0

Starline A93 + 2 can без Lin шины

Viy_13 1 year ago updated 1 year ago 47

Здравствуйте, имеется сигнализация starline A93 eco без can lin шины. Буду пробовать установку на автомобиль гранта FL (передняя часть веста). Комплектация мкпп, 8клоп, передние стеклоподъемники, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер. Закрытие машины с помощью ключа при закрытии замка водительской двери. При повороте замка водительской двери закрываются все двери. Читал что в гранте lin шина не используется. Управление происходит только через can. Могу ли я докупить модуль только 2 can без Lin и поставить, достаточно ли просто модуля 2 can? Заранее спасибо за помощь. 

Модуль кан будет выполнять обход иммо и пару статусов еще ,но управление замками в Вашей комплектации не влияет никак

Спасибо большое за ответ. Правильно ли понимаю что модуля  только 2 can будет достаточно? так как lin не используется и не может использоваться в данном автомобиле 

Подключается только кан ,но сейчас все модули 2кан.лин. ,а старый 2кан может не подойти

Сигналка такая, хотел докупить только модуль 2 can и все, но я так понимаю это к сожалению не катит

Image 54780

Image 54781Image 54782Image 54783

2кан точно не стоит брать

А есть вариант установить данную сигнализацию без этой платы, используя обходчик иммобилайзера starline bp-02 (имеется новый). 

Можно и так, все подключения по аналогу

да. об этом и писал выше

Спасибо за помощь, схемы подключения случайно не имеется? 


Продают на авито 2can 2lin 3000р. Стоит ли покупать эту плату, или сделать по аналогу и не пудрить мозг? 

Стоит ли покупать эту плату, или сделать по аналогу и не пудрить мозг?

Это вам решать ,с кан будет обход ,ручник ,работающий двигатель и зажигание ,всё остальное аналог...

https://install.starline.ru/  схемы

Продавец утверждает что они подходят

Спасибо, заказал. 


С наступающим Новым новым!) 

Вечер добрый. Мужики ещё вопрос. Как правильно подсоединить  разъём X1. 

на драйв 2, в ютубе зелёно-чёрный, 

Сине-чёрный на минус питания. 

А зелёный и синий на 2-ой и 7-ой контакт. 


На другой странице драйв 2 показывают по этой схеме что на фото:


Как правильно поступить? 


Имеются три схемы, гранта fl 18 года, замок зажигания старый, какой именно подходит?

Добрый вечер, поставил сигнализацию, при постановке на автозапуск, ставлю ручник, вынимаю ключ, выхожу, нажимаю кнопку постановкуи на охрану, авто глушится, но закрывает только водительскую дверь, другие не закрывает. 


При попытке завести с автозапуска не заводится и срабатывает сирена. 


При закрытии машины с брелка без автозапуска все ок, все двери закрываются. 

Подскажите пожалуйста в какую сторону копать? 


но закрывает только водительскую дверь, другие не закрывает.

Не та схема подключения Х1 ....

 

и срабатывает сирена.

Причина тревоги на брелке?

Но при простой постановке на охрану двери закрываются 

Прдключал синий - 2ой контакт. Зелёный - 7ой контакт. 

Черно-красные на плюс. 

Зелёно-черный, сине-чёрный на минус. 

Блока комфорта наверное и нету в комплектации. 

На вид гранта фл, а начинка хз от чего. 

На вид фл она и есть фл. 

Возможно ли это из за не правильной прошивки? прошивку ставил что на фото.

Может из-за не правильного программирования в пункте AF? через брелок

Image 54890

прошивка и замки - нет

тревога -хз

не знаю куда и копнуть тогда


Схемы все есть , переделывайте

Image 54891

Все согласно этой схемы

Замок зажигания такой, блока комфорта нету. Это самые первые выпуски ыл

+1

Какой хоть блок комфорта вы ищите в вашей комплектации? Его не было и до и после... 


Замок зажигания старый модуль номый в фл вашей

Емли смотреть схемы у старлайна на фл то  по годам они начинаются с 19 года. 

То есть если гранта fl 18 года, то схему подключения у старлайна брать  на гранту фл 19 года? 


Тогда схемы подключения на гранту фл с 19 года идут с привязкой 2 и 7 го контакта на блок комфорта, вы говорите что блока комфорта нету для данной машины, и как поступить в этом случае?


Концевик багажника обязательно подсоединить? Может ли он влиять? На брелке открытия багажника нету. 


Вход контроля работы двигателя не подключал, он же видит через сан шину? 

Понятие блок комфорта у нас разные...https://motorring.ru/product/18768-rele-centralynogo-zamka-lada-granta  у вас ЭТО

С такой схемой все должно работать должным образом? 

Все что касается ЦЗ - должно 

Не подключение концевика багажника может влиять на автозапуск? 


На брелке открытие не показывает 

Не подключение концевика багажника может влиять на автозапуск?

Нет, если оранжевао-белый реально никуда не подключен.

На брелке открытие не показывает 

Ну если  контроль не подключен, то как брелок Вам что-то покажет?

Что касается

Добрый вечер, поставил сигнализацию, при постановке на автозапуск, ставлю ручник, вынимаю ключ, выхожу, нажимаю кнопку постановкуи на охрану, авто глушится, но закрывает только водительскую дверь, другие не закрывает.


При закрытии машины с брелка без автозапуска все ок, все двери закрываются.

Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?

В сторону правильного подключения. А правильное - это такое

Image 54919

Только  в этом случае будет  и запирать при ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ в ходе  программной нейтрали, и что не менее важно - ОТПИРАТЬ после долгой стоянки (после "засыпания" автомобиля).

А вот что касается

При попытке завести с автозапуска не заводится и срабатывает сирена. 

то вопрос - сирена какая срабатывает - StarLine? Брелок тоже верещит? Что тогда во время этой тревоги на экране брелока из символов присутствует? А лучше фото  экрана  брелока при такой тревоге.

Вход контроля работы двигателя не подключал, он же видит через сан шину?

Ну если не глохнет после извлечения ключа из замка при поднятом ручнике,  то значит ВИДИТ. И не только  заведенность мотора видит... НО вот  как долго сможет видеть? Год? Два? А может пять? Или  через полгода начнутся нехорошие чудеса с автозапуском?

К чему такие странные вопросы?

Ответы ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

самое интересное - на странице 3 и 4. Там еще и вложенные ссылки есть. Их тоже надо открыть и изучить.

Непростое это дело оказывается - современную сигнализацию к машине примотать...

Старик, Спасибо за столь развёрнутый ответ. 


По концевику банажника я понял что он не влияет на автозапуск, если оранжево - белый провод никуда не поключен. Автозапуск был осуществлён но с нюансами. 

По подсказкам с драйв 2 и установщика, сказали на грантах обычно ставят программную нейтраль. 

Выставил такую конфигурацию:

Sf

1 вариант 2

9 вариант 4

11 вариант 4

15 вариант 2


Пробую значит автозапуск, поставил на ручник, загорелся светодиод, вынул ключ, открыл дверь, выхожу, закрываю дверь, авто глушится. Как и положено. 

Но, если сразу же нажать первую кнопку закрытия на брелке - уходит в тревогу, звучит сирена. 

Если проделать все те же комбинации для автозапуска, ручник, вынуть ключ, открыть - закрыть дверь, авто глушится И если подождать в среднем секунд 15, нажать кнопку 1 закрытия на брелке, авто закроется. АЗ в последующем срабатывает, но при принудительной остановке с брелка 1+4 авто уходит в тревогу, сирена. При повторном запуске ошибка ОС7-.

Обратная связь на пульт есть. Сирена от starline срабатывает. 


В следующий раз как приеду, буду дома, попробую по этой схеме подключить что вы прислали. Спасибо. 







Image 55021

Ошибка при запуске двигателя после принудительной остановки. 

Фото брелока нужно в тот момент, когда воет сирена и верещит брелок.

То есть в те моменты, которые  я подчеркнул ниже в Вашем тексте 

поставил на ручник, загорелся светодиод, вынул ключ, открыл дверь, выхожу, закрываю дверь, авто глушится. Как и положено. 

Но, если сразу же нажать первую кнопку закрытия на брелке - уходит в тревогу, звучит сирена.


Если проделать все те же комбинации для автозапуска, ручник, вынуть ключ, открыть - закрыть дверь, авто глушится И если подождать в среднем секунд 15, нажать кнопку 1 закрытия на брелке, авто закроется. АЗ в последующем срабатывает, но при принудительной остановке с брелка 1+4 авто уходит в тревогу, сирена.


И раз у Вас

И если подождать в среднем секунд 15, нажать кнопку 1 закрытия на брелке, авто закроется.

то есть у меня подозрение, что кое-кто не поставил ДИОД отсечки фонаря салона от цепи концевиков... То есть  просто примотав сине-черный провод сигнализации к цепи концевиков в проводке машины...

Кто вообще делал все подключения- Вы? Или кто-то другой?

Сине-черный провод сигнализации куда у Вас подключен и КАК - Вы знаете? Или у Вас контроль дверей из CAN?


Что касается

Выставил такую конфигурацию:

Sf

1 вариант 2

9 вариант 4

11 вариант 4

15 вариант 2

то имеются  ремарки и  вопросы к Вам:

9 вариант 4 - пусть будет так. При корректном контроле  ПЕРЕКРУТА  стартера не будет.

11 вариант 4  а серо-черный провод сигнализации куда подключен в проводку машины?

эту настройку надо выставлять только в том случае, если контроль работы мотора из CAN запрещен (галка убрана  с функции контроля из CAN) и сделано подключение серо-черного к цепи ТАХОМЕТРического сигнала на ЭУР машины. Если контроль работы мотора из CAN ( галка в настройках CAN стоит, а серо-черный никуда не подключен), то единственная верная настройка SF-11-2 (CAN адаптер ЭМУЛИРУЕТ для блока сигналки  логику: мотор незаведен - логический НОЛЬ, мотор заведен - логическая ЕДИНИЦА. Эта логика соответствует аналоговому сигналу "генератор+")

15 вариант 2  - при такой настройке НЕЛЬЗЯ распахивать дверь после того как захлопнули её и мотор заглох. Иначе автозапуска не будет... Куда лучше настройка SF-15-1, но при неверном подключении к УЦЗ машины она не будет запираться при попытке поставить её на охрану. Чтио у Вас и было изначально и что Вы так и не исправили. Я так понимаю - переделку подключения ЦЗ Вы не делали, которую я порекомендовал...


Сине чёрный провод подключён к концевикам 4 дверей  (коричнево-красный провод вроде),  коричнево красный разрывал, паял диод.


По can двери не увидел. В настройках прошивки по can убрал, теперь по аналогу. 


Серо-чёрный провод не подключён. 


По вашей схеме не подключал, нахожусь за 400км от машины, как буду дома буду пробовать 


Фото брелка в момент тревоги  при автозапуск после принудительной остановки 

Image 55026


Сине чёрный провод подключён к концевикам 4 дверей (коричнево-красный провод вроде), коричнево красный разрывал, паял диод.

Проверяйте - цел-ли диод (есть-ли у него односторонняя проводимость) и не перепутали-ли его направление при запайке. А также - не ошиблись-ли с проводом - точно в провод концевиков подключились?


Серо-чёрный провод не подключён. 

Перечитываем написанное мной по поводу серо-черного и настройки функции SF-11...


По вашей схеме не подключал, нахожусь за 400км от машины, как буду дома буду пробовать 

Ну значит и друцгие переключения - тоже (о них ниже). Дальнейшая переписка - ПОКА НЕ ИСПРАВИТЕ наделанное в корне неверно -  бессмысленна. 


Фото брелка в момент тревоги при автозапуск после принудительной остановки

На экране брелока "ключ Зажигания" . Если в это время шла тревога, то значит она по зоне "зажигание". И это означает, что сигнализация НЕКОРРЕКТНО определяет этот статус.

Внимание - ВОПРОС: как реализован контроль зажигания? Из CAN? Если - ДА, то это фактически ответ - почему идет тревога.

Читаем про  нюансы шины CAN тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное и полезное - на стр 3 и 4). А прочитав - переделываем зажигание на аналоговый вариант контроля (желтый тонкий  из  Х4 сигнализации надо примотать   туда же . ку да  подключен желтый толстый релейного модуля - к цепи ЗАЖИГАНИЕ).

И другие статусы, перечисленные по ссылке  - тоже надо переделать. Особенно - РУЧНИК (если и он не дай бог из CAN)...

Переделать по схеме https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

(диод надо врезать в  штатный провод  от кнопки ручника, идущий у приборной доске)

Да, непростое это дело - современную сигналку к машине примотать. Даже к такой простой, как "пустая" Гранта...

ТО одно не так, то другое не эдак. То  то нельзя, то сё надо по-другому делать.

Ручник по can. Информации много но все делают по разному, конкретной привязки нету. Как буду рядом с авто, сделаю по аналогу...


 Диод прозванивал и он цел, и не ошибся с проводом.