0

Ошибки в авто после установки E96v2

lukyanov Ivan 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 7

Выбор:

Надоело мирится с недостатками штатной охранной системы, решить приобрести посовременней и поудобнее, после некоторых изучений брендов, возможностей и самое важное, то что мне нужно от сигнализации, что-бы был брелок, метка (функция – свободные руки ), ДЗ, АЗ, подключение по шине CAN . Настраивать можно с телефона или с ноутбука …. выбор пал на старлайн E96v2 .

Разочарование, недоумение:

Дьявол кроется в деталях: Как оказалось, нигде не пишут, а может не увидел, но кроме собственной прошивки у блока, еще есть вторая прошивка, для конкретного авто для CAN-шины. Что делать , как быть? Звоню в техподдержку, называю авто Jeep Liberty (Cherokee) 2010 KK, так и есть прошивки на него под каншину нет. Ну что делать, говорят, либо аналоговый способ установки, либо на свой страх и риск подбирать прошивку от другого авто. Ну не для того я её покупал, что бы аналогом подключать. Пробуем рискуем, прошивки от JEEP к моему JEEP, либо совсем не работает, либо частично.

Решение найдено:

Решил подбирать от других марок авто … и есть, заработало ЦЗ работают, двери видит, пикает, моргает, заводит и т.д. ура.

А теперь вопросы к знающим , опытным и техподдержке:

После того как охранная система заработала, на авто получил ошибки и если их сбросить то они возвращаются.

1. B1A25 Invalid key

2. P0513 — неверный ключ (код) иммобилайзера

3. U 0168 потеря связи с модулем управления безопасностью автомобиля(модуль системы иммобилизации SKIM

4. В2102- Высокий уровень сигнала во входной цепи положений "RUN"/"START" замка зажигания.

Так-же , после простоя, при дистанционном запуске (ДЗ) никогда не заводит с первого раза, первая попытка – нажимаю кнопку, идет запуск , двигатель заработал и тут глохнет при этом на брелке запускается таймер с временем 00:00:03 и далее , но не всегда , переключатся на 00:12:00 (время работы) ну и тут=же пиликает, что не завелась. Вторая попытка – нажимаю кнопку, запуск, высвечивает время 00:12:00, завелась всё отлично, работаем прогреваемся….

Как победить эти недостатки в работе с ДЗ?

Что сделать что-бы не выскакивали ошибки?

Может что-то не верно сделал с обходчиком ИММО, но этот обходчик у меня работал на предыдущем джипе, сейчас я его подключил к розовому проводу и второй к зажиганию то есть вместе с желтым у сигнализации.

Может что-то не верно сделал с обходчиком ИММО, но этот обходчик у меня работал на предыдущем джипе, сейчас я его подключил к розовому проводу и второй к зажиганию то есть вместе с желтым у сигнализации.

а если вместо зажиги на постоянку ? что авто видело ключ чуть раньше .

Переключил, не помогло, все проблемы так и остались.

Попробую этот вариант, не помню  подключал именно так или нет, пробовал варианты подключения но автозапуска небыло

После обновления прошивки в блоке, дистанционно заводится только с третьего раза, вернул 2.30.6 с этой всегда со второго.  

Ошибки с ключем и иммо-ром, устранил с помощью гибкой логики.
Жаль , что тех поддержка ничем не может помочь.

Жаль , что тех поддержка ничем не может помочь.

1) https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7)

2) Машина не та, в которой можно пытаться помогать ЗАОЧНО. Нюансов масса, разобраться в которых можно только ВЖИВУЮ.

3) Тем более - когда речь заходит про систему охраны шестого поколения...

4) И тем более- когда речь заходит про использование неродной прошивки CAN...

Спасибо, добрый человек за поддержку, оно так и есть , легко спрятаться за забор (п.2.7) и от туда молчать....

А когда есть хоть какое-то объяснение ( я про ЗАОЧНО и ВЖИВУЮ) уже немного понятнее.

Понятно, спасение утопающего дело рук самого....

Кстати в пояснении к новой прошивке(могу ошибиться 2.31.1) написано , что Хонды заводились со второго раза и это устранили у меня с этой прошивкой начала с третьего а не со второго, вернул 2.30.6. выше писал, значит скорее всего проблема в блоке , его прошивки. 

CAN прошивка , да не родная, так как нет моего авто в библеотеках, идеально подходят 2112 и 2117. Но есть некоторые проблемы выше озвучены.

Спасибо, что  не прошли мимо а нашли что пояснить.

Машина редкая - отсюда все  Ваши беды. Ну и самоуверенность, что справитесь сами. Тем более самоуверенно лезть в установку системы охраны поколения-шесть. Не так всё просто с ними...  Надо было искать грамотного установщика и это были бы его ЗАДАЧИ для решения. Вы полезли САМИ - и это стало Вашей головной болью. Такова жизнь. В моей практике установок вообще ни одного JEEP не было НИКАКОГО. А уже более 25 лет и много тысяч разных, очень разных машин и сигнализаций от А8 и до Е96v2...

Справедливости ради как-то один "компас" просился, но хозяин-кроила передумал - дорого ему показалось платить за борьбу с непростым замком зажигания его машинки. Он считал, что там ничего сложного - машина как машина с обычным ключом с жалом и его тупо "разводят на бабки"...

НО это всё  так - ППР. "посидели - потрындели-разошлись"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho