![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
перестаёт работать и не приходят уведомления
доброе утро! Симкарта перестаёт работать и не приходят уведомления
На команду 09 пришло:
VER:N5
GSM:23(T)
BAT:11.98V
MCC:250
MNC:02
LAC:0110
CI:FDBD
помогите решить проблему 🙏
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
что перестает работать? Звонки не проходят? на смски не отвечает? приложение перестает работать?
Если симка не работает, то как она на 09 ответила?
приложение выдаёт старые данные, не обновляется . Не приходят уведомления в приложение, не работает подзавод с приложения, Настройки автоподзавода . Приходит смс, что симкарта не активна. После отправления 09, пришло сообщение через 20 минут. Делала повторную регистрацию пользователя в приложении, работает ровно минут 3-5 и все отключается
тогда проверять как симка установлена. Может погнулась или болтается.
И ПО желательно обновить, N5 слишком уж древняя
Всё это лучше сделать у установщиков их руками и головами. Лучше всего - по месту установки сигнализации. Если это почему-то невозможно, то у любых грамотных. Если таких не знаете, то ищем тут https://www.starline.ru/x96partners/
спасибо огромное! Позвонила в сервисный центр старлайн, обновила, но приложение показывает старые данные, так же нет уведомлений и подзаводки. Видимо надо ехать устранять ошибку туда, где устанавливали