![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
A96 забывает заводить двигатель по температуре.
Здравствуйте! С наступлением аномальных морозов, возникла потребность в периодическом запуске двигателя.
В настройках периодического запуска двигателя нельзя выставить запуск раз в 1 час, только раз в 2 часа (почему?). Проблема в том, что за два часа машина остывает настолько, что дистанционно уже не факт что заведётся. Только личным присутствием, с выжатым сцеплением.
Решил пойти конём - настроил запуск по температуре. Остывает до -5 - заводится. И тут возникла проблема, первый раз, когда температура двигателя и салона выше указанной температуры, после достижения -5С, машина заводится исправно, отрабатывает положенное время и глушится. А второй раз, где-то через час-20-полтора часа, температура опускается до -5С - машина не реагирует. Вот уже -10С, машина не реагирует. При этом дистанционно через приложение стартует нормально.
Сколько градусов не выставлял бы, срабатывает только первый запуск. Второй уже нет.
При этом температура двигателя в приложении определяется.
И выявил я следующую закономерность, если мы выставляем запуск по температуре при Тсалона > Тзапуска и Tдвиг > Тзапуска, то машина заводится. А если Tсалона<Тзапуска и Tдвигателя > Tзапуска, то машина НЕ заводится.
Такое впечатление, что в штатной логике Тсалона и Тдвигателя перепутаны, и при запуске по температуре, она ориентируется на температуру в салоне, проверить сожалению нет возможности, я при желании на холостых не прогрею салон. А если оставлю включённую печку - то двигатель не прогрею толком.
Customer support service by UserEcho
А почему тема перенесена в раздел "самостоятельная установка"? С каких пор штатная функция, доступная пользователю через мобильное приложение стала внесением изменений?
Ну наверное потому что
Такое впечатление, что в штатной логике Тсалона и Тдвигателя перепутаны,
Что касается того, почему сигнализация может не заводить мотор при достижении температуры запуска, то в её АЛГОРИТМЕ есть ОГРАНИЧЕНИЕ - заводить не чаще, чем раз в 2 часа. Так сделано на случай, если её датчик температуры, закрепляемый на моторе, начнет хандрить и ... обманывать сигнализацию, семафоря ей, что ему всё холодно и холодно. Чтобы сигнализация не жгла бензин без толку - и сделано это ограничение... Ну типО - "я же только что ГРЕЛА мотор - как он мог так быстро ОСТЫТЬ - я не верю тебе, мой датчик и я уверена, что ЗА ДВА часа мотор не заколеет даже при минус 40 за бортом настолько, что я не заведу его - ведь владелец должен был позаботится о зиме и залить в мотор масло зимнее, свечи в нем сменить, а аккумулятор или потренировать перед зимой или купить новый, не забыв проверить - генератор-то зарядку дает или как. Так что Я ПОДОЖДУ два часа, а потом заведу снова."
Так её научили программисты, которые писали программу автозапуска.
И если честно - за 25-летнюю практику установок сигнализаций в разные, очень разные машины не встречал машин, которые не могут завестись через два часа после прогрева, при условии, что в них всё исправно...
Исправный мотор хоть бензиновый, хоть дизельный должен без проблем заводиться как минимум при опускании ЕГО ТЕМПЕРАТУРЫ до минус 15 градусов без проблем. Отличный мотор с "полпинка" заводится даже если он остыл до минус 20... Неважно - сколько за бортом. Речь про температуру МОТОРА...
В связи с этим по поводу
Проблема в том, что за два часа машина остывает настолько, что дистанционно уже не факт что заведётся. Только личным присутствием, с выжатым сцеплением.
есть вопросы:
1) что за машина - марка-модель-год.
2) что за мотор в ней - бензиновый или дизель и каком он техническом состоянии
3) что за масло в коробке передач
4) что за погодные условия у Вас сейчас и насколько низко может опуститься забортная температура в принципе
5) используете-ли Вы автоодеяло(несгораемое) для утепления моторного отсека
6) куда реально у Вас закреплен выносной датчик температуры сигнализации? Встречал его крепление и на жгутах проводки под капотом и даже на металл кузова в подкапотном пространстве(!!!). А вообще-то он должен быть или на металле головки блока/впускного коллектора или (что несколько хуже) - на резиновом патрубке недалеко от двигателя...
По идее - надо разбираться - почему машина не хочет заводиться, когда мотор в ней остынет самую малость. Так не должно быть... Сигнализация - НЕ ВОЛШЕБНИЦА и не должна решать проблемы холодного пуска, заводя, заводя и заводя пока еще теплый мотор...
Добавлю: решил в качестве бреда настроить запуск каждые 2 часа. Заводится только первый раз, отрабатывает, глушит, и всё.. Больше не предпринимает попыток завести.
Запуск по будильнику. Заводим 3 будильника, например 4:00, 7:00, 10:00 - заводит только в 4:00, штатно отрабатывает, глушит, и досвидули. На 7:00 и 10:00 уже ноль реакции, проспала видимо
а если потом с брелка попробовать - будет запуск?
А в этом и весь прикол, что обратив внимание на температуру (по приложению), я понимаю, что она проспала - и завожу дистанционно, через приложение.
Добавлю: решил в качестве бреда настроить запуск каждые 2 часа. Заводится только первый раз, отрабатывает, глушит, и всё.. Больше не предпринимает попыток завести.
В смысле - через 2 часа не заводит? Заводит только в момент активации такого периодического запуска? И даже попытки не делает через 2 часа? А машина часом не с МКПП? Это я чисто предположил, ибо никакой инфы по машине Вы так и не написали. От слова СОВСЕМ... Если машина с МКПП, то при слете программной нейтрали последующих запусков НЕ БУДЕТ. И запусков с брелока тоже не будет... Почему может слететь прогнейтраль - отдельный разговор...
Иконка интервального автозапуска пропадает с экранчика брелока?Если пропадает, то в какой момент? После первого же запуска? Или вместо запуска через 2 часа? Или не пропадает, а запусков нет?
+100/500
если с брелока попробовать завести, когда через 2 часа не заведет - машина заводится? Или тоже не хочет?
Написал же вроде в первом посте, что с брелока (через сайт/приложение) заводится/глушится нормально. Автомобиль с МКПП, программная нейтраль разумеется выполнена.
Иконка будильника/интервального/температурного запуска не пропадает, она так и висит.
Выполнил программную нейтраль, заглушил машину с брелока, и независимо от выбранного способа автозапуска, она первый раз запускает нормально, отрабатывает 20 минут, глушит и на этом все.
Например по температуре: заглушил с температурой двигла 85. Она постояла 2,5 часа, температура двигателя достигла установленных -5 градусов. Произошел автозапуск. 20 минут мотор подержала включенным, и выключила его. Через какое-то время мотор остыл до -5, но автозапуск не произошел. Я, контроллируя через брелок, что уже -10, завожу с брелока, она заводится и штатно отрабатывает. Глушится по истечении 20 минут. Но после того как мотор остынет до -5 она снова не будет заводить. Нужно выключить/включить фунцию автозапуска.
Датчик температуры подключен (я же через брелок вижу эту температуру, значит и сигналка ее видит, если она мне ее выдает).
Тоже самое с таймером. Глушу с брелока, через 2 часа она заводит, отрабатывает 20 минут и глушит. Через следующие 2 часа ничего не происходит.
Мистика какая-то...
самое смешное, что поставил интервальный запуск через 3 часа, и забил на это дело.. Прошли сутки. Смотрю по истории машина заводилась.. Через 2 часа и 10 минут после того, как я ее заглушил! (при выставленном сутки назад интервале в 3 часа).
таймер считает от его включения, а не от последней остановки двигателя.
А в момент автозапуска по температуре или периодически охрана включена? Для мкпп это принципиально.
включена. Первый раз же она заводится, спустя два часа. Если я ночью, например сплю,я же ее не снимаю с охраны во сне)
а утром по температуре вижу, что она ночью не заводилась - смотрю историю, только один раз, через 2 часа после того как я заглушил.
А после того как отработал запуск и незапустилась второй раз, в приложении (на брелке) есть значки автозапусков?
да, все есть. Могу ради интереса скриншоты выложить..
Вот сделал снимки: на первом скрине, что машина в охране, програмная нейтраль взведена, и наличие иконки автозапуска по таймеру каждые 3ч.
На втором скрине что-то вроде логов - история.
18:06 я приехал, выполнил нейтраль и заглушил авто.
18:34 сработал первый запуск по таймеру.
18:59 она отработала штатно и заглушилась.
21:34 она по идее должна была завестись, но время 23:40 - тишина..
Дополнение, если расчитывать на цикл в 3 часа, то завестить она должна была в 21:30 - не пыталась даже.
Затем в 24:30 (00:30) - тоже не пыталась.
В 1:20 я завел ее дистанционно, надо было скататься в одно место, приехал, програмную нейтраль не стал взводить.
В 3:30 приходит СМС "Программная нейтраль. Запуск невозможен".
Такое впечатление, что блок сигнализации спустя Н-ое время простоя уходит в спящий режим, и не просыпается в установленное время, для запуска.