0

Перестал работать автозапуск

Станислав Коровкин 1 год назад обновлен Михаил Посполит 8 месяцев назад 20

Сигнализация StarLine A91. После поднятия ручника машина сразу глохнет после извлечения ключа из замка зажигания. Соответственно ни о каком последующем дистанционном запуске речи быть не может. Подскажите куда смотреть, по технической части машины всё хорошо, может где какой предохранитель в системе сигнализации сгорел?

по технической части машины всё хорошо

смотря  о чем речь...

Надеюсь - СБРОС сигнализации на заводские настройки еще не успели сделать? Если уже успели - поезжайте к установщикам - надо  теперь выяснять - что-куда-как подключено в машине и восстанавливать настройки под эти подключения.

может где какой предохранитель в системе сигнализации сгорел?

Всё может быть, но обычно всё куда и проще и сложнее одновременно.

Сигнализация StarLine A91.

А реакция на кнопки брелока  есть - на охрану в частности  ставит? С охраны снимает?   Если ДА, то  главный предохранитель жив. Если еще и запирает-отпирает машину, то и вспомогательные предохранители в цепях управления ЦЗ  целы, а если еще и моргает обоими бортами поворотов - то и предохранители  на  мигании тоже оба живы. А больше у этой  сигнализации предохранителей нет...

После поднятия ручника машина сразу глохнет после извлечения ключа из замка зажигания.

причин возможна не одна и не две - вагон и тележка...


самое первое  - сигнализация откуда взялась в машине и как долго она там стоит (как давно установлена)? Брелок с экраном, если он из комплекта (не куплен отдельно вместо  утраченного/поломанного родного) можно  сфотографировать с открытым батарейным отсеком без батарейки  под углом 45 градусов так. чтобы были видны надписи на кнопках и недра  отсека.

индикатор ручника на приборной доске исправно работает? При опущеном  - не горит, при поднятом - горит? Концевик чистили-меняли, тот, что под рычагом ручника стоит в машине? Если еще нет - надо попробовать.

Синий  светодиод сигнализации  мигает  ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ только при открытии двери или капота или багажника? Или  мигает и без открытия чего-либо? Если ДА - мигает при всё перечисленном захлопнутом вто время, кгоадл заведен мотор, то коротко жамкаем кн.3 брелока - что из символов появляется на экране брелока - капотик случаем не начинает мигать на экранчике?

Светодиод ведет себя правильно? (не мигает, если всё захлопнуто) Тогда заводим машину и жмем кн.3 брелока коротко -  ключик за лобовым стеклом маФынки  на экранчике брелока есть? А дымок есть позади маФынки? Должны быть оба.


А самое главное -  Вы готовы, если мы что-то нащупаем ЗАОЧНО (а ведь можем и не нащупать)  - лезть и чинить самостоятельно. Возможно лезть придется  достаточно глубоко и с приборами в руках? Может лучше сразу к установщикам ВЖИВУЮ?

На заводские не сбрасывал. Всё закрывается, горит и мигает. При езде диод в салоне не моргает. Сигналка была установлена до меня, я не первый хозяин. Всё работало исправно до вчерашнего утра. Мне пришло обратное уведомление что машина завелась и через некоторое время, секунд 10-15 пришла ошибка, как бывает если не заводится. У меня в любой мороз ранее заводилась. И да, индикатор ручника горит при поднятом и гаснет при опущенном ручнике. Как то так 

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер проверит чтение системой статусов зажигания, стояночного тормоза и работающего двигателя. Далее проверит работу силовых цепей поддержки зажигания.

Ну в итоге я бы так и сделал. Просто думал, может есть какое то несложное решение данной проблемы. Ладно, понял, здесь мне помощи искать бесполезно.

Нужно смотреть статус ручника. Сигналка, именно СИГНАЛКА, видит поднятый ручник? При поднятом ручнике нажимаете 3 кнопку брелка. Что на экране? Фотку сделайте и покажите здесь. 

+1

да. тут помощи искать бесполезно. Чо это они не приехали и провода не крутят в машине у Вас? Ерунда, а не техподдержка! Дизлайк и отписка!

-4

А на этом кто то настаивает? Бредовее ничего не читал. Я уверен что у меня проблема, которую можно решить не ездив никуда. Вот и спрашиваю, может решение подскажут.

Действииельно. На брелоке не отражается знак стояночного тормоза.

Вот ьерерь нужно смотреть ТОЧКУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ручника к сигналке. Если на панели загорается светик рри поднятии ручника, а сигналка русник не видит, значит на мигналку не приходит сигнал. Ищите проблему в месте подключения (отвалился (отгнил, окислился и т. д.) провод)

Действииельно. На брелоке не отражается знак стояночного тормоза.

Если ручник ПОДНЯТ, то значка ТОРМОЗ быть не должно на экранчике после нажатия кн.3 коротко.

Если ручник опущен, то  после  нажатия кн.3 коротко - значок ТОРМОЗ (левее значка РКПП) должен появиться.

Если у Вас ТАК. то у Вас всё исправно.

Если не так, то есть проблема с чтением ручника...


Есть у меня подозрение, что  отгорел контакт в реле поддержки зажигания - у "желтого" реле  силовой части сигнализации... Если бы вместо  стенаний Ладно, понял, здесь мне помощи искать бесполезно написали - что хоть за машина (марка-модель-год) может что и смогли бы  мы ПРЕДЛОЖИТЬ  из экспериментов. А так - разговор  вокруг да около.  Машина машине рознь.

Добрый день! Я ни в коем случае не ною, просто совет обратиться к установщикам сигнализации, как решение, оно и так логично, но этот момент финальный в сложившейся ситуации. Но вот появилась достаточно обширная обратная реакция и огромное спасибо за это! В общем так: действительно значок тормоза у меня показывает при снятом ручнике, то есть туда я больше не лезу. Можно поподробней насчёт "жёлтого" реле, где его искать? Руки вроде из того места растут, поэтому считаю, что при качественном совете я смогу победить этот недуг. А так, машина Вортекс Тинго 2011 г.в. он же Чери Тиго Т11 дорестайлинговый. Очень буду ждать обратной связи. Спасибо Старик!

Я вроде нашёл как он выглядит. 17 это он? Может всё таки глянуть предохранитель, вроде как он там есть.

Image 55361

Нет, это не "желтое" реле. Это пучок проводов от замка зажигания до блока сигналки как раз ко всем реле, в том числе и к "желтому". В\се реле стоят  внутри блока сигнализации. Самое главное - "желтое" - то, которое +12 вольт выдает на желтый провод толстый и этим проводом удерживает +12 вольт в цепи главного зажигания, чтобы мотор не заглох при программной нейтрали, а потом еще и завелся при автозапуске (ну если  черно-желтое реле живо, которое должно  стартера крутнуть.)

Старик, то есть мне необходимо начинать от замка зажигания смотреть, я правильно понял?

Нет, не правильно. Смотреть надо в блоке сигнализации... Но лучше, если это будет делать тот, кто умеет смотреть...

В конце концов мое предположение может вполне оказаться ЛОЖНЫМ и дело совсем в другом...

В блоке, именно как то в нём, или в колодках, подходящих к нему? Сегодня до него добрался, чисто визуально вроде всё нормально. Как то так. Ну всё таки есть смысл осмотреть именно подсоединение силовых проводов к замку зажигания?

Ну всё таки есть смысл осмотреть именно подсоединение силовых проводов к замку зажигания?

Лишним не будет.  Если там проблем не нароете - ищите установщика с радиолюбительским опытом и умением паять радиодетали.

-1

Посмотри этот видеоролик. Возможно, поможет. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho