0

Возможно сигнализация StarLine E96BT Eco блокирует запуск ДВС

gjurza 2 years ago updated by Старик 2 years ago 5

Добрый день, прошу помощи специалистов исключить вариант блокировки сигнализацией StarLine E96BT Eco запуск ДВС. 


Предыстория:

Снял перед морозами аккумулятор для подзарядки, после чего установил его и авто не завелось (до этого действия все работало как часы). Приборная панель загорается, включается ШГУ, фары, стартер крутит бодро но запуск  ДВС не происходит, так же не слышно работы насоса. Машина с заводским автозапуском и со смарт-ключом. На приборной панели загорается машинка с ключиком, которая постоянно горит и не тухнет (раньше загоралась на две секунды и авто заводилось). В качестве метки служит брелок сигнализации. Менял батарейки и в смарт-ключе и в брелоке сигнализации, машина все равно не стартует ни с автозапуска брелока ни с кнопки. Так же сигнализация работает в режиме SLAVE вместе со штатной сигнализацией, т.е. я могу поставить на охрану как с брелока, так и со смарт-ключа, а так же с помощью приложения на телефоне (через него просто идет управление открытием-закрытием а так же автозапуском, смартфон не выступает меткой). Помогите исключить сигнализацию в этой цепи, что-бы потом "копать дальше". Спасибо 

+1

Заочно это не решить. Надо работать с машиной ВЖИВУЮ. Если не знаете - что именно в Вашей машине  заблокировано сигнализацией  - какая(какие) цепь(цепи) разорваны и в каких местах, то  помочь Вам если и возможно, то только ВЖИВУЮ. Обратитесь либо к тому, кто устанавливал сигнализацию, либо - если это почему-то не возможно - к кому-то из списка https://www.starline.ru/x96partners/

Нередко при подозрениях на сигнализацию она оказывается совсем ни причем. Просто в самой машине что-то отказало...

Можно ли как-то отключить сигнализацию, что-бы она не принимала участие в охране на время? Сервисный режим это не то? Переводил в него -  ничего не меняется..

+1

Можно ли как-то отключить сигнализацию, что-бы она не принимала участие в охране на время? Сервисный режим это не то?

Да, перевод в сервисный режим переводит все цепи УПРАВЛЕНИЯ всеми блокировками в неактивное состояние. НО! Но если например само реле отказало - в не например обгорели контакты и не могут сомкнуться, чтобы восстановить блокируемую цепь - перевод в сервисный режим не поможет.

Переводил в него - ничего не меняется..

И это означает, что или блокировок у Вас нет (и что-тьо отказало в самой машине) или реально отказало одно из  реле блокировок... И мы опять возвращаемся к тому, о чем я написал - МАСТЕР  ВЖИВУЮ к машине. Или машину на эвакуаторе к мастеру. И в идеале - если это будет установщик сигнализаций и грамотный автоэлектрик-диагност  в одном лице.

Вопрос решен - проблема была в топливном насосе, который вышел из строя. Сигнализация, иммобилайзер тут были не при чем.

+1

Спасибо, что сообщили. Будет полезно  почитать другим автовладельцам, которые  обычно всё сразу же валят на сигнализацию... А нередко еще и лезут  сбрасывать на заводские настройки, что-то отрывать из проводов сигнализации и т.п.