![](/s/cache/ef/58/ef58dc1aa7b4df8b3004b8677d7ae293.png)
0
Ford Explorer 2017
Ford Explorer 2017, АКПП, замок с ключом (не старт-стоп!), без штатного автозапуска. Может есть у кого конфигурация настроек и не получается обойти иммо. Ставил по трём инструкциям, многое не совпадает, но вроде установил, заводит пока только с ключом в замке. Альтернативное управление светом пока не подключал, логика и назначение проводов пока не ясна. Конфигурация на S96 не ставится на S96v2.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, коллега.
Может есть у кого конфигурация настроек
Ну если бы такая машина заезжала в работу уже после начала выпуска S96v2.... А то их у меня лично вообще ни одного не было в работе за все 25 лет работы по установке сигнализаций... Правда такой ЭКСПЛОРЕР если бы и заявился, то в последние 6 лет. Но увы....
Конфигурация на S96 не ставится на S96v2.
Само собой - железо разное. А вручную перенести настройки - не вариант?
Загрузить в StarLineМАСТЕР прошивку с сайта под S96 (без подключения блока сигнализации к компу). Посохранять СКРИНЫ разделов или даже пофотать их на телефон, потом выйти из МАСТЕРА, подключить блок сигнализации S96v2, запустить МАСТЕР и .... ручками-ручками. Выставить все настройки так же, как на скринах/фотках...
Ставил по трём инструкциям, многое не совпадает, но вроде установил,
Ссылки на все три инструкции, пожалуйста.
заводит пока только с ключом в замке.
Уже неплохо.
не получается обойти иммо.
Как пытались проводить обучение? ПО ШАГАМ.
В курсе, что сигнализация практически должна быть полностью подключена к машине ДО того, как начнете обучение? И желательно - без ошибок подключена... Ну раз с ключом в замке заводит, то сильно грубых ошибок вроде не должно быть. Однако хотелось-бы на файл настроек с расширением SLC (он формируется StarLineМАСТЕРОМ при нажатии на "сохранить в файл" в правом нижнем углу заставки программы).
добрый день, спасибо за ответ, да, вероятней придется вручную, сегодня этим и займусь.
инструкции все с инсталл. С 12 года брал подключение по замку с ключом, с 15 основное подключение, с 17 обход иммо. Обход там в два этапа, can-b на две пары поочередно при обучении. Но после 14 чиров 4 пика. Долго не возился, только установил и времени на настройку и обход особо не было, вот сейчас машину загнал, буду настраивать. Авто в нестандартной комплектации, отсюда все проблемы, я думаю.
В чем не стандартность , на сайте указано "все комплектации"
При обучении сигналы сирены есть ? Хоть какие?
Авто может быть просто с прошивкой до 17г ... и тогда там или прошивку обновить пробовать или ключ прятать
Авто в нестандартной комплектации, отсюда все проблемы, я думаю.
Вполне возможно, что так и есть... Понять бы еще - в чем "нестандартность"? И почему Вам пришлось скрещивать ужа с ежом, да еще и не только их...
Все карты монтажа созданы по стандартным машинам в типовой комплектации. И все прошивки в разделе CAN-StarLine тоже созданы по начитке протоколов со стандартных машин...
хотя бы потому что тут нет кнопки старт-стоп и инструкции написаны до воплощения беспроводного обхода иммо в этих моделях.
хотя бы потому что тут нет кнопки старт-стоп и инструкции написаны до воплощения беспроводного обхода иммо в этих моделях.
Увы - кодировка ИММО у кнопочных машин очень часто совсем другая...
С 12 года брал подключение по замку с ключом,
цвета проводов на замке совпали? Если ДА, то надо попробовать залить прошивку от машины 11-15гг https://can.starline.ru/48/12/6674 и посмотреть - что прочитает и чем будет управлять через CAN. Скорее всего - будет всё работать из заявленного для этих годов.
с 15 основное подключение,
а что по точкам подключения от 12 года не совпало?
с 17 обход иммо.
подозреваю, что КЛЮЧНАЯ версия создана на базе электронных блоков 11-15 годов, даже уже в новом "теле"... И как следствие - код иммо у неё (у ключной версии) УВЫ - не такой, как у КНОПОЧНОЙ...
Предлагаю пробовать подсовывать сигналке коды других фордов С ЗАМКАМИ ЗАЖИГАНИЯ периода 2011-2017гг, для которых есть обход иммо и у которых такая же платформа (такой же двигатель и набор электронных блоков). НО ИМЕННО "ключных" машин, а не "кнопочных". Можно поиграться и с МАЗДАМИ. Ибо ФОРД+МАЗДА = родственники навек.
И есть у меня подозрение, что для ключной машины обход иммо будет по CAN+RX/TX
Вот Вам намек
https://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/KEY-FM3/SCA(KEY)-FM3-RU_20190214.pdf
Если под Вашим замком зажигания обнаружится такой же считывыатель ИММО и даже цвета совпадут, то ... сами думайте дальше... Вот только у StarLine не заявлен обход для 11-15гг по этой модели.... Значит что? Правильно
Я бы попробовал обход по коду Ford Focus Trend 11-14 гг с ключом зажигания https://can.starline.ru/43/12/6681 и со схемой подключения
https://can.starline.ru/data/scheme/4fc575cfee60594073840938eadf418c936bb17a.pdf
пробовал по схеме 17г., иногда если перед обучением вкл-выкл свет, то пикает 2 раза как и положено, но ключ все равно не видит. В два этапа тоже не катит. Заливал прошивку 12г. - даже цз не работает, а обхода иммо там нет по ikey. По focus не могу найти rx/tx, замок зажигания не такой. Вероятно, остаётся только обход через bp-03, как раз лежит на прозапас.
По focus не могу найти rx/tx, замок зажигания не такой.
Бог с ним - с ЗАМКОМ. На нем провода ACC IGN START и с этим разобраться можно с вольтметром или контролькой в руках. Я дал ссылку на электронный обход idatalink. С информацией оттуда тоже ничего похожего? Что - на замке зажигания нет считывателя ИММО? Не думаю. А если он есть. то на нем и фишка должна быть с RX TX...
И Вам не предлагаю ВТУПУЮ всё приматывать по схемам от Фокуса. Я предлагаю от него ПРОШИВКУ использовать., а подключать в своей машине к СООТВЕТСТВУЮЩИМ цепям. Или реально на считывателе иммо нет проводов TX RX?
я имел ввиду что у меня на блоке иммо разъем на 6 проводов совершенно другого цвета.