0

Не срабатывает цз

Виталий154 1 year ago updated by Старик 1 year ago 3

Сигнализация старлайн а4, авто - ваз 21099 карбюраторная. При постановке на охрану моргает аварийкой 4 раза, лампочка на торпедо мигает 6 раз, на пятый очень тускло, после чего начинает редко мигать, при этом цз не срабатывает (на машине не имеется собственного цз, стоят актуаторы с 2 проводами), но при нажимании концевиков дверей начинает пищать и вибрировать брелок

При постановке на охрану моргает аварийкой 4 раза,

Сигнализация не может взять под охрану ОДНУ из ЗОН охраны из следующего списка -это не все зоны охраны- оно именно те,  из-за которых  будет так моргать (в скобках-  из-за чего не берет):

1) концевики дверей (цепь сине-черного  провода сигнализации замкнута на массу)

2) концевик капота (цепь оранжево-серого провода сиги  замкнута на массу)

3) концевик багажника (цепь оранджево-белого провода сиги замкнута на массу)

4) цепь  педали тормоза или ручник - смотря к какой цепи было сделано подключение оранжево-фиолетового  провода сигнализации (провод сидит на плюсе или в воздухе, при нормальном состоянии он должен быть замкнут на массу или через спиральки ламп СТОП или через концевик поднятого  ручника)

при этом цз не срабатывает (на машине не имеется собственного цз, стоят актуаторы с 2 проводами),

Есть неисправность в цепях управления актуаторами. Чаще всего ломаются провода в переходе из кузова в двери, там они начинают коротить между собой и вызывают сгорание предохранителей на синем и/или зеленом проводах в 6-контаткной фишке на блоке сигнализации.Попытка поставить предохранители "покрепче" или втыкание китайских подделок  неизбежно вызовет сгорание дорожек  на плате в блоке сигнализации и .... предохранители перестанут сгорать - вместо них "сработают" дорожки в блоке...

но при нажимании концевиков дверей начинает пищать и вибрировать брелок

Значит  сине-черный к концевикам подключен и исправен. Вопрос только куда он подключен? К концевикам с диодной развязкой или к фонарю с плавным погасанием.

Если к фонарю и кто-то по недомывслию сделал СБРОС сигнализации на заводские настройки, то  так и будет моргать по 4 раза (еще и квакать сиреной должна и тоже 4 раза, но я так понял - сирена оторвана/неисправна или канал  серого провода сожжен) .

По крайней мере - если пробовать ставить на охрану до тех плор пока не погаснет фонарь в салоне.

Если дождаться погасания фонаря, нажать кнопку ХОЧУ ОХРАНУ и фонари машины моргнут ОДИН РАЗ, то в настройках сигнализации надо выставить ЗАДЕРЖКУ взятия дверей под охрану на время горения фонаря...

Если  и так будет моргать 4 раза, то у на есть еще чего проверять кроме цепи дверей...

Рекомендую найти грамотного установщика сигнализаций. Думаю -  ему будет интересно поковыряться  с РАРИТЕТОМ (А4 не производится уже более 15 лет!!!).

Попытки самолечения могут закончиться плачевно для сигнализации  и придется искать денег на новую... Не исключено что их придется искать так и так - если  всё1-таки  дело не во внешних цепях, а в недрах самой сигнализации - вечного ничего нет, а 15 лет - это возраст... Предельный срок службы, установленный для сигнализаций её производителем - 7 лет. За пределами этого срока никто уже ничего не обещает...

да, сирена тоже квакает 4 раза, про концевики и освещение салона несовсем понял, плафон сейчас не подключен, а фиолетовый провод на концевики дверей ( коса с фишкой х2 от томогавка) зацеплен на контур родных концевиков, на них же висит и плафон в салоне. Разбирал блок управления, визуально все целое. Проблема в том что на охрану все встает, на все концевики откликается, а сами релюшки в блоке управления не срабатывают, положение усложняет не работающий дисплей на брелке, я все таки грешу на эти самые реле оитпирания и запирания или неправильное подключение к замку зажигания

про концевики и освещение салона несовсем понял, плафон сейчас не подключен,

Если в машине изначально стояла система БСК (Бортовая Система Контроля), то фонарь с плавным погасанием (не гаснет сразу после  захлопывания всех дверей, а еще горит некоторое время, постепенно погасая). Даже если он не подключен, то система БСК держит его "включенным" от 15 до 30 сек - зависит от модификации машины и периода выпуска. И всё это время  и на концевиках "висит МАССА", как будто дверь ОТКРЫТА. 

а фиолетовый провод на концевики дверей ( коса с фишкой х2 от томогавка) зацеплен на контур родных концевиков, на них же висит и плафон в салоне.

Это практически ответ - где проблема.

Попробуйте ЗАХЛОПНУТЬ все двери, засечь МИНУТУ (чтоб наверняка) и только после того поставить на охрану. Если КВАКНЕТ 1 раз и моргнет 1 раз - надо переделывать контроль дверей - если всё по "чеснаку" делать. Или просто в настройках сигналки ставить задержку взятия дверей под охрану. Если и так не поняли - Вам лучше к установщикам ВЖИВУЮ со своей проблемой.

Проблема в том что на охрану все встает, 

Не всё, раз квакает 4 раза...

на все концевики откликается,

ну и славно.

а сами релюшки в блоке управления не срабатывают,

ПОчинить если и смогу, то только ВЖИВУЮ... Почему не срабатывает - заочно не смогу сказать.

положение усложняет не работающий дисплей на брелке,

есть ШАНС заменить дисплей в ближайшем сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ правда система охраны сильно древняя и найдутся ли запчасти для её брелока - вопрос.

я все таки грешу на эти самые реле оитпирания и запирания

Ну расковыривайте блок и смотрите   - дорожки вокруг этих реле сгоревшие или нет. Кстати блок тоже могут починить в том же сервис-центре.

или неправильное подключение к замку зажигания

Ну так проверьте как подключено и исправьте - если не правильно... Там всё просто  - красный провод сигналки должен быть на постоянном плюсе, желтый должен быть  - на цепи зажигание. Не думаю, что там что-то не так.

И теперь у меня вопрос - так А4 в машине  не вместе с машиной досталась? В машине был ТОПОР, а Вы его поменяли на Б\У древность А4? Если так, то тогда да - в ней может быть сожженым что угодно... Да и подключить Вы могли её неправильно.