0

Шевроле Каптива Старлайн е90 не крутит стартер

Дмитрий220786 1 year ago updated 1 year ago 65

здравствуйте! Можете подсказать по установке сигнализации.(старлайн е90) самая главная проблема, не могу понять почему автозапуск не работает. авто Шевроле Каптива (кан запрограммировал) с мкпп. (в настройках установлено) подготовку сделал, включаю на запуск. панель загорается и все,стартер не крутит, пробовал и сцепление нажимать в это время и ключ к замку зажигания подношу, ничего не меняется.

+1

Каптива бывает разная .....

2013г.в 2.4 МКПП. модуль запуска подключил: красный-12В, желтый-зажигание, зеленый запрограммировал на аксессуары., синий запрограммировал на имитация нажатия педали сцепления, последовательно подключил резистор на 300Ом

так никто не знает??? при попытки завести питание мерил на зажигании и на АСС появляется

синий запрограммировал на имитация нажатия педали сцепления, последовательно подключил резистор на 300Ом

какой синий?

Минус с разьема Х6

если сцепление ногой выжать - крутит стартер?

Плюс на зеленом проводе пропадает? При включении стартера.

И еще ,плюс на зеленом ДОЛЖЕН появлятся раньше чем желтом

пропадает, насчет раньше-незнаю. мультиметр один, 

Синий настроить на АСС ,подключить к замку ,проверить с выжитым (ногой) сцеплением ... Ну или реле и резистор  .

НО логика замка должна быть АСС - зажигание - пропадание АСС

тех поддержка говорит делать через резистор и реле

хорошо, сейчас схожу попробую

синий зашил на АСС, машина глохнет при повороте ключа, на ручник ставлю, диод загорается, но глохнет при выключении зажигания

проверяйте дальше...

не понял, что проверять?

Почему глохнет. 

Питание на синем и желтом после поднятия ручника должно быть

Авто у вас ...все в ваших руках

модуль запуска брак ?

+1

модуль запуска брак ?

 

Т.е. в себе Вы уверены еа 100% ))) Все подключили как положено ...... и настроили...

сигнализацию подключал первый раз, вроде все (таблица запуска) выставлено как надо. а что там еще может быть не так... 

все что угодно... разъем выпал из блока...предохранитель перегорел ....

Авто у вас ...все в ваших руках

преды проверил, блок передо мной.ничего там не выпало, конкретней можно говорить,,, я уже заеб... то так настроить, то этак, сама сигнализация работает исправно.(почти все через Кан шину)

конкретней можно говорить,,,

 

Можно ... можно отдать установщикам и что б  я уже заеб..не было.

 

Все сказано ,рассказано 

я вас не заставляю писать... форум для этого и создан подсказывать друг другу в затруднительных ситуациях

+1

я вас не заставляю писать...

Все относительно в этом мире

форум для этого и создан подсказывать друг другу в затруднительных ситуациях

Так-то оно так, но  ЗАОЧНО, не видя наделанного и не имея возможности самолично ПОСМОТРЕТЬ  (с приборами в руках) на это наделанное -  только подсказывать и можем...

сигнализацию подключал первый раз, вроде все (таблица запуска) выставлено как надо. а что там еще может быть не так...

Увы - подчеркнутое - УЖЕ НЕ ТАК, как надо... Почему я так уверен? Дальше читайте... А уже что Вы там еще НЕ ТАК наделали - вопрос вопросов...

конкретней можно говорить

можно и конкретней...

синий запрограммировал на имитация нажатия педали сцепления, последовательно подключил резистор на 300Ом

Минус с разьема Х6

Этот синий ОТКУСИЛИ от релейного модуля запуска?

Резистор подключили  именно так

Image 54917

если сцепление ногой выжать - крутит стартер?

нет

А если ОТЦЕПИТЬ то, что прицепили к  проводу на педали и  при запусках сигналкой выжимать педаль ногой?

И еще

синий зашил на АСС,

А в курсе, что НА ВРЕМЯ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРА сигналка ОТКЛЮЧАЕТ СИНИЙ (отключает цепи, назначенные как  аксессуары)!!! ТО есть - в то время, когда Вам надо имитацию педали - её как раз и не будет!

Чем Вам не угодила настройка "имитация педали тормоза или сцепления"? (Таблица SF, функция 8, вариант 4)

И еще попутно и сразу - как настроили функцию ЗЕЛЕНОГО провода  релейного модуля и куда в проводку машины подключили его? По идее он должен быть настроен как АСС (SF-16-2), а подключен к цепи замка зажигания АКСЕССУАРЫ...

И еще

2013г.в 2.4 МКПП. модуль запуска подключил: красный-12В, желтый-зажигание, зеленый запрограммировал на аксессуары., синий запрограммировал на имитация нажатия педали сцепления, последовательно подключил резистор на 300Ом

Это написано  в начале темы

ЧЕМУ ВЕРИТЬ??? Напоминаю - мы можем только читать то, что Вы нам пишете. Возможности смотреть через Ваше плечо - что Вы там куда наподключали РЕАЛЬНО и как реально настроили - у нас НЕТУ.

Но это всё ФИГНЯ (и до этого всего - как до китая задним ходом). Главное, что 

машина глохнет при повороте ключа, на ручник ставлю, диод загорается, но глохнет при выключении зажигания

Если  программная нейтраль не выполнена (а выполнена она будет, если при извлечении ключа машина не заглохнет, а заглохнет только после покидания машины (открытия, а затем закрытия двери водителя) и постановки на охрану, стоя СНАРУЖИ машины) - ПОПЫТОК ЗАПУСКА НЕ БУДЕТ!!!

Почему может  глохнуть машина при извлечении ключа?

1) Сигнализация не видит корректно статус РУЧНИК.

Видеть ГАРАНТИРОВАНО  корректно она его может только ПРИ АНАЛОГОВОМ контроле по схеме

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

с установкой диода в раскус штатного провода машины между кнопкой ручника и приборной доской, а не из CAN. Особенно это актуально  в стареющей машине. Подробности читаем тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на странице 3 и 4, там есть вложенные ссылки -  по ним тоже надо сходить. Да - установка современной сигнализации - это не полтора десятка проводов к машине примотать -  придется кое-что осилить) 

2) сигнализация некорректно видит  статус зажигания и/или статус заведенного мотора. Лечение тоже самое - АНАЛОГОВОЕ подключение к соответствующим цепям в машине.

3) сигнализация некорректно видит статус педали СТОП. Лечение тоже самое, что  в п.п.1 и 2.

4) некорректно продублирован замок зажигания и сигнализация просто не может  ПОДХВАТИТЬ зажигание на замке

4а) неверно подключен желтый провод силового модуля в проводку машины

4б) канал желтого провода силового модуля неверно настроен (это Вас не касается, это для других читателей,  у которых канал желтого провода можно переназначать и у которых машина тоже будет  глохнуть и они ... найдут Вашу тему и будут её читать. В сигнализации Е90 желтый не переназначается)

4в) канал желтого провода силового модуля  сожжен/неисправен

5) У машины открыт капот или сигнализация ДУМАЕТ, что у машины открыт  капот.

При активном сигнале "капот открыт"  автозапуска не будет  и подхвата зажигания тоже не будет.

Вроде  все причины перечислил. Если что-то забыл - коллеги добавят.

Но и без добавок - есть над чем работать. ПРОВЕРЯЙТЕ всё по списку. С чего начать - Вам решать.

Для начала добейтесь, чтобы у Вас выполнилась  ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ...

Вот Вам еще для почитать

https://www.starline.ru/abc/

https://install.starline.ru/file.php?key=f87dff299f71e119dc4f073a994683a2

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15869-starline-d94-b94-e91-e90

Может не всё из этого есть под руками. А это  основа основ... Ну раз сигнализацию подключал первый раз

первоначально  синий зашил на имитацию(8/4)  синий минус с разьема Х6 от главного блока подключил на концевик сцепление через 300 Ом(разорвал)., зеленый запрограммировал на АСС подключил на аксессуары замка зажигания. желтый от силового модуля подключил на зажигание (разьема замка зажигания). пробовал отключать имитацию и в момент запуска нажимать педаль сцепление. тоже самое.

при первоначальном подключении. программная нейтраль РАБОТАЛА! при постановке на ручник загорался светодиод, при вытаскивании ключа из замка зажигания авто не глохло, открывал и закрывал вод. дверь(диод мигал в этот момент, как положено) ставил на охрану, машина глохла в этот момент. 

PS: Когда я перепрограммировал Синии провод на АСС и попытке поставить прогр-ую нейтраль она глохла потому, что минус АСС и разорвал раньше. сейчас попробую скрутить(без педали и резистора)

+1

Как много наделано лишних телодвижений...

Рекомендую  делать всё по ШАГАМ. Для начала верните  работоспособность программной нейтрали...

Потом  пробуйте заводить, оставаясь в машине (не забыв хлопнуть дверью тудым-сюдым - типО вышел из машины)

с выжимом педали ногой (при отцепленном резисторе). Если не заведется - Вы скорее всего ПЕРЕПУТАЛИ зажигание и АСС на замке при подключении желтого и зеленого... Ну или с обходом иммобилайзера непорядок.

Когда добьетесь  запуска с ""ножным" выжимом педали - переходите к подключению синего и резистора к педали. Удачи и пусть всё получится. А по ссылочкам советую прогуляться ВДУМЧИВО. Там много полезного...

маленькая победа! я синий провод зашил на АСС(синий минус восстановил) при нажатии педали сцепления и подносе главного ключа к замку зажигания Завелась.

я синий провод зашил на АСС(синий минус восстановил) при нажатии педали сцепления и подносе главного ключа к замку зажигания Завелась.

Возникает ДВА вопроса:

1) а синий ТОЛСТЫЙ провод релейного модуля в связи с подчеркнутым куда сейчас примотан?

Если НИКУДА, то советую  синий оторвать и проверить  пуск снова с подносом ключа и выжимом педали ногой...

Наверняка снова заведется. И тогда синий назначайте - как положено - на имитацию педали и подключайте - как положено. СТЕП БАЙ СТЕП, как говорят наши "партнеры" заокеанские. и пробуйте уже без выжима  педали ногой...

2) А как у Вас сделан ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА сейчас? Ибо если НИКАК (или  как вариант НЕКОРРЕКТНО), то  машина и не будет заводиться БЕЗ ПОДНОСА КЛЮЧА...

1) Синий Силовой + подключен на замке зажигания на АСС, синии минус восстановлен скруткой разрыв ( где соединял для педали сцепления) педаль отбросил.

2) обход сделан через ВР-03(антенна от него надета на замок зажигания, красный провод от него идет на постоянный +, а минус идет на главный блок Х1 розовый провод. (цешкой проверил, питание подается во время запуска

-1

вот что еще нашел, симптомы как у меня, попробую откатить прошивку до 4.8.0 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/43162-starline-e90-na-nissan-qashqai-j11-ne-krutit-starter-pri-avtozapuske

Это другая машина, другая  схема подключения!!!

Вы вообще читаете - что я Вам пишу???

Вам мало проблем? Ну тогда откатите прошивку - начнем еще и с  этой рукотворной бедой бороться...

вот настройки КАН. Вернул обратно прошивку.

Image 54926

1) я позвонил в тех.поддержку, раз с зеленым силовым проводом на АСС не заводит (16/2), то синий настроить на(8/1) АСС, а имитацию сделать на минус стартера разьема Х6

2) на обходчике перемычка разорвана, внутри лежит ключ(без жала) внутри него чип.

Возникает  НОВЫЙ вопрос по поводу

1) Синий Силовой + подключен на замке зажигания на АСС, синии минус восстановлен скруткой разрыв ( где соединял для педали сцепления) педаль отбросил.

П О Ч Е М У так???

почему к АСС подключен СИНИЙ??? А не ЗЕЛЕНЫЙ? Чем и как Вы  собираетесь имитировать сцепление в дальнейшем? Синий провод две функции выполнять не будет . Не умеет он этого...

Советую зеленый настроить как АСС, подключить вместо синего и проверить запуск  выжимом сцепы ногой и прикладыванием ключа к замку. Убедившись, что  так  (уже с зеленым проводом на цепи АСС) машина заведется - двигаться дальше. А именно -  теперь  цеплять синий с резистором  к проводу сцепления (И ПРАВИЛЬНО НАСТРОИВ СИНИЙ!- на имитацию СЦЕПЫ!!!) и проверяя запуск теперь уже только с прикладыванием ключа к замку. И только после того - как  и так уже заведется (без нажатия сцепы ногой!!! а с имитацией выжима синим проводом) - делать следующий ШАГ ( следующий СТЭП, он же  "step by step") - переходить к ПРАВИЛЬНОМУ монтажу обходчика.

А вот что касается ОБХОДЧИКА, то этого 

2) обход сделан через ВР-03(антенна от него надета на замок зажигания, красный провод от него идет на постоянный +, а минус идет на главный блок Х1 розовый провод. (цешкой проверил, питание подается во время запуска

МАЛО...😢 Сильно мало. Ну не проканывает  УСТАНОВКА тяп-ляп- и готово.

Предлагаю  почитать ТУТ https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

и сравнить с тем, что наделали сами. Если что-то не так - переделать. Ибо  сработка запуска  с прикладыванием ключа  к замку зажигания и не работа без прикладывания говорит о том, что  обходчик НЕ ТРАНСЛИРУЕТ положенный в него ключ (ну или ЧИП, если в обходчике лежит извлеченный из ключа ЧИП или дописной ЧИП).

Там, по ссылке есть вложенная ссылка на инструкцию по установке Е90. Она не работает уже, но я Вам давал ссылку на инфу вообще по всей Е90. Повторю еще раз -   https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15869-starline-d94-b94-e91-e90 . Найдите там инструкцию по установке и прочтите все написанное про монтаж обходчика...

Кстати - что лежит в обходчике?  второй КЛЮЧ от машины?


вот настройки КАН.

Настройки CAN верные.  Не в них дело. ПОКА во всяком случае - не в них... Но вот сколько они проработают в машине  2013 года, которой  идет десятый годок... Ну после того, как  машина наконец начнет заводиться с брелока...

А чЁ вдруг  может пИрИстать рОботать? Так тоже ссылку давал...  Повторю еще раз

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

НО ЭТО ВСЁ ПОСЛЕ ТОГО, как ЗАВЕДЕТЕ с брелока с текущими настройками  CAN...

+1

1) я позвонил в тех.поддержку, раз с зеленым силовым проводом на АСС не заводит (16/2), то синий настроить на(8/1) АСС, а имитацию сделать на минус стартера разьема Х6

2) на обходчике перемычка разорвана, внутри лежит ключ(без жала) внутри него чип.

Советую писать  последовательно, не вклинивая свои посты в уже  прочитанную переписку.

1) Тех.поддержка  похоже была не в курсе Ваших "ексПрементов" с переключениями и переделываниями и неработы обходчика. А скорее всего из-за него и не заводилась машина изначально... Теперьча надыть возвертать всёвзад... Ну то , что понаделано лишнее. В любом случае - куда корректнее имитация сцепы именно синим, а не дубляжом стартера через зеленый. Тем более - если он неисправен (зеленый тонкий из Х6), то и сцепу он Вам не  дублянёт.

2) Советую прочитать ВНИМАТЕЛЬНО всё написанное  по ссылке и сделать всё ЧЁТКО - как ТАМ.

-1

Не работает когда Синий-сцепа, Зеленый- АСС. может контакты на реле(синем) подгоревшие(не хватает силы тока)?

Вернее на зеленом  

+1

Зеленый верните на место и  сделайте запуск с подносом ключа и  нажатием ногой  на педаль. Потом делайте громкие заявления о том, что :

Не работает когда Синий-сцепа, Зеленый- АСС. может контакты на реле(синем  Вернее на зеленом  ) подгоревшие(не хватает силы тока)?

Может быть оно и так. Особенно - если Вы приматываете к своей машине Б\У сигналку с неизвестной предысторией... Но ВЫ ПРОВЕЛИ ТАКУЮ ПРОВЕРКУ в свое время - С ПОДНОСОМ КЛЮЧА? да/нет.

Ответьте честно. Не мне. Себе.

В конце концов - если реально сгоревший/поджареный/оплавленый контакт именно у релюхи зеленого канала (а сам зеленый тонкий канала управления ЦЕЛ), то  надо будет  перекусить еще и зеленый тонкий и .... примотать зеленый тонкий, вышедший из Х6 к хвостику синего тонкого, торчащего из релейного модуля и .... СИНИЙ ТОЛСТЫЙ примотать к АСС машины (теперь зеленый тонкий будет управлять СИНИМ РЕЛЕ и синим толстым). Ну или аккуратно извлечь пин зеленого тонкого из фишечки, воткнутой в релейный блок и  воткнуть её ВМЕСТО синего тонкого в той же фишке.  Ну а синий тонкий по прежнему назначить на имитацию сцепы и  делать с ним то, что положено сделать. Я понятно пишу или Вы всё сделаете опять по-своему, то есть опять заставите меня писать  кучу букАФ?

Понятно!!! Спасибо ВАМ Огромнейшее!!! Разжевали все по полочкам!

теперь буду с BP-03 разбираться. не видит ключ

Попробовал, как вы сказали, и опять не завелась

Проверил, даже ужин бросил, сходил проверил

Проверил, даже ужин бросил, сходил проверил

Ну и как результат проверки? 

Я дополнял свое предыдущее сообщение (не ожидал на такую быструю обратную связь даже ужин бросил, сходил проверил  ). Выйдите из темы и зайдите вновь, чтобы прочитать его полную версию.

Там есть рекомендации - что делать если зеленое реле реально сгоревшее...

Я увидел. Спасибо!!!!!!!!!

+1

теперь буду с BP-03 разбираться. не видит ключ

Если и обходчик  тоже Б\У, то  разбирайте его на молекулы, осматривайте пайки на плате через  увеличительное стекло или микроскоп и пропаивайте все подозрительные пайки. А лучше купите новый обходчик. Потому что если в рамке, одеваемой на замок зажигания есть КЗ-виток, то его Вы не видите  никак и не промерите приборами. А  из-за него обходчик работать не будет, даже если его смонтировать ИДЕАЛЬНО...

Понял, спасибо! Комплект проводов для установки я новый покупал, в том числе антенны для обходчика

Почему перешли в ЛС? У Вас же есть тема https://support.starline.ru/communities/10/topics/100889-shevrole-kaptiva-starlajn-e90-ne-krutit-starter

Похоже нашел проблему не запуска, в модуле запуска управляющие провода (-) Зажигания1 и Зажигания2 перепутаны в колодке.

Ну если так уверены - поменяйте их местами.

я прозвонил цешкой диоды( их там 2) на плате обходчика, так вот один из них в обе стороны звониться, другой только в одну. похоже из-за него обходчик не работает?

Другой стоит параллельно обмотке реле и если Вы пытаетесь проверить его, НЕ ВЫПАИВАЯ хотя-бы одной ножки из платы - Вы прозваниваете ОБМОТКУ реле, а не диод...

вообщем автозапуск срабатывает только при подключении резистора 1,3 кОм на контакты замка зажигания (белый и бело-черный) и похоже это надо подключать через реле. (С модуля запуска Черно-желтый и масса на катушку) получается только так.

при включении автозапуска появляется питание и на АСС и на Зажигании, когда должен крутить стартер питание на АСС пропадает. но если не замкнуть резистор 1.3 кОм на белом и бело-черном, запуск стартера не происходит

На асс раньше появляется?

 

Бывают авто где надо полностью имитировать замок

На асс раньше появляется? Сегодня проверю, возьму второй мультиметр.

при включении автозапуска появляется питание и на АСС и на Зажигании, когда должен крутить стартер питание на АСС пропадает. но если не замкнуть резистор 1.3 кОм на белом и бело-черном, запуск стартера не происходит

интересно-  а как же но у Вас РАНЬШЕ заводилось -  с подносом ключа к замку? Ведь заводилось ЖЕ?

Внимание вопрос -  откуда запитан ОБХОДЧИК? Плюс на него откуда подан? От зажигания? Или от  постоянного, не пропадающего плюса в проводке машины?

Вообще-то машина должна увидеть ЧИП из ключа ДО того, как включатся АСС и зажигание, а не после... Сигнал на розовом проводе сигнализации появляется за секунду до  активации АСС.

обходчик подключен + постоянный где питается главный блок и модуль запуска.а - подключен к розовому X1(питание при запуске появляется, реле в обходчике щелкает, но видать антенна(медная проволка витками в прозрачном пластике, не имитирует ключ, буду провод наматывать на замок зажигания) , но я пока проверяю с подносом ключа. 

но я пока проверяю с подносом ключа.

Ключ поднесите  (а лучше воткните в замок) ДО того, как нажмете на брелоке сигнализации "заводись". И проверьте - заведется или нет

Так, мысли вслух:

Вот она - Бэ/Ушка во всей красе, помноженная на отсутствие знаний и опыта.

Ключ поднесите (а лучше воткните в замок) Я и проверяю с ключом в замке

заводится ТОЛЬКО когда при прокрутке стартера замкнуть сопротивление 1.3кОм на контакты. 

заводится ТОЛЬКО когда при прокрутке стартера замкнуть сопротивление 1.3кОм на контакты

Ну тогда к черно-желтому толстому катушку реле (второй конец катушки - на массу), а НР-контакт реле последовательно с резистором к тем самым "контактам" в проводке машины.

Чтобы реле своим контактом подключало резистор куда надо.

Не понятно?

https://install.starline.ru/file.php?key=28b798c5c2ab141bf2814d06790c348a

схема 3 с поправкой на нюансы Вашей сигнализации.

а почему этого нет в мануале подключений сигнализаций старлайн моей машины? только в старой версии В9 есть.

+1
Потому что эти схемы расчитаны для установщиков, которые по мимо того чтопросто приматывают провода - вначале все прозванивают приборами. изучают электросхемы и тд и тп

Еще 1 вариант мне тех поддержка посоветовала. Синий силовой вместо зеленого( запрограммировать его на ACC), а имитацию сцепления сделать на (-) управляющего провода Х6 стартера. тогда резистор не нужен будет (1.3кОм)

Тоже вариант, но насколько я помню - у Вас сгоревшее реле имеется. Не запутайтесь- что и через что , а главное - куда.

Спасибо, Старик, за помощь!!!! Вы мне очень помогли! Я провод силовой тот же оставлю(изолентой в косу скрутил), а минус управления соединю с тем который надо.(от синего силового минус с минусом зеленого силового) , а минус стартера уже на педаль

Все работает, кроме обходчика. один раз получилось завести с ключом внутри обходчика, и тут же заглохла.

Если не видит чип - не будет крутить стартер ,если стартер крутит - дело не в обходе

понял. тебе ,Романыч, тоже спасибо!