0

завалилась, потом бац, три раза запустила не завелась

ЕвгенийG 1 year ago updated by Старик 1 year ago 15

добрый день . У меня стоит стардайг А93. Все работает но не давно начались проблемы. Устанавливаешь по температуре на -13, работает. Вот сутки стояла завалилась, потом бац, три раза запустила не завелась снежинка исчезла с дисплея - итог машина замерзла. И вот такой косяк постоянно. Потом поездишь немного ставишь машину на стоянку устанавливаешь запуск по температуре - работаетсноыа без проблем примерно 1 сутки 2 суток, потом бац опять не заводит ! В чем проблема не пойму .

сегодня вот ночью 1 раз по температуре завелась а второй раз когда по температуре нужно заводиться - не завелась, пришлось идти заводить

прикольное название темы.....АКБ проверьте . 

а что может с ним быть, машина же заводится 3-4 раза за день, и зарядка идет 14,64 показывает.

имеют ввиду- проверьте ёмкость аккумулятора. Показываемое напряжение тут ни причём

так определитесь что куда когда заводиться ...

если АКБ кирдик - после простоя большое падение   напруги и сига выкл все автозапуски .

 

и зарядка идет 14,64 показывает.

Это лишь говорит  о том, что ГЕНЕРАТОР исправен и пытается заряжать аккамуль. Но если аккамуль дохляк, особенно - если в нем ЗАМЕРЗ ЭЛЕКТРОЛИТ до образования ЛЬДА на сильном морозе - зарядку он не возьмет и АМПЕР-часы в нем не пополнятся. А заводить-то машину - крутить стартер именно ему, а не генератору... Как уже  сказано коллегами - проверяйте аккумулятор. А начните с того, что  подключите вольтметр  на клеммы аккумулятора в машине и попробуйте завести ключом - что покажет вольтметр в момент попытки включить стартер? 

Если  провалится ниже 11 вольт - уже нехорошо. Если ниже 10   - уже плохо, и скорее всего в мороз при длительном простое  (3-4 часа) мотор уже не заведется, а автозапуски будут сброшены  из-за того, что сигналка умная - если у неё не получилось запустить мотор  С ЧЕТЫРЕХ ПОПЫТОК - она отменяет все последующие автозапуски, сбросив их, чтобы не мучить ни стартер, ни сдыхающий аккамуль.  Если упадет ниже 9 вольт - ОЧЕНЬ плохо . А вот если упадет ниже 8 вольт, то  стартер может даже уже  и не крутить или крутить очень вяло и с трудом, а при напряжениях ниже 7 вольт вообще может раздаться ЦАК...

спасибо за советы. Но после того как с сигналки не завелась, а ее спокойно заводу с ключа. И с первого раза.

Вы "вручную" стартер крутите дольше чем установки на АЗ/ДЗ скорее всего. 

и то что после долгой поездки машина первый раз заводится, а потом нет может опять таки говорить о проблемах с ёмкостью аккумулятора. 

ну может, но смотрите оставил на стоянку. Достигла -12 завелась. Потом спустя время дошла температура еще раз до -12 завелась, бывает и 3-й раз завелась, на 4 раз ни в какую. Даже с брелока принудительно фиг заведешь.  Спустился в машину кнопку нажал сразу завелась. Все таки предполагаете аккумулятор? Но ему год всего лишь. 

возможно ли на сигналке выставить чтоб крутило чуть больше положенного?   Или это навредит?

ну может, но смотрите оставил на стоянку. Достигла -12 завелась. Потом спустя время дошла температура еще раз до -12 завелась, бывает и 3-й раз завелась, на 4 раз ни в какую. Даже с брелока принудительно фиг заведешь.

Постепенно акамуль ЗАМЕРЗАЕТ и несмотря на то, что при запусках генератор пытается его БОДРИТЬ - зарядку он берет всё хуже и наступает момент, когда  он уже не может крутнуть стартера по причинам банальным - ну не может он дать тока, который просит у него стартер... Не может и всё тут... А это вызывает ПРОСАДКУ напряжения на его клеммах и в бортсети. Из-за этой просадки напруги НИЖЕ ПЛИНТУСА сигналка  отказывается заводить мотор...


спасибо за советы. Но после того как с сигналки не завелась, а ее спокойно заводу с ключа. И с первого раза.

При планетарном редукторе в стартере НА СЛУХ мотор довольно резво будет крутиться даже при  9 вольтах,  а иногда - даже при  8... А для работы мозга мотора, собранного на микроконтроллере с питанием 5 вольт вполне хватит  БОРТОВОГО  напряжения 7 вольт, чтобы  управлять форсунками и индивидуальными катушками зажигания и если они смогут пшикнуть бенза и чиркнуть искрой - мотор заведется и при 7 вольтах... Вот только закавыка - у сигнализации НЕТ УШЕЙ...

Вольтметр в руки и  к машине - ставить эксперименты. И желательно - в машине, которую только что не смогла завести сигнализация... То есть с достаточно ОСТЫВШИМ мотором...

возможно ли на сигналке выставить чтоб крутило чуть больше положенного? Или это навредит?

У сигнализации можно выставить  6 секунд для вращения стартером. Сколько выставлено у Вас - нам по интернету не видно.  Но есть закавыка, всплывшая только что

Спустился в машину кнопку нажал сразу завелась.

В машинах с кнопкой START  сама  машина формирует сигналы пуска и длительности удержания стартера, если запуск реализован по схеме ПУСК ПО КНОПКЕ...

Так что пора озвучить  марку-модель-год выпуска машины хотя-бы. А неплохо бы еще и то - с CAN-модулем ставилась сигналка или нет и как сделан запуск - с электронным обходом иммо или  с похоронами  дописного ЧИПа или SMART-ключа от машины в ЧИПово-ключном обходчике...

машина 2014 года Ниссан жук, турбо. Да сигналку по can подключали. На счет того как подключили не скажу но брелки оба у меня ничего не хоронили. А ключик в машине показывает когда стоит и работает.

еще интересует , вот сейчас отработал запуск по температуре мамашина завелась, поработала.  Проверяю температуру и после информации о зарядке АКБ появились цифры 00:35 и маленькая 3, что они означают не пойму. Раньше их не было

35 минут назад был запуск по температуре. 

В общем идите к машине с вольтметром после того как она не заведется сигналкой - вольтметр ответит на все Ваши вопросы.