0

E90 can автозапуск

Алексей Alex 1 year ago updated by Старик 1 year ago 43

Доброго времени суток. Star line E90, комплектация на фото. Установлен обходчик имобилийзера BP-05, авто VW Jetta 6 2012 год, автоматическая коробка передач, запуск с кнопки старт стоп. В морозы и так бывает автозапуск не срабатывает, даже панель приборов не загорается, ощущение что не срабатывает обходчик имобилайзера. Почитав про сигналку и машину увидел инфу - что обходчик можно сделать по can-b шине (к слову она в авто не подключена, а на фишке что в центральный блок сигналки красного цвета выведены только два провода на шину can-a, на can-b даже проводов нет с пинами). Вопрос если я найду подходящие пины и соединю с can-b шиной авто, пройду процедуру copy key, у меня все заработает? Или нужно еще что то обновлять?

Image 55094

Image 55095Image 55096

На фото у вас модуль кан.лин, нужен 2кан .

С этим модулем обхода не будет.

Кроме подключения канВ нужно подключения запуска менять.... 

 

Все не так просто....

а что именно в подключении автозапуска менять? Он же работает, я только хочу избавиться от обходчика. И на сигналке вроде написано 2can думал это как раз две шины can!? Для меня не составит труда что то переподключить, перепаять, прошить и тому подобное.

вроде написано 2can но мадуль кан.лин стоит....

1 найти модуль 2кан с серийным номером выше 510

2 переподключить запуск для работы с безключевым

 

Или разобраться почему не видит чип при запуске 

1.спасибо буду искать модуль.

2.Что значит переподключить на бесключевой!? В настройках поменять , провода же запуска трогать не надо?

Еще вопрос с помощью программатора через разьем антенного блока можно обновить прошивку только основного блока? Или GSM модуль тоже можно обновить?
Ключ не видит по двум возможным причинам:

1. Сам чип ключа мерзнет

2. У модуля обходчика гдето холодная пайка (хотя я все пропаял), недостаточно или лишние витки катушка связи вокруг ключа (обходчик включен в разрыв основной антенны, не поверх намотана антенна), или реле барахлит (ее не менял)

Если честно не пойму за чем так заморочились с обходчиком с ключом, если можно было по can-b сделать, по мне это надежнее и отказов не будет.

провода же запуска трогать не надо?

надо ,подключения менять

Если честно не пойму за чем так заморочились с обходчиком с ключом, если можно было по can-b сделать, по мне это надежнее и отказов не будет.

Сигнализация стоит наверно лет 10? Тогда не было обхода по кан

Да как раз около 10 лет.

Почитаю подробнее как надо подключить когда уже будет 2CAN на руках. Не думаю что там что то сложное.

Повторю вопрос, Еще вопрос с помощью программатора через разьем антенного блока можно обновить прошивку только основного блока? Или GSM модуль тоже можно обновить?

Блок через программатор ,а вот gsm скорее всего или по смс или в СЦ.

Спасибо за помощь

В фирменном СЦ нашего города такого модуля нет (2CAN) типа старый и не будет. Нашел на авито, но там только плата на фото и в комплекте только плата, на плате указан серийный номер? и какие последствия если он будет ниже 510?

Извините за кучу вопросов, но хочется разобраться

Номер можно посмотреть только подключив к старлайн мастеру. Если номер ниже 510 - обход не заработает...

Понял, т.е. с ноутбуком можно съездить посмотреть, я так понимаю питание на плату достаточно будет по УСБ от ноута, сама сигналка не нужна что бы посмотреть серийный номер в старлайн мастере?

Модуль через усб к компу и посмотреть номер

2.Что значит переподключить на бесключевой!? В настройках поменять , провода же запуска трогать не надо?

Идем сюда https://can.starline.ru/19/41/7093 и смотрим ,что обход иммо  работает только  при  наличии  подключения к шине CAN-B в машине. Для этого Вам нужен модуль  с двумя каналами CAN...

Далее  кликаем по словосочетанию "схемы подключения"  и неожиданно выясняем, что  есть две схемы подключений и кликнув по той, которая соответствует комплектации Вашей машины

авто VW Jetta 6 2012 год, автоматическая коробка передач, запуск с кнопки старт стоп.

неожиданно выясняем, что  схема  ПОДКЛЮЧЕНИЯ 

https://can.starline.ru/data/scheme/d4ef167b68335266e5ee1237c285f4f007adbc01.pdf


не такая, как сейчас в машине подключена сигналка с  ЧИПово-ключным обходчиком...

Электронный обход работает только с такой схемой...

Поэтому коллега и написал

переподключить запуск для работы с безключевым

Остальное Вам уже растолковал коллега.

Если честно я не пойму что Вы мне пытаетесь донести, кнопка старт стоп установлена с завода, в комплектации ничего не менялось, есть две схемы подключения с ключом и с кнопкой, сейчас установлена сигнализация по схеме с кнопкой и подключен обходчик имобилайзера в разрыв антенны. Я вижу выход такой, отключаю обходчик имобилайзера, воставливаю цепь антенны, меняю модуль на 2can, соединяю линию can-b к разьему панели приборов и всё, остальное чисто ПО и настройка. В чем я не прав и где запутался?

Вы не правы в том что не изучили вопрос.. 


Ссылки все выше. 

В данный момент подключение силового модуля и шины can-a в машине по этой схеме https://can.starline.ru/data/scheme/d4ef167b68335266e5ee1237c285f4f007adbc01.pdf

За исключением отсутствия подключения can-b, и наличие подключения обходчика к блоку сигнализации 3 пин розовый провод разьема х1, второй провод питания реле от обходчика на плюсе 12 вольт, и два в разрыв антенны.

Уверены? В схеме запуска. При запуске стоп сигналы загораются? 

да, без нажатия тормоза машина не крутит стартером и на панели ругается.

как может отличаться схема подключения, если я собираюсь менять только обходчик!?

+1

как может отличаться схема подключения, если я собираюсь менять только обходчик!?

Полностью.

 

Эта схема появилась с обходом

19.12.2017

Добавлена функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера

 

Повторю вопрос ,при ДИСТАНЦИОННОМ запуске стопы загораются?

Не загораются. Ходил только что проверял

В данный момент подключение силового модуля и шины can-a в машине по этой схеме https://can.starline.ru/data/scheme/d4ef167b68335266e5ee1237c285f4f007adbc01.pdf

Оригинально. А вообще-то  при обходе с похорогнами ключа от машины должно быть  подключено  так как на плакате из коробки для кнопочной машины - с имитацией выжима тормоза и "нажатия" кнопки ПУСК

Image 55117

(потому коллега и просил посмотреть - стопы загораются при пуске или нет)...

Раз у Вас уже ПОЧЕМУ-ТО  именно так, как надо для электронного обхода  - то разумеется переделывать уже сделанное не требуется... Ну если реально так. Советую перепроверить  два разА.

Там написано схема подключения к стояночному тормозу и педали тормоза при отсутствии данной информации по can. 

Когда буду подключать (плата 2can еще не найдена) еще раз все перепроверяют по проводам подключения, по Вашему совету.

Стопы не загораются скорее всего потому что они загораются только при включённом зажигании, на самом деле сигнал в выжима идёт. Вы когда после автозапуска садитесь, кнопку не жмёте ведь? Переподключение на "силу" обязательно и внимательно,иначе прилипните на защелку руля elv. 

Не жму кнопку СТАРТ как сажусь после автозапуска, нажимаю тормоз жду когда сигналка проморгает и тогда можно начинать движение, иначе машина заглохнет. Сегодня перепроверил еще раз подключение сигналки, она по этой схеме - https://can.starline.ru/data/scheme/d4ef167b68335266e5ee1237c285f4f007adbc01.pdf за исключением CAN-B

Врядли у вас по этой схеме, по всем симптомам у вас просто имитируется  кнопка +тормоз. Силовые цепи не подключены. 

Из силовых цепей подключено 1-к стартеру, 2-к реле старлайновскому которое в разрыв зажигания и 3-на плюс питания бортовой сети (АКБ), остальные два замотаны изолентой! Кнопка и тормоз через CAN-A. Все согласно схеме по ссылке выше

Скорее всего к педали и к кнопке указанные провода подключены. Стартер по кан и педаль по кан невозможны. Проверьте. 


Какие указанные провода подключены? На днях будет свободное время пойду зарисую что куда подключено.

Вы имеете в виду что силовой модуль подключен по схеме - слаботочное управление кнопкой «старт-стоп».

А нужно пере подключить или должно быть подключено что бы избежать какие то проблемы по схеме - силовое управление кнопкой «старт-стоп».

Так?

все запутался окончательно))) как будет время зарисую что куда подключено и выложу , тогда будет веднее что переделывать что нет!

Вот когда посмОтрите - тогда и утверждайте  - как оно реально сейчас подключено...

Как скажите. Буду полностью владеть информацией, и тогда будет о чем поговорить. А так все мои утверждения на пустом месте. Извините за беспокойство.

Видео запуска

Видео запуска, я думаю ответ на вопрос про стоп сигналы

+2

Посмотрите настройки второй таблицы (sf), и станет все ясно 

Поставил плюс коллеге - смотрите настройки  SF-табилцы - что там выбрано  для каналов и ваприантва пуска мотора.

 На Вашем видео сложно понять - СТОПы загораются или нет, потому что  машина еще и габариты включает по своему алгоритму, а фонари светодиМодные и  видео не передает  яркости фонарей, как их видит глаз...

Фонари простые с лампочками Ильича! не светодиМодные)))

Сегодня вечером скину значения что записаны

1-1 / 2-2 / 3-1 / 4-1 / 5-2 / 6-4 / 7-1 / 8-3 

9-4 / 10-1 / 11-2 / 12-3 / 13-2 / 14-2 / 15-4 / 16-1


+2

8-3 - иммитация тормоза или сцепления

14-2 - 2 импульса в кнопку

Это я посмотрел)

Силовой модуль подключен по слаботочной схеме!
Я так понимаю нужно переделать на вот эту https://can.starline.ru/data/scheme/d4ef167b68335266e5ee1237c285f4f007adbc01.pdf

Это я посмотрел)

Я поставил  плюс замечанию коллеги

Силовой модуль подключен по слаботочной схеме!

Да не по слаботочной, а по схеме "запуск по кнопке с имитацией тормоза, то есть по той самой схеме с плаката из коробки , что я уже показывал

Image 55170


Я так понимаю нужно переделать на вот эту

https://can.starline.ru/data/scheme/d4ef167b68335266e5ee1237c285f4f007adbc01.pdf

Мы Вам об этом всю тему талдычим, а Вы нас пытались убедить, что ОНО и так уже именно так и подключено... Причем убедить голословно, не видя  РЕАЛЬНЫХ подключений в машине... После переделки подключений надо будет сменить настройку  функции 8 на один из вариантов  8-1 или 8-2 или 8-4...

Виноват, исправлюсь. Почему стопы не загораются не понятно. И вся затея проваленная, модуля в городе нет (2can), без проверки серийника - деньги на ветер. Или заменю реле в обходчике на всякий случай (остально все подозрительное поменял, пропаял), или сделаю самодельный, по хорошему нужно чип из ключа достать, но не охото его ломать.

Каждый выбирает свой путь сам. В любом случае - удачи и пусть всё получится. Ключ лучше не ломать - можно повредить ЧИП при этом.