0

Срабатывает сигнализация при АЗ/ДЗ

Семён Зуев 1 year ago updated by Старик 1 year ago 5

Здравствуйте! При АЗ/ДЗ возникают следующие проблемы:

1. Через несколько секунд срабатывает сигнализация (как я понял, срабатывает штатная, а от неё уже срабатывает StarLine, но могу ошибаться). Видео ниже (снимал из машины и заводил с ключа для удобства, на самом деле ровно такая же ситуация и при запуске из приложения вдали от машины). Правильно ли я понимаю, что стоит попробовать опции на двух скриншотах ниже? Или отключить чтение статуса педали тормоза из CAN?

Image 54930

Image 54929

2. Коробка передач падает в ошибку (также на видео ниже). Правильно ли я понимаю, что это особенность бесключевого обхода иммо, т.к. ключ "прописывается" только в блок управления двигателем, но StarLine не научились (или это технически невозможно) "прописывать" его в коробку? И т.е. это ошибка будет в любом случае при АЗ/ДЗ? И именно поэтому ваш мастер при установке настроил так, чтобы при открытии авто в момент работы двигателя после АЗ/ДЗ авто глохло, чтобы потом заводить ключом и авто уже считало в коробку всё правильно? Т.е. если настроить так, чтобы после открытия авто оно не глохло, то после вставки ключа в зажигание на работающем двигателе ошибка от коробки не пропадёт?

3. Правильно ли я понимаю, что мой ОТК StarLine (а может и все модели) не умеет управлять штатной охраной моего авто, а умеет лишь только считывать состояние и на него реагировать? Установил турботаймер на 2 минуты, приехал, вынул ключ, авто работает, закрыл авто (закрылось старлайном), после окончания турботаймера авто глохнет, но штатная охрана не включается (в связи с этим не складываются зеркала и не выключается автосвет фар). Если складывание зеркал можно делать старлайном (но не хотелось бы), то как быть с автосветом и штатной охраной? Это нужно настраивать через "гибкую логику"?

P.S. Нужные адаптации для правильной работы SLAVE (Funk bei Klemme 15 ein) и ЦЗ со штатной охраной (Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv) выставлены.

P.P.S. Осознаю, что все внесенные мною настройки через StarLine Master "делаются на свой страх и риск" и не подлежат бесплатному гарантийному обслуживанию в случае некорректной работы ОТК.


P.P.P.S. Понимаю, что обычно рекомендуется полное отключение штатной охраны через дилерское оборудование, но прошу ответить на вопросы как можно максимально "подружить" штатную охрану моего авто с ОТК StarLine.
 

Что Вы сделали не так при подключениях и настройках если и возможно понять, то  только ВЖИВУЮ. То есть самолично перепроверив все подключения всех проводов сигналки к проводке машины и сверив их с настройками - насколько одно соответствует другому.

А давать заочные советы НЕ ЗНАЯ - ни того - о какой машине речь, ни о какой модели сигнализации речь, ни того - по каким схемам Вы всё подключали, где их взяли  и не наделали-ли ошибок в процессе - НЕРЕАЛЬНО. Тем более - не допуская таких ошибок в своей работе и не сталкиваясь с таким поведением сигнализации...

Если что-то из этого есть в Вашем профиле, то огорчу Вас - его видят только модераторы. Лично я вижу, что Вы ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ из города ИВАНОВО. И больше ничего... Тоже самое увидят любые из моих коллег-установщиеков и другие участники форума. При чем тут УСТАНОВЩИКИ? Читаем  п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Шансы на заочную помощь возрастут  если будет больше полезной инфы по машине и по сигнализации (что надо - я написал выше). Не забудьте  еще и файл настроек с расширением SLC (Я так понимаю речь про одну из сигнализаций шестого поколения, которые изначально не были предназначены для самоустановки в силу своей замудрености)... Да и машинка  из группы VAG+,  с которыми иногда отказываются связываться установщики даже с хорошим опытом и знаниями. Именно в силу своей опытности не хотят они геморройя для себя...

Добрый вечер, спасибо за ответ! "Если что-то из этого есть в Вашем профиле, то огорчу Вас - его видят только модераторы." - не знал об этом, понял (не писал, т.к. думал, наоборот, не "засорять" вопрос уже известной информацией).

ОТК: S96 v2 (если точнее, то ECO + GPS-мастер)

ПО ЦБ: 2.30.6

Авто: Skoda Octavia A7 1.4 TSI, DSG, CZDA, 2017 г.в.
Установка: фирменный установочный центр StarLine

Подключение через программатор VAG-01.

Устанавливал именно в фирменном установочном центре (у нас он единственный в городе - starline37.ru) неделю назад, а не в авторизованном установочном центре или сам (не знаю, почему Вы так подумали, я нигде не писал) или "в гараже у дяди Васи", чтобы всё было "чётко, правильно и с гарантией". Поэтому я пока исхожу из того, что физическая установка "максимально правильная". Такую проблему показали уже при сдаче мне авто сразу после установки. Отпустили со словами "сталкиваемся впервые, никогда такого не было, езжайте к дилеру и отключайте штатную охрану". В StarLine Master НИКАКИЕ настройки самостоятельно НЕ менял (только установил apk-приложение, выполнил сопряжение, вошёл в режим программирования через сервисную кнопку и просто посмотрел какие есть настройки, сделал скриншоты).

"Не забудьте еще и файл настроек с расширением SLC" - понял, завтра скину.

+2

"Не забудьте еще и файл настроек с расширением SLC" - понял, завтра скину.

С учетом Установка: фирменный установочный центр StarLine

 файл настроек  уже не актуален. Рекомендую  прекратить попытки САМОлечения и ехать по месту установки. Должны исправить в рамках гарантии , бесплатно и в кратчайшие сроки. У них есть возможность получить помощь не только ЗАОЧНУЮ и не только от нас - коллег установщиков здесь на форуме,  но и от техподдержки и от регионального представителя. Отказаться решать вопрос не имеют права - иначе в пять сек лишатся  аккредитации в качестве "фирменного" центра...

Спасибо за ответ! Обязательно запишусь в центр на "донастройку". Но прежде мне бы хотелось услышать официальный ответ техподдержки на данные вопросы, чтобы быть "подготовленным" к разговору со специалистами центра. У меня же не единственный случай установки данного ОТК на данную модель и комплектацию авто? =) Понимаю, что есть нюансы, связанные с комплектацией и версиями различных блоков, но всё же (готов предоставить любую информацию)... Но хотя бы в общих чертах, исходя из опыта, например,

1. "К сожалению, технически пока невозможно на вашем авто сделать так, чтобы при АЗ/ДЗ не было ошибки по DSG, поэтому глушение двигателя после снятия авто с охраны является оптимальным вариантом" или "Нет, на вашем авто возможно сделать так (и уже делали), чтобы при АЗ/ДЗ не было ни ошибки по коробке, ни предупреждения о педали тормоза, и глушить авто при снятии с охраны не обязательно и это можно убрать через настройки, поэтому требуйте этого от специалистов фирменного центра".

2. "Да, наилучшим вариантом будет отключение штатной охраны авто" или "Отключение штатной охраны не обязательно, но останутся такие-то `нюансы/неудобства` (например, Вам нужно будет кнопкой (она есть) отключать датчик объема в авто перед уходом, если вы хотите в дальнейшем дистанционно завести авто без срабатывания штатной охраны)" или "Многие вопросы реализуются через `гибкую логику` и эмуляцию различных действий авто, обсуждайте различные варианты, которые Вас устроят, со специалистом в процессе настройки".

3. "Да, ОТК технически не может управлять штатной охраной на данном авто, поэтому Вы можете попросить специалиста реализовать поведение зеркал и света через `гибкую логику`"

P.S. еще помучаю вопросами, извиняюсь =)

4. Я еще хотел спросить возможно ли реализовать оставление работы двигателя не "через турботаймер", а по "какой-либо комбинации кнопок штатного брелка или других элементов (ручник/паркинг/дверь и т.д.)"? Например, я хочу пойти в магазин, не глуша авто, но поставив его на охрану (хотя бы только ОТК, без штатной).

5. При отключении/замене аккумулятора требуются ли какие-то повторные "процедуры" для возобновления правильной работы ОТК или ничего не требуется?

Еще раз, заранее спасибо за ответ!

У меня в работе не было такой машины. Нюансов и тонкостей установки в такой автомобиль не знаю. А они наверняка есть и типовой схемы с сайта обычно маловато для полноценного внедрения сигнализации в машину. 

Если  только кто-то из коллег ставил и возьмет на себя труд черкнуть строк  десяток - на что следует обратить особое внимание...