vw-polo-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov (смотрим про Поло Седан 2012)

надо будет поиграться с разными номиналами от 150 до 300 Ом... Хотя бы  с шагом 10 Ом. Самое разумное  - резистор 100...150 Ом и последовательно с ним - переменный резистор ом на 150-300.

нету в наличии 200Ом.

старая радиоаппаратура в помощь.

+1

Самое разумное все же взять тестер, включить Омметр, один щуп на массу, второй в провод личинки.

Поворачиваем ключ в замке  в одну сторону - на тестере 0. Поворачиваем в другую - там сопротивление. Вот какое показывает, такое и надо поставить в провод от сигналки

-1

вы верно издеваетесь да?. Поставил на 200 ом , тоже самое. При открытии открывает и закрывает сигналка замок. У меня тут что цех по производству резисторов что-ли? У вас даже схемы через 800 ом через кнопку в салоне. Эта схема вообще не работает

-1

вы верно издеваетесь да?

Мы - нет. Мы предлагаем шаги для ЗАОЧНОГО решения вопроса. 

У меня тут что цех по производству резисторов что-ли?

Ни у кого из нас такого цеха тоже нет. Но даже если Вы из глухой деревни и у Вас нет радиокиоска с радиодеталями на соседней улице, то  уж  старую радиоаппаратуру найти сейчас - не вопрос.

У вас даже схемы через 800 ом через кнопку в салоне. Эта схема вообще не работает

У нас (установщиков) работает всё. Если не по одной схеме, то по другой. Не по другой, так по третьей. И поверьте -  вариантов управления центральным замком куда больше трех... 

Поворачиваем ключ в замке в одну сторону - на тестере 0. Поворачиваем в другую - там сопротивление. Вот какое показывает, такое и надо поставить в провод от сигналки

+100/500, только измерять лучше  при расцепленом разъеме проводки двери (чтобы схема автомобиля, к которой подключен микрик двери - не влияла на результат измерений) и иметь под рукой-  чем подтереть за собой, если повиснут ошибки. Расцеплять разъем надо  при снятой клемме аккумулятора, после подачи питания может потребовать код магнитола - если не уверены - лучше клемму не снимать...

Да,  установка современных систем охраны в современные машины - это не по формуле "просто примотай полтора десятка проводов". Автопроизводители, создавая свои машины, не думают о том, что потом кто-то будет в них сигнализации устанавливать и очень часто всё в машине устроено так, что мама не горюй, а установщик (или тот, кто  решил им побыть один раз и для себя) - рви волосики на всех местах...

я через кнопку в салоне подключал 820 ом, 1 ком, 750 ом. Пофигу не открывает. Теперь через личинку тоже самое. Не понимаю я ваши инструкции по монтажу. Откуда тогда вы берете номинала сопротивлений, если не работает.

Закройте авто через личинку и откройте через личинку через 10 мин...откроется все авто или только ваша дверь?

я как делал. Всю ночь стояла машина. Утром выходил с ключа в дверь открываю и вся машина открыта. Радио ключей нет. При постановке на охрану с сигнализации мигает диод двери.

Значит ищем провод и подбираем сопротивление

Откуда тогда вы берете номинала сопротивлений, если не работает.

Мы поступаем вот так

Поворачиваем ключ в замке в одну сторону - на тестере 0. Поворачиваем в другую - там сопротивление. Вот какое показывает, такое и надо поставить в провод от сигналки

аналогично с клавишей на подлокотнике.

А еще   лезем измерять и в других цепях  центрального  замка, особенно - если речь не про VAG, а про что-то другое (в Toyota, Honda, Nissan с ЦЗ и штаткой всё намного проще). ВАГ - это особый случай. "Веселее" его только Пежо и Ситроены. Ну если совсем без опыта в первый раз в них занырнуть...

ладно, буду подбирать. Устанавливал на форд фокус было все просто. Долго не мог подружить блок комфорта с сигнализацией.  В итоге в разрыв поставил провода. Стало открываться и с сигнализации и с ключа.

Устанавливал на форд фокус было все просто.

Нашли с чем сравнивать... Не самые сложные машины, особенно если учесть, что  им помогали ускоглазые  ребятки с МАЗДЫ...

ладно, буду подбирать.

Ага.

вчера мучал замок. После 5го нажатия открыть, замок открылся и больше не закрылся. Как положено. Интересно почему?

А так, жду резисторы с chipdip. комплект

Интересно почему?

А накрисуйте-ка схемку, по которой Вы всё сейчас подключили. На схеме - провода и разъемы сигнализации, которые Вы использовали для подключения к ЦЗ и провод  машины, к которому подключили. Не схему из интернета, а РУКОРИСОВАННУЮ схему пожалуйста. В  каком-нибудь Paint или еще чем-то рисовальном...

время будет нарисую. Вообще смысл подключения кан в приборку, датчик температуры двигателя отдельно, сирена-отдельно выведено. Фишка цз от сигналки на личинку замка. Красно-черный на массу. Зелёный открыть, синий через сопротивление закрыть. Два резистора параллельно.  В сумме 207ом. Не точно по поводу цвета проводов. Черно белый и синий по доп каналу можно прицепить, но там 200мА же сигнал. 

Ещё хотел узнать. Тут же на форуме где то написано,  что на открытие один делал 2й импульс и у него все чётко. Другой пишет, что прицепить мол через 150Ом и все чётко. Вы мне можете написать по зелёному и синему как подключать и по доп каналам это черно-белый и синий. 

Поставлю новую фишку на доп каналы и подключу. Уже с заведомо правильным резистором. 

Фишка цз от сигналки на личинку замка. Красно-черный на массу. Зелёный открыть, синий через сопротивление закрыть. Два резистора параллельно. В сумме 207ом. 

сине-черный и зелено-черный из фишки Х1 никуда не подключены?


Не точно по поводу цвета проводов. 

Хотелось-бы точно. Про все провода фишки Х1.

Черно белый и синий по доп каналу можно прицепить, но там 200мА же сигнал.

Токи по цепям управления ЦЗ - единицы миллиампер. Ради интереса -  подайте массу на личинку замка через амперметр и посмотрите ток. Через резистор будет и того меньше...

понял. Тут ещё сегодня обратил внимание, поставил автозапуск, открыл с брелка. Открылась и закрылась машина. Ну ладно открыл с ключа, сел вставил ключ опустил ручник авто закрылась. Открыл изнутри с кнопки. Открылась и опять закрылась. Куда копать?

синий-черный, зелено-черный не подключены 

синий-черный, зелено-черный не подключены

СЛАВА БОГУ! И не подключайте никуда. Надеюсь, что  при этом Красно-черный на массу. реально. И я тут внимательно перечитал еще раз (меня сильно волновали именно черно-красный и зелено- и сине-черные) и кое-что вызывает недоумение

Зелёный открыть, синий через сопротивление закрыть.

Вообще-то в стандартных настройках - Зеленый - ЗАпирание, а вот Синий - ОТпирание.

Тут ещё сегодня обратил внимание, поставил автозапуск, открыл с брелка. Открылась и закрылась машина. Ну ладно открыл с ключа, сел вставил ключ опустил ручник авто закрылась. Открыл изнутри с кнопки. Открылась и опять закрылась. Куда копать?

Только в одну сторону - в сторону ПОДКЛЮЧЕНИЙ. Похоже всё-таки накосячили в подключениях. Не, ну можно конечно в настройках искать  там какие-то завязки  про запирание по нажатию тормоза, отпирания при выключении зажигания - мало-ли, сможет натыкали таких настроек... Но и они  должны работать по-другому -  при выключении зажигания - отпирать... Однако - если у Вас ЗАЖИГАНИЕ контролируется сигналкой через CAN, то  рекомендую почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное на стр 3 и 4).

вообще можно убрать эту фишку. Через доп канал открыть закрыть. Как реализовать правильно? Резисторы на 200 Ом, 0.25 Вт пришли. Соберу схему ещё раз. Сразу скажите как подключить открытие багажника и подогрев заднего стекла по доп каналам.

насчёт двойного импульса на отпирание вы не ответили. Или как будить кан шину?

-1

Сразу скажите как подключить открытие багажника и подогрев заднего стекла по доп каналам.

Ответы смогу дать только при работе с машиной ВЖИВУЮ. пАчИму?  Потому что это не стандартные не типовые подключения. А я не работаю в автосалоне VW, чтобы  хоть когда-то в жизни сделать такую задачу и оставить записи на будущее - что куда и как я цеплял. Да и в машинах разных годов выпуска и разных комплектаций могут быть серьезные отличия в проводке...

насчёт двойного импульса на отпирание вы не ответили. Или как будить кан шину?

Если вопрос был и я его пропустил- ответ тот же  - смогу ответить только ВЖИВУЮ.

-5

Ладно. Короче вы сами не знаете как установить. Резисторы у вас по схемам не те. Про подбор резисторов не описано нигде кстати.

знаете почему я сам ставлю? Потому что я электриком работаю. А драть 10 тысяч у нас за установку это вообще считаю край. Также как и установку аналога вэбасты за 15 тыс. руб, которую я сам установил и все работает отлично.

я как как бывший айтишник не вижу проблем вообще прицепить вашу продукцию к пк и обновить и переключить управление так как мне хочется. И прошить ключ, что тоже сделано. Без обходчика машина заводится с автозапуска без ключа. 

А все ваши понты,  это все шлак. 

вам конкретно был задан вопрос: какой резистор какой провод. Вы не ответили.

ковырять слаботочку в машине это все ерунда. И то, что берет у нас электрик и констатирует факт не работающего реле за 2 минуты и дерёт 1тыщ рублей это тоже край! Я вам больше скажу. Вы врезаете сигналку к кану возле бсм. Смысл? Кан есть на диагностическом разъёме. Кан есть на магнитоле. В чем прикол лезть туда вытаскивать пины то? У вас даже в схеме монтажа есть фото со снятой облицовкой под рулём. И не сказано как её снять.  

-1

Обиделись? Ваше право. Я не волшебник. Я установщик. И я  в свои 54  готов давать только те советы, в которых я уверен. Если Вам это не нравится, то что я с этим могу поделать? 

Н И Ч Е Г О.

-2

да не обиделся я. Просто не понимаю почему вы точно не указываете сопротивление и не пишите, что нужно точно. А также не указываете что через зелёный и синий одна схема через резистор, а по альтернативное управлению другая. Наоборот. Не ужели трудно в монтажной схеме это указать? 

зачем тогда альтернативное управление? Что трудно реализовать импульс с другим весом на открытие программно?

-1

Потому что я электриком работаю.

Коллега, я работаю инженером по ремонту автоматики и КИП на большом химкомбинате. Сигнализации - это что-то вроде хобби, превратившегося фактически во вторую работу...

Я не тех.поддержка StarLine. Вы видно не читали правила форума. Так ознакомьтесь хотя бы с п.2.7 правил https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma


Просто не понимаю почему вы точно не указываете сопротивление и не пишите, что нужно точно. 

Я  так же как и Вы - пользуюсь ПОДСКАЗКАМИ с сайта. Но всегда и всё перепроверяю с приборами в руках и пока не разберусь - как это всё работает В МАШИНЕ и  зачем то или иное из проводов сигнализации подключается к проводке - монтаж не начинаю. Я не мастУр-проводокрут. Я человек разумный - HomoSapiens.


зачем тогда альтернативное управление?

Альтернативное управление - это управление по клавише аварийки.  Для него у сигнализации ОТДЕЛЬНЫЙ провод - именно "альтернативное управление".Точка.

По поводу всего остального - все вопросы к VAGу. В своей практике встречал, что в одних и тех же моделях  машин разных периодов выпуска в клавиши на подлокотнике  встроены резисторы ОТЛИЧАЮЩИХСЯ номиналов. И в микрики  замка двери - так же . Именно поэтому лично я (и не только я, как оказалось) всегда СНАЧАЛА

Поворачиваем ключ в замке в одну сторону - на тестере 0. Поворачиваем в другую - там сопротивление. Вот какое показывает, такое и надо поставить в провод от сигналки

Если Вы пренебрегли этим правилом -  лично я не виноват... И тот, кто рисовал мурзилку с картинками - ТОЖЕ НЕ ВИНОВАТ. В той машине, которая в мурзилке - были именно такие резисторы, как он использовал.  И там есть очень занятный КРАСНЫЙ ТЕКСТ в самом начале мурзилки. Точка.

Что касается CAN

Вы врезаете сигналку к кану возле бсм. Смысл? Кан есть на диагностическом разъёме. Кан есть на магнитоле. В чем прикол лезть туда вытаскивать пины то?

- незнание   как это всё работает - приводит к заблуждениям... Шина CAN, особенно в VAGе - это НЕ ОДНА СЕТЬ. Это как правило НЕ МЕНЕЕ ДВУХ шин - моторная и салонная. Однако  в современных машинах и они дробятся еще на ПОДсети. И сигналы, курсирующие в одном участке - не обязательно могут попасть в другие (если в тех других - они никому  из штатных блоков не нужны. Более того - как Вы уже знаете - некоторые участки шины CAN имеют неприятную привычку ЗАСЫПАТЬ).

ПОчитайте-ка вот тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3.4. Там есть еще ссылки, по которым тоже надо прогуляться).

-5

теперь вв обиделись. Если не знаете, то зачем тут писать то? Я же в поддержу старлайн пишу, а вы взялись мне давать советы.

последний раз спрашиваю: точный номинал резистора каков? Если не знаете не беритесь тут помогать!

у самого был форум по программированию. Если я не знал, то и не лез комментировать и давать советы

-5

вы походу ставите резистор с 10% и получается не 180 ом,  а 170. Тогда на 200 ом с 1% не будет работать. Вот когда вы нормально разберётесь, что творится с вагом, тогда и говорите. Перебирать резисторы это глупо! И тупо!

Фольцваген Поло седан 2011 тренд.

ключ без кнопок , так ?

ну да. Написано же в первом посте 2011 год тренд.

у поло нет комплектации тренд . 

к какому проводу в авто Вы подключили замки ?

-5

для особо одаренных-trendline. Согласно схеме жёлтый с синей полосой.

нечего придираться к буквам тут. Сами коменты постите черт ногу сломит 

на днях перекину на 4,5 канал через 200 ом. 1%. 025вт. Скину фишку с зелёным и синим проводами. Не заработает. Поставлю фишку обратно через кнопку и 820ом. Не заработает, то на фиг ваша сигнализация тогда нужна то?

-1
для особо одаренных
жёлтый с синей полосой ,,,

Выполнить подключение управления центральным замком (коричнево-зелёный провод) в жгуте,
выходящем из двери водителя, согласно Схеме 1.

коричнево-зеленый через кнопку. Кан уснул и все. Вообще ноль при открытии. Ставил 1кОм, 750Ом. Читайте выше

 ответьте на вопрос куда к какому проводу в авто  подключены замки .

коричнево-зеленый = кнопка .

.........- желтый = штатка .

сопли вешать надо разные .

вы сам что ли тупой? Написано выше все.

для особо одаренных-trendline. Согласно схеме жёлтый с синей полосой.

это ? где выше .

к личинке замка подключено. Через 2 параллельно резистора. Сумма сопротивления 207 ом. Замерено мультиметром перед установкой на личинку цз !

к личинке замка подключено. Через 2 параллельно резистора. Сумма сопротивления 207 ом. Замерено мультиметром перед установкой на личинку цз !

полный бред ... какой картой монтажа пользовались ?


теперь вв обиделись. 

Ни в коем разе. Если бы  Вы меня сильно обидели -  я бы перестал тут ПЫТАТЬСЯ хоть как-то ВРАЗУМИТЬ Вас (то есть  включить  Ваш разум).  В теме написано предостаточно для положительного решения вопроса и  обсуждение пошло на второй круг... Рекомендую перечитать всё написанное - ответы уже есть. Воспользуйтесь ими.

Я же в поддержу старлайн пишу, а вы взялись мне давать советы.

п 2.7. правил форума гласит

2.7. Раздел "Самостоятельная установка" предназначен для пользователей, которые решили самостоятельно установить продукцию НПО СтарЛайн на свой автомобиль. НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции. Консультации в этом разделе проводят только установщики по собственной инициативе.

Вы или не стали его читать или   прочитав - не поняли прочитанного, коллега.

Отвечать Вам здесь если кто и будет, то  только  УСТАНОВЩИКИ. То есть те, чьими услугами Вы решили не пользоваться и за чьи знания  и умения решили не платить... Сразу скажу -  цели запудрить Вам мозги и обмануть  - мы не ставим. Пишем честно  и даем действенные советы. Если они не срабатывают - не наша в том вина...

последний раз спрашиваю: точный номинал резистора каков? 

Измерьте номинал , который стоит в Вашей машине. Тот, который встроен в микрик замка двери. 

Если не знаете не беритесь тут помогать!

Я не знаю номинала резистора в ВАШЕЙ машине. Она у Вас, а не у меня... 

Я  вышел из темы.

-5

я и не собираюсь пользоваться услугами установщиков ради принципа это потому, что вы дерете деньги непонятно за что! 

если уж вы с правилами тут на форуме, тогда закрывайте тему и живите дальше обдирая народ , подключая кан лин , 2 провода на цз , один провод на концевик капота, один на сирену. За что дерете то? За что?

За что дерете то? За что?

за то , что б клиент пользовался авто ...........................................................................................  

-4

че к словам то придираться, е-мае? Видал видовых видных троллей. И тут троль. Когда вы уже вымрете как динозавры то. Мне вообще похер, что ты там мне ставишь плюсы минусы , вообще по барабану. 

я тут по нормальному спрашиваю. А вы вы#ебываетесь и сами не знаете какой резистор ставить!

ты реально тупой да?

какой картой монтажа пользовались ?

*скрыто модератором*

провод жёлтый с зелёной полосой. Кан в приборку. Сирена и датчик температуры под капот. Богажник не подключён. Концевик капота тоже. Автозапуск врезан в замок зажигания. Вот и весь монтаж. По кану все работает. Старлайн 2 на телефоне глонасс с gsm модулем. Через кан и моргает светом вспышки через габариты. Как то так. Ручник, концевики все понимает по кан. А вот замок мозг выносит.

А вот замок мозг выносит.

так окончательно мозг на вынос

Image 55525

 

вот что происходит: завёл с автозапуска авто, ключ в руках. Режим safe на приборке. Открыл с брелка, авто открылась и закрылась. Ради прикола нажимал открыть и наблюдал. Сегодня. Замок сдался на седьмой раз и открылся. Больше не закрывается. Но сел в авто, вставил ключ. Опустил ручник. Три вспышки световые. Брелок пробренчал. Отметился автозапуск. И авто закрылось. Я снутри с кнопки открыть. Она опять закрылась. Опять открыть. Все открыта. А бывает, что о с первого раза открыта осталась машина. 

автозапуск настроен по второй кнопке. Подготовка к нему. Не нравится тем, что авто после всех процедур закрывается и 20 минут ещё молотит стоит. Приходится глушить 1+4 на брелке.

ставил по затягиванию ручника все ок. Но не устраивает. Не знаю как отменять. На педаль тормоза жал. Бесполезно. Но если переключить по выключению зажигания, то авто сразу глушится. Пока разбираться нет времени. Попробую ещё раз через 4,5 доп каналы. Резистор 200 ом. Так как фишка с управлением замка отдельно не нужна. Лишние провода. 

по поводу диодных развязок выше: не думаю, что кнопка открытия богажник каким то образом завязана как на схеме у вас. 

кстати машина работает ключ в замке. Открыл, закрыл с брелка все чётко.  Замок закрыт, но авто не в охране.



а теперь сопоставить цвета проводов и их назначение в вашей схеме. Вот может и по этому и не пашет нихрена. Но авто то открывается, а почему закрывается сразу. В чем прикол 

открыл с брелка и она открылась и закрылась. Тоска короче

проверял сегодня мультитеметром на кнопках открыть закрыть. Нажал открыть и держал. Сопротивление там 880Ом.

А может альтернативное управление по кан мешать кстати? Синий провод

проверял сегодня мультитеметром на кнопках открыть закрыть. Нажал открыть и держал. Сопротивление там 880Ом.

Вас просили не это проверять... Хотя как выяснилось и там не 800 заявленых Ом (по Вашим приборам другой замер. Так ведь и резисторы Вы подбираете по своим приборам, так между прочим).

А может альтернативное управление по кан мешать кстати? Синий провод

Не может, а БУДЕТ.

Управление должно быть ОДНО из возможных, а НЕ ВСЕ и  СРАЗУ одновременно. Иначе они будут ДРАТЬСЯ между собой. Альтернативное управление - вообще СУРРОГАТ. И впервые звучит, что у Вас одновременно несколько вариантов задействовано... 

Непростое это дело - сигналку примотать к машине... ТО одно нельзя, то другое  запрещено, то третье недопустимо... Не устали еще САМОстоятельно сигнализацию "устанавливать"?

Может, чтобы дело пошло быстрее - надо теорию подтянуть? Поизучать  кое-что?

Ссылки дать на материалы? Или Вы до сих пор считаете, что что-то знать - это лишнее, достаточно уметь провода от изоляции оголять и  другие провода с ними скручивать по чужим  мурзилкам из интернета?


Все. Работает чётко. Откинул альтернативное управление цз от кан лин (зеленый). Резистор 200Ом через личинку замка. 

Осталось подключить открытие багажника.  Куда подключить посоветуйте. И ещё хотел узнать: если выставить в таблице программирования активацию поддержки зажигания пр выключении зажигания, то авто глохнет сразу. При затягивании ручника не устраивает. Что я делаю не так?

При затягивании ручника не устраивает. Что я делаю не так?

зажигание в аналог и заработает - активацию поддержки зажигания пр выключении зажигания,

с х4 вход зажигания жёлтый?

+1

да .  х4 вход зажигания жёлтый подключить к силовому желтому ( на замке черный )

.

понял. Уже посмотрел по схемам. Благодарю за ответы. 

+1
Осталось подключить открытие багажника

схема https://support.starline.ru/communities/10/topics/101727-ne-otkryivaetsya-tsz?redirect_to_reply=450892#comment-449971 работает лет 5 .. 

это наверно чтобы не срабатывала сигнализация да? 

Жёлтый провод подключён. Срабатывает постановка на автозапуск чётко. Ручник, поворот ключа, авто работает. Вышел, закрыл. Заглохла.

Читал много литературы везде. Суть в том, что педаль тормоза не срабатывает по кан. И ещё хотел узнать - если подключать провод педали тормозаза на массу, тогда нужно запрограммировать в таблице выход минус?