0

Дистанционный запуск

Олег Коробейников 1 year ago updated by Старик 1 year ago 4

Есть два вопроса по карте монтажа:

1. Статус "ключ в замке" подключаем к доп каналу сигнализации и программируем его как "управление потенциалом модуля обхода штатного имо"? Получается два доп канала  "управление потенциалом модуля.." должно быть один на "ключ в замке" второй на управление разрывом IMI?

2. Обязательно делать разрыв IMI? Если просто подключить IMO/IMI сигнализации к IMO/IMI ЭБУ будет работать?

Image 54733

По умолчанию жёлто-красный запрограммирован ЦЗ "Открыть дверь водителя". Нужно его перепрограммировать на "управление потенциалом модуля обхода штатного имо"? 

+1

Обязательно делать разрыв IMI?

Обязательно.

Если просто подключить IMO/IMI сигнализации к IMO/IMI ЭБУ будет работать?

Не будет.


По умолчанию жёлто-красный запрограммирован ЦЗ "Открыть дверь водителя". Нужно его перепрограммировать на "управление потенциалом модуля обхода штатного имо"?

Да, именно так. Это нужно, чтобы "глупая" машина думала, что  в её замок зажигания втыкается ключ (хотя реально это совсем не так) и  запускала процесс поиска ЧИПа-семечки, вместо чтения которого "хитрая" сигнализация будет подсовывать "глупышке"  код ЧИПА из своего CAN-LIN-модуля  через контакт 87 реле в цепь IMI   блока управления двигателем ВМЕСТО штатного сигнала от считывателя "семечки" из ключа, которого реально-то в замок никто не втыкает при автозапуске...

А вот  при запуске ключом ВРУЧНУЮ в то же блок управления двигателем код разрешения пуска поступает из считывателя СЕМЕЧКИ через контакт 87а реле, так как  в это время на катушку реле  никто управляющего сигнала не подает...

Реле, понятное дело, просто обязано быть и оно под управлением другого канала, который тоже "управление потенциалом модуля обхода штатного имо" как раз это переключение и делает... Переключение со штатных цепей чтения ЧИПа из ключа на цепи "обмана" ОБХОДА иммо цифровым способом.

Запустил! Единственно чего не хватает в инструкциях, картах и пр. это то, что нужно еще перепрограммировать выходы силового модуля...пришлось с мультиметром разбираться

Ну и славно, что получилось. А каналы дубляжа замка зажигания - это не единственное- что надо изменять в настройках. 

Машин много разных на свете и набор сигналов на замке у них не одинаковый. Силовой модуль позволяет продублировать любой замок любой машины. Разобрались с приборами -так и надо, если что-то пошло не так.