![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Варианты логики в S96 v2
Коллеги, собираюсь приобрести S96 v2. Кто уже ковырял подскажите, возможно ли с этим охранным комплексом реализовать следующее:
1. Если метка активна и сработал определенный вход, то контроль метки отключаем.
2. Если метка активна и снова сработал тот же (или другой вход), то контроль метки включаем.
3. Умеет ли S96 v2 выдавать меандр на любом выходе с заданной частотой?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Расскажите подробнее первые 2 пункта. Вы ходите нажатием кнопки в машине отключать требование метки при снятии с охраны и включать обратно?
Сигнал с какой частотой и для чего Вы хотите использовать на выходе?
Да. По долгому нажатию какой-либо кнопки необходимо отключать требование метки , причем даже при запущенном двигателе. Например, водитель с меткой внутри автомобиля, двигатель запущен. Нажали некоторую кнопку - требование метки отключилось. Водитель вместе с меткой может покинуть автомобиль, а двигатель продолжит работу. Водитель вернулся в автомобиль с меткой, нажал ту самую кнопку ещё раз - и охранный комплекс снова требует метку. Двигатель продолжает работать .
По последнему вопросу. Требуется управлять светодиодом (индикацией). Можно ли мигать светодиодом с частотой , скажем, 0.5 или 1 Гц?
Такое отключение ручное требования метки в системе не предусмотрено.
Можно настроить выход системы на подачу сигналов каждые 10 мс.
При настройке гибкой логики в дополнительных параметрах есть событие "пользователь в автомобиле". И далее "пользователь покинул автомобиль" и "пользователь сел в автомобиль". Как охранный комплекс понимает, пользователь сел или покинул? И далее после событий и условий идёт настройка действий. В качестве действий можно активировать "свободные руки: отключить". Что это значит?
Здравствуйте.
StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.
Вы решили самостоятельно заняться настройкой комплекса?
Да.
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.