Subaru Impreza
Странно, что никто не пишет о том что для работы автозапуска необходимо помимо схемы с сайта нужно еще в схеме релейного модуля соединить коричнывый провод с красным. Неужели это так сложно, изначально в схеме это указать? я потратил 2 дня на то чтобы выявить эту проблему. Об этом "проклятии коричневого провода" знают профессионалы и поразительно, что в схемах и руководствах об этом ничего не сказано.
а при разговоре с тех.поддержкой говорят что "мы с вами сейчас будем разбираться в этом 2 часа, у меня нет столько времени"
зачем вы вообще тогда эти схемы выкладываете в общий доступ, сделайте их для профессиональных установщиков в закрытом разделе.
Чисто бизнес по русски, "вот вам схемы, но в них половины не указано, а дальше плывите(здесь должно быть другое слово) как хотите"
Благо есть пользователь Старик, который в другой теме осветил эту проблему. Спасибо ему огромное!
Customer support service by UserEcho
схема на сайте универсальная. для всех систем. Много где нет коричневого провода. И да. схема для тех, кто понимает что он делает. Многие вместо релейного модуля используют другие реле или другие цвета при переназначении каналов.
Схема самого блока на бооольшой такой картинке в комплекте с системой есть. То, что Вы в ней не разобрались - точно не вопрос производителя.
Многие вместо релейного модуля используют другие реле
речь то про стандартный комплект поставки.
Схема самого блока на бооольшой такой картинке в комплекте с системой есть.
все верно, так там и про разрыв провода стартера идет речь и про оранжевый провод в замок зажигания.
Благо есть пользователь Старик, который в другой теме осветил эту проблему.
Я не пользователь. Я УСТАНОВЩИК (правда это не основная моя работа, а скорее хобби). И освещаю не только я.
Спасибо ему огромное!
На здоровье.
+100/500
зачем вы вообще тогда эти схемы выкладываете в общий доступ, сделайте их для профессиональных установщиков в закрытом разделе.
Далеко не все люди, занимающиеся установками, зарегистрированы в качестве УСТАНОВЩИКА...
Я Вам больше скажу - системы охраны ШЕСТОГО поколения ИЗНАЧАЛЬНО (когда они только начали выпускаться) были ориентированы на установку не просто профессиональными установщиками, а только теми, кто СМОЖЕТ СДАТЬ экзамен-техминимум по этим системам и не только по ним. А вопросики в этом опроснике были уровня хорошего технического ВУЗа, между прочим...
Но тут взвыли шибко умные ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, живущие по принципу - "ясамсусам".
ТипО: "ущемляют права потребителей! Что за ограничения, почему системы-ШЕСТЬ продаются ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ??? Я имею высшее техническое , у меня усы до колен, я зубы съел на монтаже электронных систем куда круче Вашей сигналки - ПРОДАЙТЕ МНЕ её без услуги установки с конским ценником!!!"
И лично я больше чем уверен - юристы Ультрастар разъяснили технарям фирмы, что - "да и бог с ними - такими грамотеями, только надо себя обезопасить и на берегу всем им объяснить - Умеешь плавать? ПОЛЕЗ В ВОДУ? Плыви сам. Даже если вода - КИПЯТКОМ оказалась или наоборот её температура возле точки замерзания, а не комфортные 36,6"...
Читаем ТУТ https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7. И перестаем чего-то требовать и на что-то обижаться.
Установка современных систем охраны - это уже давно серьезный труд и специальность, которой нигде не учат.
И в рамках которых требуются и ЗНАНИЯ в электротехнике-электронике-радиотехнике-системотехнике и ОПЫТ, наживаемый каждодневной работой с разными моделями систем охраны в разных, очень разных машинах...
Если Вам не хватило опыта или специфических знаний, а может и просто элементарной ВНИМАТЕЛЬНОСТИ, то не производитель сигнализации виноват и не техподдержка. Виновника Вы можете лицезреть, подойдя к зеркалу.
Лично я так всегда поступаю, если у меня чего-то не получается - иду к зеркалу.