0

Chevrolet Cruze. Работа радиоканала/цз при включенном зажигании.

Александр Викторович 2 года назад обновлен 9 месяцев назад 7

Добрый день. Машина Шевроле Круз МКПП, ключ, 2010г.вып., Starline S92v2. Возможно ли реализовать работу штатного выкидного ключа ПДУ с вкл.зажиганием/запущенным двигателем? Для реализации полноценного режима слейв. Иногда удобней снять с охраны после аз/дз штатным ключом. С завершением программной нейтрали выход нашел- остановка двс по закрытию двери.

Добрый день, коллега.

Возможно ли реализовать работу штатного выкидного ключа ПДУ с вкл.зажиганием/запущенным двигателем? Для реализации полноценного режима слейв.

Без резанья  проводки машины - точно никак. Не исключено, что резать придется не  проводок в жгутах, а дорожку на плате одного из блоков. Суть этого резанья - сделать так, чтобы  радио-блок управления центральным замком переставал видеть, что включено зажигание и принимал к исполнению команды радиопередатчика в ключе. Понятное дело - рвать этот провод на все время не следует. Правильнее делать разрыв  при помощи реле под управлением гибкого канала по  событию "метка обнаружена" (хозяин подошел) при условии "мотор заведен"

да да, я представляю с чем это сопряжено, рвать проводок и гибкая логика к этому готов, на Вестах сталкивался, там как раз это нужно делать во время поддержки зажигания. А вот в блок уже не полезу) Просто думал может кто знает какой именно проводок, по темам пошарил не нашел.

Я такой задачи  в Крузе не решал. Когда в работе был последний из заехавших ко мне Крузов - я еще ставил А91...

Давно это было) А ко мне в конце года парочку заехало, в плане монтажа вообще никаких проблем, только вот этот момент, перекодировкой блоков уже не обойдешься. Спасибо за оперативные ответы, с наступающим новым годом!

Приветствую. Нет, не удалось, заказчик не настаивал на решении данного вопроса, оставил так как есть.

-2

Правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  (п.п. 2.1, 2.2) настоятельно не рекомендуют влезать в чужие темы,  да ещё многомесячной давности, а просят создавать свои  и в них излагать суть своих проблем, не забыв написать про свою сигнализацию и про свою машину.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho