![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
A93 переключается на драйв
После нескольких минут работы на автазапуске, машина на работе пытаеться поехать. Такое ощущение что коробка пытаеться переключиться на драйв. И заметно только на авто запуске. Подозрение, что неправильно подключена нетраль, могу ошибаться. Подскажите, что и где искать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Подскажите, что и где искать?
Ну вообще-то с экстрасенсами у нас напряженно.
Неплохо бы для возможности АНАЛИЗА и попыток ДИАГНОЗА указать (причем ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ, а не выдуманные):
1) - что за машина - марка-модель-год-тип КПП-чем заводится штатно, в заводской комплектации машины (ключ/вертушок/кнопка ПУСК)
2) какая именно модификация А93 установлена? Реально старушка А93? Или всё-таки А93v2?
3) использован-ли при установке CAN-адаптер в составе сигнализации? Если ДА, то какие статусы взяты через CAN, а какие - аналоговым подключением?
4) по каким схемам сделаны подключения - ССЫЛКУ на дидактические материалы, по которым производился монтаж
5) файл настроек системы на текущий момент. Тот что с расширением SLC, если речь про А93v2. Или скрины таблиц настроек, если речь про А93 с ГАЛОЧКАМИ - что изменено в настройках...
Если установку производили не Вы и не обладаете всей полнотой информации, да к тому же ни разу не занимались "лечением" сигналок, то лучше ехать к установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ. И лучше к тем, кто сигнализацию устанавливал в машину.
Если сигнализацию установили сами или уверены, что сами всё исправите не имея ни опыта, ни знаний, только надеясь на наши заочные наставления, то будьте готовы к тому, что модераторы перенесут Вашу тему отсюда в раздел "самостоятельная установка". И прочтите правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma особенно пункт 2.7.
1. Ford fusion 2007, РКПП, ключом;
2. A93 V2;
Последние три пункта сложно сказать, устанавливал другой человек, и то устанавливал взамен старой модели старлайн и провозился больше суток.
РКПП ,? какой = коробка пытаеться переключиться на драйв. ? если оставить её в нейтрали ?
может есть смысл поменять масло в коробке ?
Масло менял, стоит в нейтрали, и такое происходит когда ставиться на автозапуск, если просто завести на холодную, все нормально
РКПП это робот или МЕКНИКА простая?
Это робот
Робот - это не МКПП в чистом виде. И тем не менее - если и сама роботизированная коробка исправна, и селектор выбора передач не разболтан и со сцеплением в машине проблем нет, то ничего само включиться не может, если рычаг селектора стоит в N-положении, а машина ЗАСТОПОРЕНА стояночным тормозом... Сигнализация способна полноценно и беспроблемно работать только В ИСПРАВНОЙ машине. Может надо посетить автосервис фордовский и хотя-бы провести диагностику состояния трансмиссии? (сама коробка, сцепление, селектор передач, ручник)
Я не знаю - какой смысл Вы вложили во фразу
Подозрение, что неправильно подключена нетраль, могу ошибаться
но если сигнализация некорректно читает статус нейтрали, то она просто откажется заводить машину. А вот ВКЛЮЧИТЬ передачу она не сможет ну никак... Правда я исхожу из того, что сигнализация подключена корректно. И в рамках автозапуска из подключений только дубляж замка зажигания, контроль нейтрали/ручника (причем скорее всего именно РУЧНИКА), возможно педали тормоза, а также контроль зажигания и заведенности /незаведенности мотора. Ну и обходчик штатного иммобилайзера, если он есть в машине и активен... И не представляю- как можно её примотать неверно, да еще так, чтобы это неверное подключение заставляло переместиться рычаг КПП из положения N в положение D...
Ну разве что всё запрограммировать, как для АКПП и НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ при покидании машины (как и в машине с МКПП). Тогда - ДА - по запарке можно забыть рычаг в положении D и если в машине нет штатной "защиты от дурака" - блокировки запуска мотора, если рычаг КПП в любом положении, кроме N или эти цепи блокировки неисправны или кем-то отключены, то тогда ДА - машина рано или поздно поедет на автозапуске. Вины сигнализации нет. Есть вина или установщика (который совершил преступление, пойдя на поводу у Владельца, не желающего делать программную нейтраль и пообещавшего, что "никогда-никогда я не забываю машину на передаче" или наплевал на безопасность даже не владельца, а живущих вокруг него) или владелец, который ездит на неисправной машине...
Вы как покидаете машину приехав на ней?
Приехали, припарковались, поймали нейтралку, ПОДНЯЛИ РУЧНИК, убрали ноги с педалей, повернули и вынули ключ из замка зажигания - МОТОР ПРИ ЭТОМ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!!!, открыли дверь, вышли закрыли дверь - МОТОР РАБОТАЕТ (а Вы уже снаружи). Поставили на охрану - машина заперлась, и вот тут МОТОР ЗАГЛОХ.
У Вас так? Или у Вас мотор глохнет при извлечении ключа из замка зажигания ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ?
Мотор глохнет при поднятом ручнике при извлечение ключа, что для меня было страно. У меня на второй машине стоял автозапуск правда аллигатор и мотор глох при извлечение ключа зажигания при поднятом ручнике. А здесь нет. И у меня на алигаторе была такая фишка, если я что-то забыл в машине и заново отклыл, то слетал автозапуск и заново приходилось заводить. А здесь без разницы все равно заведётся с брелка, если ты повторно открыл машину и просто поставил на охрану. Я могу съездить к установщику и сказать, что-то не так, но сейчас я хочу сам понять принцип. И как-то вести с ним диалог. Так как уже сталкивался, когда стоял алигатор и постоянно показывало, что капот открыт и не ставился на автозапуск. Установщик долго убеждал что из-за концевика, даже удленил. Потом надоело ездить и доказывать, что дело не в нём, а дело оказалось в датчике температуры.
Я так понимаю - следует читать не так
У меня на второй машине стоял автозапуск правда аллигатор и мотор глох при извлечение ключа зажигания при поднятом ручнике.
а вот так
У меня на второй машине стоял автозапуск правда аллигатор и мотор НЕ глох при извлечение ключа зажигания при поднятом ручнике.
Если я правильно поставил недостающую частицу "не", то
Вам в этой машине всё настроили - как для машины с АКПП. И наверное - если бы не было проблем с коробкой передач, то и фиХ с ним бы. Но проблемы есть и лучше - если будет всё запрограммировано, как для классической МКПП. Ну и машину надо спецам показать на предмет диагностики исправности коробки, ручника сцепления и ручки переключения передач.
вспоминается случай но там коробка ставало в аварийный режим .. так что куда и замем подключено надо знать ,