![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
A97, Golf 7 2014. В starline master, разделе диагностика, не отображает canb и canc подключения.
A97 gsm gps, Golf 7 2014. Здравствуйте, подскажите. В starline master, разделе диагностика, не отображает canb и canc подключения. При этом блокировка при запуске двигателя срабатывает по canc (при блокировке машина пишет что то про запрет иммо). Точки подключения в единственном варианте, 100% правильно. Это нормально? Получится прописать бесключевой обходчик, когда возьму vag 01? CanA и остальные функции включая автозапуск по аналоговому обходу работают. Разъем obd где подключен canb полностью рабочий, vcds и читает и пишет. Ошибки can, в приложении пишет не обнаружено, хотя они есть, как проверить canb, не знаю, в мурзилке нужен для чтения ошибок, и для обходчика.
Customer support service by UserEcho
Сам себе отвечаю, чушь показывает в старлайн диагностике, обходчик прописался через canB, блокировка запуска работает через canC.
Возникла другая проблема, при ключевом обходчике стояла галка игнорировать тревогу штатки, при АЗ штатка сама снималась и не орала. Сейчас при бесключевом пришлось еще включить: снимать штатку при АЗ, штатка снимается и не орет, но двери открыты. Если плюсом ставить галку закрывать после начала АЗ то двери закрываются и ставится штатная сигнализация и орет соответсвенно. Васей включил управление через личинку. Посоветуйте что можно сделать? Не охота штатку полностью вырубать.
Всем большое спасибо, и особенно супер поддержке от старлайн)(.
Всем спасибо супер поддержка от старлайн)(.
1) Системы шестого и седьмого поколений не рекомендуются для самоустановки без достаточного опыта установок систем попроще (и не одной-двух штук и не одного -двух десятков, а как минимум одной-двух тысяч). Ибо эти системы имеют наигибчайшую структуру меню настроек и все входы-выходы у них переназначаемые. Малейшая ошибка (всего одна) способна умножить на ноль всё остальное , сделанное верно. Если ошибок не одна - ситуация усугубляется как для локализации причинно-следственнвых связей, так и дистанционного "лечения".
1а) наличие "мурзилок" с картинками и святая вера в слово CAN создают ложное представление о том, что "а чЁ там ставить-то - примотал ПЯТЬ проводов - массу, плюс, сирену и витую пару CAN - и сига стоит в машине"... На практике всё куда сложнее и незнание или игнорирование законов электротехники-электроники-радиотехники-сисетмотехники и наплевательское отношение к правилам монтажа и рекомендациям производителя неизбежно приведет к проблемам...
2) По этой причине ТЕХПОДДЕРЖА не консультирует самоустановщиков, а производитель настоятельно рекомендует пользоваться услугами ГРАМОТНЫХ установщиков, знающих нюансы шестого поколения и имеющих опыт их установки.
Читаем правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7
3) здесь отвечают только УСТАНОВЩИКИ и только по своей инициативе. Мне например особо сказать по Вашим проблемам нечего кроме банальностей - ДОПУЩЕНЫ ОШИБКИ.
Где и в чем - разобраться во всех них ГАРАНТИРОВАНО если и можно, то только ВЖИВУЮ...
3а) Судя по молчанию коллег - и им сказать тоже пока нечего.
А в чем моя ошибка в первом вопросе? Это косяк приложения из-за которого я потратил кучу времени пытаясь на найти проблему в подключении, и никто мне не ответил. А если вы такой спец, в чем я не сомневаюсь, сразу стали таким с новым HW и SW, и здесь не причем электротехника и электроника, чисто логика старлайн.
Получится прописать бесключевой обходчик, когда возьму vag 01?
Обязательно подключение к двум цифровым шинам CAN-A и CAN-B.
Активация функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера выполняется при помощи программатора StarLine VAG-01.
Подробную информацию смотрите в инструкции.
Внимание! Проверьте совместимость оборудования с программатором VAG-01.
Ответ же есть
Факт в том что подключение канb и канС не показывает при диагностике в разных состояних авто, а все подключено правильно и работает.
Проверьте работу кан С ,
КанВ и С скорее всего будут отображаться при зажигании в момент их работы.
А по поводу программатора , можно нацти того у кого он есть и решить проблему не покупая ....у нас на авито в аренду сдают его к примеру
Я так понял что вопрос вы не читали, приехать взять в аренду vag 01 стоит 1,5 тр, я хотел знать что работает canb что бы лишний раз не ездить и не платить.
Красавец, Старик, нахомил не читая и успокоился)
Еще раз повторю, админы тему можно закрывать все работает. Блин спасибо за бред. Помогли))
Красавец, Старик, нахомил не читая и успокоился)
Ошибаетесь. ДВА раза прочитал и сделал для себя неутешительные выводы по поводу попыток ПОМОЧЬ, не видя ни машины, ни наделанного в ней...
Когда шансы есть - ПЫТАЮСЬ помогать. Иногда получается. Но не всегда.
А Вам написал - почему ТЕХПОДДЕРЖКА не хочет Вам отвечать...
Хорошо, понял Вас, но поясните пожалуйста почему в старлайн мастере не отображается подключение к canb, canc? Может скорее всего таким как я это будет полезно.
В мастере не отображаются подключения там отображается активность шины
дак не отображается, даже когда через vcds читаешь пишешь. can a всегда показывает когда активеа
дак не отображается, даже когда через vcds читаешь пишешь.
это тут причем?
Попробуйте поставить в охрану при подключенном мастере и попробуйте завести ключом через 30 сек.... как вариант
пробовал, по разном, can шины ведь активны когда по ним точно передаются данные, как минимум есть потенциалы. При активном ваг ком и васи диагност приложение старлайн молчит о подключении can b.
Зачем это старлайну?
Хочется понять логику опроса старлайн, может проблема в том что старлайн пытается шум в шины кроме can A не слать без нужды.
Поставил плюс ответу коллеги.
Если Вы уже прописали обход иммо и машина заводится с электронным обходом, то сидите в машине с ноутбуком, подключенным к сигнализации и дайте команду на запуск, наблюдая за значками шин в StarLineМАСТЕРЕ...
Ошибки can, в приложении пишет не обнаружено, хотя они есть,
Ошибки есть по двигателю? VAG-машина с разветвленной сетью шин и далеко не всегда информация, курсирующая в одной из шин может попадать в другую. Незнание нюансов часто приводит к заблуждениям... Из шины CAN-B в Вашем автомобиле скорее всего могут читаться только ошибки по двигателю...
Не надо забывать и тексте на оранжевом фоне
Это есть в конце описания доступного по каждой из прошивок CAN...
Я так понимаю - тему закрывать рано...
ошибки конечно есть по реле стартера, и соответственно по наличию ключа когда срабатывает ШС. Но это не вызывает ошибок на приборке, как бы и ладно.
Плохо что сигналка не может просто закрыть двери без установки ШС(стоит галка снять перед АЗ), и двери остаются отрытые после АЗ, а если указать закрытие ЦЗ, то она ставится на ШС. И если так то орет.
Орет когда и почему, причина?
Через васю типо в блоке приборки нет ключа и еще в борт сети сирены нет иммо
Я сделал открытие через личинку, хотя вроде и без этого сигналкой снималось нормально. Сейчас снимается перед АЗ, но потом если закрыть двери галочку ставишь, то она на сигналу штатную ставит и орет. Короче если обход через ключ и безключ кардинально. Когда он видит ключ он все сам снимает и не орет, а через can совсем не так((
Надо наверно отключить штатку, на другой машине без штатки идеально работает, не охота но достало(. Не нужна ведь она по сути, будет орать и без аккума и толку.
ошибки конечно есть по реле стартера, и соответственно по наличию ключа когда срабатывает ШС. Но это не вызывает ошибок на приборке, как бы и ладно.
Это естественно и ожидаемо. Вы заводите машину МИМО штатных систем её родного запуска поворотом ключа в замке...
Надо наверно отключить штатку,
Да, это самый просто й путь. Тем более - что от штатки толку немного - она вскрывается грабберами всех мастей... ПО идее - вообще нежелательно жать кнопки на ключе от машины - чтобы преступники не перехватили радиокод ключа. Ну и забыть про SLAVE, если не сделать подпор штатного радиоканала.
Когда он видит ключ он все сам снимает и не орет, а через can совсем не так((
Потому что ключ - это идентификатор владельца для штатки. Ключ видит - это владелец, ключа не видит -это не владелец.
Наверное самое главное, невозможно mqb, нормально, адекватно адаптировать к сигналке, без ее отключения((/
обманка по кан ни разу не равна ключу(
обманка по кан ни разу не равна ключу(
Само собой. Показ машине ключа запускает кучу разных систем в электронике машины.
Это и штатная система охраны, это и блок центрального замка, это и считыватель ЧИПа из ключа (когда ключ втыкается в замок зажигания),это и блок иммобилайзера, получающий код ЧИПа из ключа от считывателя. И только после прохождения всех этих шагов (по крайней мере последних двух) блок иммобилайзера выдаст в моторную шину вожделенный код разрешения пуска мотора...
Подача CAN-модулем сигнализации в моторную шину кода разрешения пуска мотора - это только разрешение запуска мотора. И не более.
Казалось бы если сигнализация, дает статус и верный код на обман штатного иммо, то и штатная система охраны должна адекватно реагировать как и нахождения ключа у ключа? В чем я не прав? Подскажите, в чем я не прав?
Штатка никак не реагирует на неверный код иммо..... штатка это открытие чего либо ,включение зажигания и если есть датчики объема, но обычно снимается увидев чип.
И в итоге двигатель ведь заводится, но начинает орать штатка.
А если приложить ключ к личинке такого не происходит, штатка не орет, она снята.
Выключите ее....
В чем я не прав? Подскажите, в чем я не прав?
В том, что путаете иммобилайзер и штатную систему охраны. Это не одно и то же. Это ДВЕ, причем НЕЗАВИСИМЫЕ друг от друга системы (да, они могут учитывать в своей работе состояние "соседа"), но каждый из них занят СВОИМ ДЕЛОМ:
-иммобилайзер тихо и незаметно для окружающих не дает заводиться мотору, не увидев ЧИП из ключа. А смотрит он на ЧИП через считыватель, помещенный на замке зажигания при втыкании ключа и его повороте. Не раньше и не позже. Всё остальное время ИММО "курит бамбук", "околачивает грушу", "гоняет халяву"... Как до запуска мотора, так и после того, как мотор заведен...
-"штатка" наоборот - очень шумная гражданочка и готова верещать по поводу и без. То есть как раз наоборот ШУМНО ПРИВЛЕКАТЬ внимание окружающих к происходящему в машине. А на что она реагирует? Зависит от комплектации машины и идей инженеров автоконцерна. Под контролем как правило все концевики, которые есть в дверях, багажниках, капотах (если есть), включение зажигания, реже нажатия педали тормоза и манипуляции с ручником. В салоне могут быть датчики объема, реже штатные датчики удара и перемещения...
Казалось бы если сигнализация, дает статус и верный код на обман штатного иммо, то и штатная система охраны должна адекватно реагировать как и нахождения ключа у ключа?
Увы - слесарю слесарево, а кесарю - кесарево...
Я похоже понял перечитав верхние сообщения, про обход иммо, как это работает, но не мешало бы и старлайну это добавить в мурзилку.
но не мешало бы и старлайну это добавить в мурзилку.
Мурзилка - это не учебник по автоэлектрике/автоэлектронике современных автомобилей. Она о другом. Мурзилка - это как разобрать машину, ничего в ней не сломав и где в ней найти самый минимум точек подключения для реализации автозапуска. Ни блокировок против угона там не будет, ни фенек, ни плюшек. НИЧЕГО, что касается ЗАЩИТЫ от угона. Подумайте сами - почему так вдруг. Тем более - не будет там жвачки про устройство автомобиля и его систем.
Просто тот, кто лезет в электрику машины - должен знать и понимать - куда он полез и зачем. Причем ДО того, как полез, а не после того, как всё сжег в машине (если всё пошло не по плану - а бывает и так) - начинать искать инфу - как это всё устроено и как оно работает...
Конечно вы правы, а что они пишут в брошуре установки чтобы функции которые предлагают старлайн работают там не до конца раскрыты, для "сложных машин". Чтобы базовые функции работали, о большем я не спрашивал. Я ни разу тему бокировок не затрагивал, чисто логику старлайн.