0

тойота краун атлет 2007

3813135@mail ru 1 year ago updated by Старик 1 year ago 6

Нужна карта монтажа на тойота краун атлет 2007 года.Та что есть на Сайлент полная альфа версия

На сайте есть только неполная альфа версия прошивки,авто с кнопкой старт/стоп и через can почти ничего не видится кроме паркинга,двигателя,падали тормоза и обход остальное нужно цеплять по аналогу.Нигде не могу найти схем.Выручайте.

Нужна карта монтажа на тойота краун атлет 2007 года.

У меня такой в работе не было, поэтому  не то что карты от меня, а даже готовых точек подключения нет...  Официальной каорты от Ультрастара нет и уже не будет никогда. Машина снята с производства и тратить силы на карту для быстро редеющего парка таких машин - неэффективно для фирмы. Лучше создавать карты на машины, количество которых пока растет, а не убывает...

через can почти ничего не видится кроме паркинга,двигателя,падали тормоза и обход остальное нужно цеплять по аналогу.

Коллега, если Вы реально автоэлектрик, то должны знать (и уметь это делать), что в Toyota все нужные цепи для аналогового подключения можно найти за 2-3 часа неспешной работы. И это с учетом разборки передней части салона для доступа к проводке. Тем более - что  в этих машинах всё однотипно...

Контроль тормоза лучше сделать аналоговым подключением (и не только его. Почему - 

читаем тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html самое интересное - на стр 3 и 4.). Если фонари светодиодные - не забудьте резистор 1 кОм поставить между оранжево-фиолетовым проводом сигнализации и массой.

Самое ценное - это электронный обход. Если бы был только он и ничего больше - это уже огромный плюс - не колхозить  самопальные обходчики и не гонять клиента за ЧИПом (особенно - если у него единственный СМАРТ имеется...)

А если учесть, что при обходе по ИМО-ИМИ  и запуске "по силе" будет мягкая посадка, то вообще классно. Жаль, что такой автомобиль до сих пор не заехал ко мне. Мне бы было интересно поставить в такую машину сигнализацию.

Здесь https://can.starline.ru/43/39/9739 под словами "схемы подключения" есть всё про то, как реализовать автозапуск, а это как правило - самое трудное.

Спасибо за ответ и что уделили время.Все эти тонкости знаю,не хотелось время терять искать точки.Все подключения делаются за бардачком в блоке mpx в левой кик панели,аварийка потенциальное управление допканалом на кнопку аварийки,концевики дверей и багажника впаивался в панель на светодиод,управление ц/з проводку в дверь тоже впаивался в блок.Обход получился без проблем через старлайн мастер.Всем спасибо за участие✊🤝

Ну и славно. Спасибо, что сообщили. Главное - обход иммо рабочий.

Мягкая посадка работает? - проверяли?

Два  нажатия кнопки ПУСК c  паузой между нажатиями. Причем - не трогая педали стоп.

Первое нажатие - должен загореться оранжевый индикатор кнопки (включилось АСС), второе нажатие - включение зажигания - индикатор  кнопки должен погаснуть. Теперь  жмем педаль СТОП примерно 6 сек и включаем передачу - едем.

Мягкая посадка работает.Только стоп после двух нажатий на кнопку старт/стоп удерживаем 3 секунды и едем.Настраивал через старлайн мастер 3.7.2 там всё есть необходимое.И паркинг из can выкидываем иначе ошибка лезет пропадание паркинга так как статусы видятся не сразу при включении зажигания а с задержкой.Хотел через гибкую логику выкрутится но не стал усложнять…😁

И паркинг из can выкидываем иначе ошибка лезет пропадание паркинга так как статусы видятся не сразу при включении зажигания а с задержкой.

Имено так и это всё красочно расписано  всё по той же ссылке, что  я уже давал https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

Там есть текст

Объясняю для тех, кто на бронепоезде - дело не в CAN, дело не в длине проводов, дело не в прошивке и информации о доступных статусах из CAN по машине с сайта Ульрстар. Дело в том, что тот, кто примотал сигналку к машине - понятия не имел - что можно, а что нельзя. Он посто тупо примотал провода, ПОНАДЕЯВШИСЬ на "волшебное" слово CAN, понятия не имея ПРО ОГРАНИЧЕНИЯ, связанные с принципами работы шины.
По причинам, связанным с НЮАНСАМИ работы ЛЮБОЙ шины cAN (буть она хоть где - хоть в станке с ЧПУ на заводе, хоть на орбите в спутнике, хоть в автомобиле - ПРИНЦИПЫ ЕЁ РАБОТЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ!!!) такие важные статусы для работы автозапуска, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина с МКПП), а заодно и МОТОР ЗАВЕДЕН (если в машине есть хороший аналоговый сигнал) я предпочитаю подключать ВХОДАМИ сигнализации, для этого предназначенными (статус ПАРКИНГ, если машина с АКПП я предпочитаю блокировать в настройках CAN, если не пишу гибкой логики для каналов с использованием этого статуса. Очень КОВАРНЫЙ статус. Нередко приводит к сбоям автозапуска и тревоге по зоне ТОРМОЗ, так как все три статуса - собственно ТОРМОЗ, а с ним и РУЧНИК и ПАРКИНГ вызывают появление символа (P) на бамперочке маФынки на экране и понять - какой именно из стаусов вызвал этот символ - НЕПРОСТО, особенно - если не знать - что именно и как контролирует сигнализация их этих ЗОН ОХРАНЫ)...