0

А91 ВАЗ 2114

Максим Тарасов 1 year ago updated 1 year ago 9

Здравствуйте. Купил автомобиль (уже с установленной сигнализацией) относительно недавно (июнь 2022).

Некоторое время назад была необходимость снять аккумулятор. После установки аккумулятора назад начались проблемы с постановкой на автозапуск. Делаю всю процедуру так: приезжаю, припарковываю авто, поднимаю ручник, отпускаю тормоз, вынимаю ключ из замка зажигания (светодиод включается и горит постоянно), открываю дверь, выхожу с авто, закрываю, ставлю на охрану, а авто не глохнет. Снятие клеймы на некоторые время результата не даёт, блок сигнализации отдавал в ремонт (были окислы на плате и сгнила одна из ножек разъема для датчика удара, исправили все хорошо). Концевики дверей и капота исправны, свет в салоне при открытии двери включается - при закрытии гаснет. Проблема иногда решается сама собой, через раз (причину решения проблемы не могу выявить, так как с авто ничего не делаю и не замечаю изменений в работе). Попутно с непостановкой на автозапуск, есть 2-я проблема(которая как я понял связана напрямую с первой проблемой)- при снятии авто с охраны, открывая двери сигнализация не видит открытия двери и закрывает через 30 секунд двери обратно и встаёт на охрану. Сегодня снял концевики и замыкал напрямую провода концевиков на массу (симулировал открытие двери после сняли с охраны), но ничего не происходила и сигнализация продолжала не видеть открытия двери.

Так же проблема проявляется при замене батарейки в пульте от сигнализации, но не всегда. 
Сейчас немного покатался по делам на машине, на автозапуск начала вставать и видит открытые двери, для эксперимента скинул клейму с аккумулятора. Поставил клейму и снова не встаёт и двери не видит, чуть покатался и пропала проблема.  

Нужно смотреть точку подключения сигналки к лампочке открытия дверей. Скорее всего, плохой контакт. 

Здравствуйте. Наиболее вероятно система не видит открытие двери. Рекомендую посетить установщиков для диагностики.

До города далеко, буду признателен, если предложите варианты решения проблемы самостоятельно. Что проверить, с чего начать и т.д.

Не подключённый (болтается в подкапотном пространстве) датчик температуры двигателя от сигнализации может повлиять на такие сбои в работе? 

Здравствуйте.

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Делаю всю процедуру так: приезжаю, припарковываю авто, поднимаю ручник, отпускаю тормоз, вынимаю ключ из замка зажигания (светодиод включается и горит постоянно), открываю дверь, выхожу с авто, закрываю, ставлю на охрану, а авто не глохнет.


Скорее всего сигнализация не видит факта окрытия-закрытия двери, то есть не понимает, что Вы покинули машину и думает? что Вы её не покидали, а продолжаете сидеть в ней...

После того как вытащили  ключ из замка зажигания  и машина не заглохла, а у сигнализации загорелся синий светодиод (светодиод включается и горит постоянно), 

 после того как открываю дверь, СЛЕДИТЕ  за светодиодом - при открытии двери он должен начать МИГАТЬ - так сигнализация показывает, что она видит факт открытия двери. Если у Вас мигать не станет, а будет по -прежнему гореть, то   с учетом

Концевики дверей и капота исправны, свет в салоне при открытии двери включается - при закрытии гаснет.

то всё плохо  (особенно - если при таком открытии двери  ДЛЯ АВТОЗАПУСКА свет точно загорается!)- и надо искать  - где блок сигнализации  и где сделано подключение его сине-черного провода из 18-контактного разъема к проводке машины... И почему вдруг сигнализация перестала видеть через этот провод факт открытия двери (дверей)... С этим лучше к установщикам ВЖИВУЮ (если всё-таки свет не загорится, то пошевелите концевик двери).

а если учесть, что 

блок сигнализации отдавал в ремонт (были окислы на плате и сгнила одна из ножек разъема для датчика удара, исправили все хорошо).

ТО возникают сомнения - а всё-ли исправили... Попробуйте при заведенной машине замкнуть на массу сине-черный провод сигнализации  из 18-контактного разъема  сигнализации (это вход контроля дверей). Если  светодиод мигать не станет, то  имеется неисправность по цепи контроля концевиков либо на плате  либо в разъеме сигнализации...

Попутно с непостановкой на автозапуск, есть 2-я проблема(которая как я понял связана напрямую с первой проблемой)- при снятии авто с охраны, открывая двери сигнализация не видит открытия двери и закрывает через 30 секунд двери обратно и встаёт на охрану. Сегодня снял концевики и замыкал напрямую провода концевиков на массу (симулировал открытие двери после сняли с охраны), но ничего не происходила и сигнализация продолжала не видеть открытия двери.

Да. Сигнализация не видит концевиков - что и как проверять - написал выше.


Так же проблема проявляется при замене батарейки в пульте от сигнализации, но не всегда.

Какая проблема? Снова перестает видеть концевики? Логику включите. Брелок видит то, что ему передает сигнализация и еще он  подает ей (сигнализации) команды. Команды "не видь концевиков" у этой модели нет.


Сейчас немного покатался по делам на машине, на автозапуск начала вставать и видит открытые двери, для эксперимента скинул клейму с аккумулятора. Поставил клейму и снова не встаёт и двери не видит, чуть покатался и пропала проблема.


1) На аккумуляторе, как и в  других цепях электрики - КЛЕММЫ.  А вот КЛЕЙМО (единственно число) и КЛЕЙМА (множественное число) - это то, чем КЛЕЙМЯТ, то есть наносят какую-то маркировку

2) снятие клемм   вряд-ли поможет в решении проблемы и наверняка срабатывает правило - после того - не всегда в результате того...

3)  скорее всего ТРЯСКА во время движения   приводит к тому, что где-то в соединениях сигнализации то пропадает, то появляется контакт. Рыть надо вокруг цепей сине-черного провода сигнализации  из 18-контактного  разъема.

Проблема решилась чисткой массы от сирены в подкапотном пространстве.

А-91 не китаЯц случаем?