0

BMW i3, 2013 - 2023 (I01), Electric (beta-версия)

Grigoriy 1 year ago updated by Старик 3 months ago 8

Про подогрев руля не понятно. Как можно его поддерживать если на этом автомобиле вообще его нет ни на одной комплектации за всё время его производства?

Подскажите, пожалуйста, can шины охранного комплекса S66V2 имеют встроенное терминирующие сопротивления (120 Ом)?

На bmw i3 одна из шин подключается к obd шине, и как известно, в случае подключения диагностического устройства сопротивление подключает оно, а как быть с охранным комплексом?

для чего? диагностика открывает диагностическую сессию. Сигналка никакие сессии не открывает и ни о чем машину не спрашивает. Только случает что в шине происходит.

Нет, в БМВ диагностическая шина ничего просто так не отдаёт, всё только по запросу. Это вам не Тойота, где можно сказать одна шина на всё и соответственно можно просто слушать нужное вам сообщение.

По этому собственно и спрашиваю, так как при подсоединении к другим шинам сопротивления не нужны, а диагностическая шина там отдельная и требует терминации на стороне диагностического оборудования, чтобы как минимум обеспечить противодействие отражению сигнал.

Вопрос в том, что если в охранном комплексе это учли и сопротивление обеспечили, то подключив диагностику мы тут же уменьшаем сопротивление вдвое. Как это может повлиять на сигнал?

И второй вопрос, если для простой диагностики это не так важно, то для прошивки блоков хотелось бы полностью отключить всё лишнее от шины, в том числе физически. 


Про подогрев руля не понятно. Как можно его поддерживать если на этом автомобиле вообще его нет ни на одной комплектации за всё время его производства?

Не возьмусь ни  опровергать, ни объяснять. Ни одной такой BMW в глаза не видел, Не говоря уже о том, чтобы  видеть перед собой ВСЕ возможные комплектации таких машин.

Вариантов только два - либо  Вы не  все комплектации видели, либо это ошибка и функция действительно невозможна ни в одной из комплектаций машин по причине отсутствия обогрева руля.

Подскажите, пожалуйста, can шины охранного комплекса S66V2 имеют встроенное терминирующие сопротивления (120 Ом)?

Нет. потому что эти сопротивления стоят в блоках самого автомобиля, причем в блоках, стоящих на  концах самых дальних веток шины, как это и должно быть.

На bmw i3 одна из шин подключается к obd шине, и как известно, в случае подключения диагностического устройства сопротивление подключает оно, а как быть с охранным комплексом?

Никак, если вы про установку ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ резисторов. Достаточно просто подключить  провода сигнализации к нужной шине CAN в указанном месте подключения. 


Нет, в БМВ диагностическая шина ничего просто так не отдаёт, всё только по запросу.

Шина  САМА ничего не отдает, тем более - "по запросу". Она - это КАНАЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (грубо говоря - телефонная линия). Информацию в этом канале передают штатные блоки  в процессе своей работы в машине (при своих "переговорах" между собой).

И если кто-то  подключится к этой "телефонной линии" как разведчик и  ПОДСЛУШАЕТ разговоры  этих "немцев", то зная немецкий язык - может узнать много интересного для себя. А если он еще и  ГОВОРИТЬ умеет ПО -НЕМЕЦКИ и без акцента, то в принципе он может  кого-то их этих немцев и обмануть, отдав ему приказ  что-то сделать без ведома вышестоящего  немецкого командования...

И второй вопрос, если для простой диагностики это не так важно, то для прошивки блоков хотелось бы полностью отключить всё лишнее от шины, в том числе физически.

Чего прошивать собрались? Сигнализация в машине ничего не шьёт. Её программируют ДО установки, заливая в её CAN-адаптер "разговорник"  (прошивку CAN-адаптера) для тех иноземцев, к "телефонной линии" которых предстоит подключение. 

Ведь сигнализацию можно не только в BMW поставить, но и  Hyundai, Toyota, Fiat,  Jaguar и еще во много что...

Ещё раз. Речь про диагностическую шину БМВ которая как и многи другие подсоединены к bdc, который по совместительству является шлюзом. А так как диагностическая шина физически отделена от остальных шин - ловить пакеты там бессмысленно. Там только UDS запросами можно что-то получить. Посылаем запрос, zgm в bdc пересылает наш запрос в нужный блок, zgm в bdc получает ответ от блока и передаёт его в диагностическую шину. 

Про сопротивление был не прав. Как оказалось, одно из них встроено в диагностический разъём. Меня спутал тот факт, что мой can hacker не воспринимает эту шину без активации встроенного терминатора. 

Значит для прошивки блоков автомобиля можно поступать так же как и в моём предыдущем отзыве - отключить в настройках охранного комплекса кан шину от физического канала. Ну и шить через ethernet. Хотя, я бы всё равно отключил, во избежании глюков.

А-а-а-а... Я не понял-  о чем Вы. Я-то  думал - Вы про  подключения и программирования сигнализации,  Вы совсем о другом, не имеющем отношения к  этому форуму.


Ещё раз. Речь про диагностическую шину БМВ которая как и многи другие подсоединены к bdc, который по совместительству является шлюзом. А так как диагностическая шина физически отделена от остальных шин - ловить пакеты там бессмысленно. Там только UDS запросами можно что-то получить. Посылаем запрос, zgm в bdc пересылает наш запрос в нужный блок, zgm в bdc получает ответ от блока и передаёт его в диагностическую шину.

Еще раз. Отвечая вам я  отвечал о том - куда и как  подключается сигнализация и как она берет информацию  для себя.

Вот тут

https://can.starline.ru/43/5/8901

в пункте "точки подключения" нет никакого гнезда OBD. Сигнализация подключается к таким участкам шины, где она может  смотреть всё, что ей надо  без проблем.

Одна из точек ведёт к обд разъёму.

В любом случае ЗАОЧНО у меня только одна возможность - ДОГАДКИ строить. У Вас всё куда лучше - у Вас в руках машина. И есть возможность осуществлять любые проверки.