0

Cx-5 2012 a93+i96can

Евгений Ш 1 year ago updated 1 year ago 2

Добрый вечер!


  прошу дать подсказку, т к сам до конца не понял , насколько реализуема задуманная схема.

   Есть мысль на автомобиле Mazda CX-5 2012 active (без keyless) организовать этот самый keyless с помощью иммобилайзера i96can. Планируется , что , либо по ёмкостному сенсору и метке,  либо только по метке он будет открывать/закрывать ЦЗ . 
   На машине уже стоит а93 can в слейве.

Насколько понимаю, как это в букваре старлайна написано, что а93 снятие/постановку штатной сигнализации получает по can. 
   тогда, если i96 будет слать команды штатке снять/поставить, то и а93 будет ими руководствоваться. И все будет синхронизировано.

Основной вопрос в том, что на странице can.starline.ru для данного автомобиля не заявлена функция управление штатной охр системой по can… при том что а93 вроде бы то же самое по can может… 

Не понимаю. Это просто такое описание и все должно работать ? Или i96 по кану не может и не будет слать команды снять / поставить в шину для штатки?

  Центральный замок понятно что в этом случае  надо подключать аналогово. Вопрос только в синхронизации систем.

Есть мысль на автомобиле Mazda CX-5 2012 active (без keyless) организовать этот самый keyless с помощью иммобилайзера i96can. Планируется , что , либо по ёмкостному сенсору и метке, либо только по метке он будет открывать/закрывать ЦЗ . 

Возможно сделать. Но управление ЦЗ (именно ЦЗ , а не ШТАТКИ) со стороны i96can будет АНАЛОГОВОЕ.

На машине уже стоит а93 can в слейве.

Насколько понимаю, как это в букваре старлайна написано, что а93 снятие/постановку штатной сигнализации получает по can.

Да.

тогда, если i96 будет слать команды штатке снять/поставить, то и а93 будет ими руководствоваться. И все будет синхронизировано.

Ага, только надо  как-то штатку убедить в том, что  АНАЛОГОВОЕ управление ЦЗ должно её снимать с охраны. Например  если в VAGах изменить кодировку штатных блоков, то можно прописать  снятие штатки по  повороту личинки замка двери (и это вообще-то ДЫРА в охране - любой, кто свернет личинку - снимает штатку с охраны. Без подпора штатного радиоканала- ЭТО ДЫРА). Возможно-ли такое в Мазде - не знаю. Если возможно, то  подключение отпирания ЦЗ иммобилайзером надо будет делать именно к личинке двери.

Основной вопрос в том, что на странице can.starline.ru для данного автомобиля не заявлена функция управление штатной охр системой по can…

Вот именно. Этой функции нет (как и многих других УПРАВЛЯЮЩИХ), потому что  выпуск i96 прекращен, а в месте с ним прекращено и расширение функций через CAN - обновление прошивок для него. Решение  (при условии, что оно возможно) - изложено выше. Если управление штаткой по личинке  в мазде невозможно, то УВЫ. 

Не понимаю. Это просто такое описание и все должно работать ? Или i96 по кану не может и не будет слать команды снять / поставить в шину для штатки?

В описании всё верно. Не будет слать. И функционал уже не появится - выпуск прекращен. Читаем выше.

Центральный замок понятно что в этом случае надо подключать аналогово. 

Само собой, раз управление по CAN в принципе не заявлено.

Вопрос только в синхронизации систем.

Перечитываем написанное выше еще раз.

Начните с того, что  подключите проводки к микрику личинки двери так, чтобы управлять ЦЗ машины так сказать в ручном режиме-их размыканием-замыканием. После этого заприте машину кнопками на клюбе - так сказать с активацией штатки, а затем отоприте её "вручную" - манипуляциями проводков, подключенных  к микрику замка, НАХОДЯСЬ СНАРУЖИ МАШИНЫ, но  ВОЗЛЕ ДВЕРИ водителя С КЛЮЧОМ ОТ МАШИНЫ в кармане. Затем распахните дверь - если тревоги нет - всё получится. Если тревога штатки есть - надо  делать то, что я написал выше

только надо как-то штатку убедить в том, что АНАЛОГОВОЕ управление ЦЗ должно её снимать с охраны. Например если в VAGах изменить кодировку штатных блоков, то можно прописать снятие штатки по повороту личинки замка двери (и это вообще-то ДЫРА в охране - любой, кто свернет личинку - снимает штатку с охраны. Без подпора штатного радиоканала- ЭТО ДЫРА). Возможно-ли такое в Мазде - не знаю. Если возможно, то подключение отпирания ЦЗ иммобилайзером надо будет делать именно к личинке двери.

Можно конечно  аналогично попроверять и снятие штатки при других местах подключения управления ЦЗ... Так, для очистки совести и для того, чтобы убедиться, что из затеи точно ничего не выйдет - если снятие штатки так и не  будет  происходить при аналоговом управлении ЦЗ...

Понял. Спасибо!