0

E96v2 CAN в пределах семейства Citroen C4B7 и C4Sedan (C4B73Russie)

alex the north 1 year ago updated 1 year ago 6

Установил сигнализацию E96v2 на автомобиль Citroen C4 Sedan 2013 Года выпуска, и у меня появились вопросы.Версия прошивки по CAN для Седана - 1928, для Хетчбека - 1923.Я нашёл целый вагон различий у двух автомобилей, которые оснащены одними и теми же блоками управления.

Например:

Уровень топлива
Температура двигателя
Внешняя температура
- для Хетчбека отсутствуют, для седана - присутствуют.CopyKey недоступен для хетчбека, но доступен для седана.и самое для меня важное:Альтернативное управление ЦЗ - недоступно для седана, но доступно для Хетчбека.Почему так?Ведь блоки BSI/BSM и так далее у этих автомобилей абсолютно идентичны.В версии прошивки для седана я имею считывание параметров уровня топлива и температур, и цифровой обходчик иммо, в версии для хетчбека я имею альтернативное управление ЦЗ.При попытке запрограммировать канал для альтернативного управления ЦЗ на седан я, естественно, ничего не получаю. При прошивке от хетчбека на седане я могу это сделать, но у меня отваливается CopyKey.

Можно каким-либо образом получить возможность программирования пина альтернативного ЦЗ для прошивки седана (1928)?

В версии прошивки для седана я имею считывание параметров уровня топлива и температур, и цифровой обходчик иммо, в версии для хетчбека я имею альтернативное управление ЦЗ.При попытке запрограммировать канал для альтернативного управления ЦЗ на седан я, естественно, ничего не получаю. При прошивке от хетчбека на седане я могу это сделать, но у меня отваливается CopyKey.

Можно каким-либо образом получить возможность программирования пина альтернативного ЦЗ для прошивки седана (1928)?


Только если появится  более новая прошивка, в которой будут учтены эти нестыковки...

А пока  в соответствии с первым правилом установщика при ИСПОЛЬЗОВАНИИ шины CAN довольствоваться тем, что есть и выбрать то, что наиболее ценно. А недостающее сделать  аналоговыми подключениями. Сигнализация это позволяет.

Что за правило такое? Оно просто как мир: Если что-то не работает по шине CAN или работает некорректно, то эта функция запрещается в настройках CAN-адаптера и делается аналоговым подключением...

И как мы только сигналки ставили лет этак 15 назад, когда никаких CAN-адаптеров в составе сигнализаций не было, а сторонние адаптеры стоили как пол-сигнализации...

-1

Ну, здесь, как раз, ситуация в том, что Citroen C4 второго поколения Хетч, который C4B7, седан для России (C4B73Russie) и DS4 по основным параметрам используют один и тот же BSI, там есть некоторые различия в деталях в зависимости от фарша, но по основным параметрам - это одно и то же. То есть получается, что прошивки CAN модуля должны быть +- одинаковыми, а по факту выходит так, что на одну модель одна часть плюшек, на другую модель другая часть плюшек, на третью  - ещё что-то.

Суть поста как раз в том, чтобы разработчики обратили внимание и сделали нормальную прошивку CAN модуля для всех автомобилей, лично мне нужен альтернативный ЦЗ для седана )

+2

Вы знаете сколько прошивок стелантис выпускает для этих блоков даже в рамках одной машины? Уже не говоря про разные машины.

Даже если блок визуально точь-в-точь как на другой машине, это не значит что у них одинаковая прошивка и одинаковые функции и алгоритмы. PSA это всегда лотерея.

чтобы разработчики обратили внимание и сделали нормальную прошивку

пусть сначала французы сделают нормальные протоколы. Тогда и не надо будет писать отдельную прошивку под каждую машину

Да, я в курсе, какую дичь иногда могут французы сотворить, сталкивались при добавлении функций, не заложенных в дефолтной комплектации, квест ещё тот. Но я говорю именно о базовых вещах, мне нужна в прошивке седна возможность запрограммировать пин под альтернативное управление ЦЗ, которое есть в прошивке для хетча. Работоспособность проверялось заливкой прошивки для хетча на этом седне (если что - в базовой комплектации, без наворотов). На хетче, справедливости ради, хочу отметить, что перечисленные в первом посте плюшки так же работают при заливке софта от седана.

Перечисленные фичи сравнивались именно на нищеброд-эдишен одних и тех же лет. Так же я понимаю, что разработчики не могут объять весь модельный ряд и вагон комплектаций стеллантиса.

Полагаю, на всех с4седан 2 генерации дорест альтернативное управление ЦЗ будет работать, его просто нужно добавить по аналогии с хетчевой версией. Это единственное, что требуется. 

Полагаю, на всех с4седан 2 генерации дорест альтернативное управление ЦЗ будет работать, его просто нужно добавить по аналогии с хетчевой версией. Это единственное, что требуется.

Если разработчики Ультрастар смогут  проверить это Ваше предположение хотя-бы на 90% всех вариаций седанов C4 второй генерации, которые навыпускали французы  за всё время выпуска этой  модели и убедятся, что во всех них реально всё идентично  в работе кнопки аварийки, то ВОЗМОЖНО Ваше пожелание будет реализовано...

Но  еще раз перечитайте написанное коллегой чуть выше...

Эти седаны только в Калуге делали в 3 или 4 комплектациях ) а у Калужан унификация в почёте была