0

VW Polo, АКПП, 2013 поддержка зажигания

aleksandr33 1 year ago updated 1 year ago 16

Здравствуйте, на автомобиль VW Polo, АКПП, 2013 года клиенту установил сигнализацию A93v2 2CAN+2LIN v4. Перед установкой обновил прошивку главного блока до T6 и CAN модуль до прошивки starline_2can_lin_v4_6-2-1_can_6-2-3-34648_vw_polo. Все настройки произвёл, бесключевой обходчик обучил, всё хорошо. Клиенту показал, как пользоваться сигнализацией и отправил с миром. Но я забыл опробовать функцию поддержки зажигания по нажатию второй кнопки брелока.

Через неделю клиент звонит и говорит, что как раз эта функция глючит. Клиент пригнал машину на демонстрацию глюка. Картина следующая: мотор заведён, нажимаем вторую кнопку брелока, активируется поддержка зажигания, ключ вынимаю из замка, снова вставляю, проворачиваю в положение зажигание, нажимаю на педаль тормоза и ничего не происходит, как будто сигнализация не видит нажатую педаль тормоза. 

Должен пропиликать брелок, должна маргнуть аварийка, должен погаснуть постоянно горящий светодиод, это всё свидетельствует о переходе из поддержки зажигания в обычный режим.

Делаю следующую проверку; глушу двигатель, с брелока произвожу дистанционный запуск двигателя, вставляю ключ в замок, поворачиваю в положение зажигание, жму на педаль тормоза и система без проблем переходит в нормальный режим зажигания.

В чём может быть проблема, баг в прошивке главного блока или CAN модуля?

Здравствуйте.

Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Должен пропиликать брелок, должна маргнуть аварийка, должен погаснуть постоянно горящий светодиод, это всё свидетельствует о переходе из поддержки зажигания в обычный режим.

После нажатия педали тормоза, выключения паркинга и начала движения, светодиод все еще горит постоянно?

Я работаю не в установочном центре, а сам на себя.

Да, продолжает гореть светодиод и продолжает идти таймер работы двигателя.

нажали педаль, держим, нажимаем коротко третью кнопку на брелке и смотрим на экран. Есть индикатор Р? Всегда и во всех режимах пока нажата педаль отображается Р?

Я работаю не в установочном центре, а сам на себя.

А контроль тормоза из CAN? Есть возможность переделать на аналоговый контроль? А заодно  - попробовать отключить контроль ПАРКИНГА из CAN. Кстати - с этого возможно и надо начать эксперименты. Коварный статус...

Зачем мне весь этот геморрой с переделкой на аналог, если из автозапуска система нормально переходит по нажатию на педаль тормоза? 

Зачем мне весь этот геморрой

Дорогу осилит идущий. Если не делать шагов (не пробовать что-то менять) - ничего в работе системы не изменится...

Я жду для начала помощи от тех. поддержки, мало ли я ошибся в настройках, но там особо не в чем ошибаться. А если не поступит дельных вариантов решения проблемы, то буду вызвать клиента и откатывать прошивку CAN модуля, но больше грешу на прошивку T6 главного блока, так как обновил прошивку до этой версии и на другой машине и тоже появились проблемы при выходе из режима удержания зажигания, только другого характера. Об этом напишу в другой теме, после опытных проверок.

Я жду для начала помощи от тех. поддержки

Так тогда, коллега,  Вам надо написать в нашем разделе - в разделе для УСТАНОВЩИКОВ https://support.starline.ru/communities/9-dlya-obscheniya-ustanovschikov . 

Почему? Потому что  для раздела САМОустановка действует  пункт 2.7 правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Сначала я данную проблему описал в разделе VW Polo, 2009 - 2014 (Mk5), но Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) перенес мой вопрос в тему для общения установщиков при этом спросив в каком установочном центре я работаю, я сказал не в каком, а работаю сам на себя и я оказался тут. Видимо он усомнился в моей квалификации и решение проблемы ему стало не интересно. Наверное подумал, что я запутался в подключении десятка проводов и настройке системы, даже через программатор. 

Вы можете обижаться на Дмитрия,  можете требовать помощи от техподдержки (в конце концов позвонив на горячую линию или региональному представителю).

Но вполне можете  прислушаться к чужому опыту коллег и хотя-бы ПОПРОБОВАТЬ воспользоваться  рекомендациями, нажитыми не на пустом месте...

По поводу

Картина следующая: мотор заведён, нажимаем вторую кнопку брелока, активируется поддержка зажигания, ключ вынимаю из замка, снова вставляю, проворачиваю в положение зажигание, нажимаю на педаль тормоза и ничего не происходит, как будто сигнализация не видит нажатую педаль тормоза.

могу предложить следующие шаги (которые уже предлагал):

запретить чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ из шины CAN и сделать их аналоговым подключением. А еще - запретить чтение статуса ПАРКИНГ, если  сейчас он читается. И посмотреть - поможет это или нет...

По поводу 

работаю сам на себя и я оказался тут. Видимо он (Дмитрий) усомнился в моей квалификации и решение проблемы ему стало не интересно. Наверное подумал, что я запутался в подключении десятка проводов и настройке системы, даже через программатор.

могут сказать -установка сигнализаций - не основная моя работа и скорее хобби, но условно в плоскости установок сигнализаций можно считать, что   тоже работаю сам на себя. К предложениям коллег отношусь с вниманием и пониманием, хотя  занят установками уже более 25 лет.

Зачем и почему я Вам предлагаю кое что переделать на аналоговый контроль - можно почитать тут

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4. Там есть вложенные ссылки,  по которым тоже нужно сходить). 

Удачи и пусть всё получится.

+3

пока похоже что Вы не помощи ждете и не решения, а просто поныть написали. Даны рекомендации. Проверять не планируете?

Поздравляю всех с Рождеством!!!

Сегодня приезжал Polo, пытался программно решить проблему, что было сделано; залита Alpha прошивка в CAN модуль, не помогло, залита прошивка от Polo Sedan, не помогло, в центральный блок были залиты прошивки Т6, Т5, Т4, не помогло решить проблему.

Решил поточнее изучить, какие статусы отображаются на брелоке и в какие моменты.

ЗАПУСКАЮ ДВИГАТЕЛЬ С АВТОЗАПУСКА, сажусь в машину, ключ перевожу в положение зажигание, зажимаю тормоз, происходит переход в обычный режим и после обновления статусов на брелоке загорается индикатор (P). Далее на запущенном двигателе на брелоке нажимаю 2ю кнопку и вынимаю ключ, система перешла в поддержку зажигания. Вставляю ключ, поворачиваю в зажигание и жму тормоз, система переходит в обычный режим и на брелоке горит (Р). И так делал несколько раз, всё работает без проблем. Напоминаю, что ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ЗАВЕДЁН С АВТОЗАПУСКА. Глушу двигатель.

ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ КЛЮЧОМ, жму 2ю кнопку брелока, система переходит в поддержку зажигания, вынимаю ключ. Вставляю ключ, поворачиваю в положение зажигание, жму на педаль тормоза и ничего не происходит, светодиод продолжает постоянно гореть, на брелоке продолжает идти таймер, индикатор (Р) не загорается. Система не переходит в обычный режим.

Пробовал в CAN модуле отключать паркинг, на брелоке начинает гореть постоянно индикатор (Р) и в режим удержания зажигания систему не удаётся перевести. 

Во всех случаях при включенном зажигании, на брелоке всегда отображается индикатор включенного зажигания, после обновления статусов. 

Получается включенное зажигание старлайн видит всегда, а вот педаль тормоза не всегда, только после запуска двигателя брелоком, а не ключом. Загадка для меня.

Буду вызывать клиента ещё раз и цеплять педаль тормоза по аналогу, надеюсь поможет.

Пробовал в CAN модуле отключать паркинг, 

Пробовали именно отключать?(убирать галку с функции "паркинг/ручник")

 Или МЕНЯЛИ  "паркинг" на "ручник"?

Как правило 

на брелоке начинает гореть постоянно индикатор (Р) и в режим удержания зажигания систему не удаётся перевести.

происходит, если включен контроль ручника, а  сам ручник никто не трогает (он опущен)...

Кстати неплохо бы еще и сине-красный провод сигнализации соединить с массой. В последних прошивках этого вроде как и не требуется, но прецеденты с "зависанием" буквы P уже были (если  сине-красный с массой не соединен)...

Буду вызывать клиента ещё раз и цеплять педаль тормоза по аналогу, надеюсь поможет.

Зажигание тоже в аналог советую.

"Пробовал в CAN модуле отключать паркинг,

Пробовали именно отключать?(убирать галку с функции "паркинг/ручник")

Или МЕНЯЛИ "паркинг" на "ручник"?"


И так и так по-моему пробовал и в обоих случаях постоянно горело (P).

И так и так по-моему пробовал и в обоих случаях постоянно горело (P).

Если сомневаетесь  - лучше еще раз перепроверить так, как положено. Сине-красный на массу посадить не забудьте...

Совсем недавно осенью переделывал монтаж сигнализации, у которой тоже наглухо повисла эта  проблемная буква (P) с естественным отсутствием автозапуска...

Машина была с АКПП.  ПАРКИНГ/РУЧНИК из CAN  под запрет

сине-кроасный - на массу

чтение ТОРМОЗА из CAN  под запрет

оранжево-фиолетовый - на провод фонарей СТОП + резистор 1 килоом между ним и массой (фонари светодиМодные были в машине).

чтение зажигания из CAN  под запрет

желтый тонкий "вход зажигание" туда же, куда желтый толстый релейного модуля, настроенный на дубляж зажигания.

Буквы нет, а запуск есть. И при проверках сразу после переделки. И уже  месяца три. Не меньше. Владелица не звонит и не приезжает - значит всё хорошо у неё с автозапуском.

В очередной раз вызвал клиента на переделку статусов на аналог, вытаскиваю блок, в кан модуле отключаю статус педали тормоза, не стал сразу подключать провод к педали тормоза, а взял плюс с прикуривателя, запускаю двигатель, перехожу в режим удержания зажигания, замыкаю провод на плюс и ничего не происходит, не видит система педаль тормоза. Скажу короче, статусы: педаль тормоза, зажигание, двери и ручник я временно подключил по аналогу к плюсу и минусу из прикуривателя, соответственно отключив их в кан модуле, пробую удержание зажигания и всё равно система не видит педаль тормоза. В какой то момент после включения зажигания, система даже переставала видеть открытые двери, судя по брелоку после обновления статусов, так было и по кан и по аналогу.

Уже хотел отдавать машину со словами, что надо пробовать другой главный блок сигнализации, но решил залить ещё раз самую старую прошивку Т4 для этого блока, заливаю, делаю сброс настроек, сохраняю, жму назад и передёргиваю кабель юсб, потом заново, через старлайн мастер вручную забиваю настройки конфигурации, сохраняю, отключаю кабель юсб и решил передёрнуть питание главного блока. Пробую функцию удержания зажигания, замыкаю статус педали тормоза на плюс и система на удивление переходит в нормальный режим работы, как и положено. 

Далее включаю все статусы в кан и снова пробую и всё работает.

Далее заливаю прошивку Т6 и опять же В РУЧНУЮ забиваю настройки конфигурации и передёргиваю питание блока. На удивление опять всё работает.

До конца я не понял в чём была проблема, ранее настройки конфигурации я заливал файлом и не передёргивал питание, но в рабочем случае я выставил точно такие же настройке, что и в файле, но вручную и передёрнул питание блока. Может происходил, какой то глюк при заливке файла конфигурации, может ещё что-то.

Довольного клиента отправил с миром.