0

После включения сервисного режима гибкая логика моросит

No Name 1 year ago updated by Старик 1 year ago 3

Автомобиль с кнопкой Старт/Стоп, МКПП. Пользуюсь функцией "Свободные руки", постановка/снятие с охраны реализована через сенсоры в дверных ручках. По причине того, что порой сенсоры ведут себя не корректно при наличии осадков/иных воздействий окружающей среды в том числе, на автомойке и для исключения включения режима охраны по потере метки на автомойке, сигнализация переводится в сервисный режим. Все ок.. Но после выхода из режима гибкая логика работает некорректно некоторое время. Кнопка Старт/стоп завязана на концевик педали тормоза, все прописано и в обычном режиме работает исправно уже второй год. Но при выходе из сервисного режима логика пропадает, т.е. при обычном сценарии, чтобы заглушить двигатель, необходимо нажать педаль тормоза, но в таком случае стартер начинает срабатывать на Старт, если педаль нажата.. Глушится двигатель без нажатия педали. Так может происходить несколько циклов, т.е. периодичность не ясна. Спустя некоторое время простоя все становится на свои места. 


Подскажите, на что стоит обратить внимание и не прописать ли ещё какие-то определённые действия в гибкую логику? 

Вы бы хоть файл настроек с расширением SLC (в котором вся Ваша гибкая логика написана) сюда выложили на обозрение... А то как-то  странно.

Просите

Подскажите, на что стоит обратить внимание и не прописать ли ещё какие-то определённые действия в гибкую логику? 

 а что у Вас там и как написано - неизвестно.

И еще

Автомобиль с кнопкой Старт/Стоп, МКПП.

Кнопка в машине с завода или Вы её вместо замка зажигания прикохозили? Если это не штатная кнопка с завода, то  она как управляет замком зажигания -  гибкой логикой через реле  сигнализации? Или  она стоит совместно со своим китайским релейным модулем?


Что означает

Кнопка Старт/стоп завязана на концевик педали тормоза,

как это понимать?

Изначально думал, что возможно, по первичным признакам кто-нибудь опознает проблему, мало ли, вдруг сталкивался кто с таким.. Файл прикрепил. 

Кнопка стоит вместо замка зажигания, без всяких модулей и управляется блоком сигнализации. 


2109-2.slc


Думаю рыть надо в программах гибкой логики. А вот где именно - навскидку не могу  сказать... Надо эксперименты в машине ставить...

Предполагаю, что при включении сервисного режима сигнализация начинает игнорить МЕТКУ а у Вас в программах она присутствует. Вот там и ройте для начала. Но это так -  пальцем в небо...