0

A96 забывает заводить двигатель по температуре.

TheRiddle268 1 year ago updated 1 year ago 16

Здравствуйте! С наступлением аномальных морозов, возникла потребность в периодическом запуске двигателя.

В настройках периодического запуска двигателя нельзя выставить запуск раз в 1 час, только раз в 2 часа (почему?). Проблема в том, что за два часа машина остывает настолько, что дистанционно уже не факт что заведётся. Только личным присутствием, с выжатым сцеплением.

Решил пойти конём - настроил запуск по температуре. Остывает до -5 - заводится. И тут возникла проблема, первый раз, когда температура двигателя и салона выше указанной температуры, после достижения -5С, машина заводится исправно, отрабатывает положенное время и глушится. А второй раз, где-то через час-20-полтора часа, температура опускается до -5С - машина не реагирует. Вот уже -10С, машина не реагирует. При этом дистанционно через приложение стартует нормально.

Сколько градусов не выставлял бы, срабатывает только первый запуск. Второй уже нет.

При этом температура двигателя в приложении определяется.

И выявил я следующую закономерность, если мы выставляем запуск по температуре при Тсалона > Тзапуска и Tдвиг > Тзапуска, то машина заводится. А если Tсалона<Тзапуска и Tдвигателя > Tзапуска, то машина НЕ заводится.

Такое впечатление, что в штатной логике Тсалона и Тдвигателя перепутаны, и при запуске по температуре, она ориентируется на температуру в салоне, проверить сожалению нет возможности, я при желании на холостых не прогрею салон. А если оставлю включённую печку - то двигатель не прогрею толком.

А почему тема перенесена в раздел "самостоятельная установка"? С каких пор штатная функция, доступная пользователю через мобильное приложение стала внесением изменений?

Ну наверное потому что 

Такое впечатление, что в штатной логике Тсалона и Тдвигателя перепутаны,


Что касается того, почему сигнализация может не заводить мотор при достижении температуры запуска, то в её АЛГОРИТМЕ есть ОГРАНИЧЕНИЕ - заводить не чаще, чем раз в 2 часа. Так сделано на случай, если её датчик температуры, закрепляемый на  моторе, начнет хандрить и ... обманывать сигнализацию, семафоря ей, что ему всё холодно и холодно. Чтобы  сигнализация не жгла бензин без толку - и сделано это ограничение... Ну типО - "я же только что ГРЕЛА мотор - как он мог так быстро ОСТЫТЬ - я не верю тебе, мой датчик и я уверена, что ЗА ДВА часа мотор не заколеет  даже при минус 40  за бортом настолько, что я не заведу его - ведь владелец должен был позаботится о зиме и залить в мотор масло зимнее, свечи в нем сменить, а аккумулятор или потренировать перед зимой или купить новый, не забыв проверить - генератор-то зарядку дает или как. Так что Я ПОДОЖДУ два часа, а потом заведу снова." 

Так её научили программисты, которые писали программу автозапуска.

И если честно - за 25-летнюю практику установок сигнализаций в разные, очень разные машины не встречал машин, которые не могут завестись через два часа после прогрева, при условии, что в них всё исправно...

Исправный мотор хоть бензиновый, хоть дизельный должен без проблем заводиться как минимум при опускании ЕГО ТЕМПЕРАТУРЫ до минус 15 градусов без проблем. Отличный мотор с "полпинка" заводится даже если он остыл до минус 20... Неважно  - сколько за бортом. Речь про температуру МОТОРА...

В связи с этим по поводу

Проблема в том, что за два часа машина остывает настолько, что дистанционно уже не факт что заведётся. Только личным присутствием, с выжатым сцеплением.

 есть вопросы:

1) что за машина - марка-модель-год.

2) что за мотор в ней - бензиновый или дизель и  каком он техническом состоянии

3) что за масло в коробке передач

4) что за погодные условия у Вас сейчас и насколько низко может опуститься забортная температура в принципе

5) используете-ли Вы автоодеяло(несгораемое) для утепления моторного отсека

6) куда реально у Вас закреплен выносной датчик температуры сигнализации? Встречал  его крепление и на жгутах проводки под капотом и даже на металл кузова в подкапотном пространстве(!!!). А вообще-то  он должен быть или на металле головки блока/впускного коллектора или (что несколько хуже) - на резиновом патрубке недалеко от двигателя...

По идее - надо  разбираться - почему машина не хочет заводиться, когда мотор в ней остынет  самую малость. Так не должно быть... Сигнализация - НЕ ВОЛШЕБНИЦА и не должна решать проблемы холодного пуска, заводя, заводя и заводя пока еще теплый мотор...

Добавлю: решил в качестве бреда настроить запуск каждые 2 часа. Заводится только первый раз, отрабатывает, глушит, и всё.. Больше не предпринимает попыток завести.

Запуск по будильнику. Заводим 3 будильника, например 4:00, 7:00, 10:00 - заводит только в 4:00, штатно отрабатывает, глушит, и досвидули. На 7:00 и 10:00 уже ноль реакции, проспала видимо 

а если потом с брелка попробовать - будет запуск?

А в этом и весь прикол, что обратив внимание на температуру (по приложению), я понимаю, что она проспала - и завожу дистанционно, через приложение.

Добавлю: решил в качестве бреда настроить запуск каждые 2 часа. Заводится только первый раз, отрабатывает, глушит, и всё.. Больше не предпринимает попыток завести.

В смысле -   через 2 часа не заводит? Заводит только в момент активации такого периодического запуска?  И даже попытки не делает через 2 часа? А машина часом не с МКПП? Это я чисто  предположил, ибо  никакой инфы по машине Вы так и не написали. От слова СОВСЕМ... Если машина с МКПП, то  при слете программной нейтрали последующих запусков НЕ БУДЕТ.  И запусков с брелока тоже не будет... Почему  может слететь прогнейтраль - отдельный разговор...

Иконка  интервального  автозапуска пропадает с экранчика брелока?Если пропадает, то в какой момент?  После первого же запуска?  Или вместо запуска через 2 часа? Или не пропадает, а запусков нет?

а если потом с брелка попробовать - будет запуск?

+100/500

если  с брелока попробовать завести, когда через 2 часа не заведет -  машина заводится? Или тоже не хочет?

Написал же вроде в первом посте, что с брелока (через сайт/приложение) заводится/глушится нормально. Автомобиль с МКПП, программная нейтраль разумеется выполнена.

Иконка будильника/интервального/температурного запуска не пропадает, она так и висит.

Выполнил программную нейтраль, заглушил машину с брелока, и независимо от выбранного способа автозапуска, она первый раз запускает нормально, отрабатывает 20 минут, глушит и на этом все.

Например по температуре: заглушил с температурой двигла 85. Она постояла 2,5 часа, температура двигателя достигла установленных -5 градусов. Произошел автозапуск. 20 минут мотор подержала включенным, и выключила его. Через какое-то время мотор остыл до -5, но автозапуск не произошел. Я, контроллируя через брелок, что уже -10, завожу с брелока, она заводится и штатно отрабатывает. Глушится по истечении 20 минут. Но после того как мотор остынет до -5 она снова не будет заводить. Нужно выключить/включить фунцию автозапуска.

Датчик температуры подключен (я же через брелок вижу эту температуру, значит и сигналка ее видит, если она мне ее выдает).

Тоже самое с таймером. Глушу с брелока, через 2 часа она заводит, отрабатывает 20 минут и глушит. Через следующие 2 часа ничего не происходит.

Мистика какая-то...

самое смешное, что поставил интервальный запуск через 3 часа, и забил на это дело.. Прошли сутки. Смотрю по истории машина заводилась.. Через 2 часа и 10 минут после того, как я ее заглушил! (при выставленном сутки назад интервале в 3 часа).


+1

таймер считает от его включения, а не от последней остановки двигателя.

А в момент автозапуска по температуре или периодически охрана включена? Для мкпп это принципиально. 

включена. Первый раз же она заводится, спустя два часа. Если я ночью, например сплю,я же ее не снимаю с охраны во сне)

а утром по температуре вижу, что она ночью не заводилась - смотрю историю, только один раз, через 2 часа после того как я заглушил.


А после того как отработал запуск и незапустилась второй раз, в приложении (на брелке) есть значки автозапусков? 

да, все есть. Могу ради интереса скриншоты выложить..

Вот сделал снимки: на первом скрине, что машина в охране, програмная нейтраль взведена, и наличие иконки автозапуска по таймеру каждые 3ч.

На втором скрине что-то вроде логов - история.

18:06 я приехал, выполнил нейтраль и заглушил авто.

18:34 сработал первый запуск по таймеру.

18:59 она отработала штатно и заглушилась.

21:34 она по идее должна была завестись, но время 23:40 - тишина..

Image 54998

Image 54999

-1

Дополнение, если расчитывать на цикл в 3 часа, то завестить она должна была в 21:30 - не пыталась даже.

Затем в 24:30 (00:30) - тоже не пыталась.

В 1:20 я завел ее дистанционно, надо было скататься в одно место, приехал, програмную нейтраль не стал взводить.

В 3:30 приходит СМС "Программная нейтраль. Запуск невозможен".

Такое впечатление, что блок сигнализации спустя Н-ое время простоя уходит в спящий режим, и не просыпается в установленное время, для запуска.