+1

Хочу сам разобираться в настройах таблиц

Илья 1 year ago updated by Илья С. 1 year ago 15

Хороший у вас support help!

Во всех ветках посмотрел - отправляете к установщику, ни чего конкретного, даже намека. Так и я могу.

Хочу сам разобираться в настройах таблиц и менять их в зависимости от ситуации и не ездить вымаливать помощь корыстного установщика - образования хватает.

1. Стартер бесконечно крутит после снятия с охраны, затем нормально. Почему форумчане устанавливают N16 slave вариант - включение зажигания или переход из поддержки зажигания в обычный режим? Возможно с друг друга берут.

2. Какой вариант предпочтительнее для N7 при возможности дистанционного запуска со штатного брелока?

+2

Хочу сам разобираться в настройах таблиц и менять их в зависимости от ситуации и не ездить вымаливать помощь корыстного установщика - образования хватает.

ПОхвально. 

Во всех ветках посмотрел - отправляете к установщику, ни чего конкретного, даже намека. Так и я могу.

Чтобы хоть что-то советовать ЗАОЧНО - надо знать о какой системе охраны речь, о какой машине речь,  все подключения всех проводов системы охраны к проводке машины. Если хоть что-то из этого есть у Вас профиле, то огорчу - его видят только модераторы. 


Хороший у вас support help!

Только обижаться с сарказмом на нас не надо.  Не зная даже того - о какой машине речь и о какой сигнализации речь - как-то проблемно помогать ЗАОЧНО разбираться в настройках. Ну не экстрасенсы мы...

Больше Вам скажу - НЕ ЗНАЯ ПОДКЛЮЧЕНИЙ сигнализации к машине - какие  входы-выходы куда примотаны - вообще не вариант ВСЛЕПУЮ настройки менять - можно так наменять, что машину в объект недвижимости превратить... А обратное превращение в движимое имущество может влететь в немалую копеечку с покупкой электронных блоков от машины и вызовом спецов по их прописи в комплект пока еще выжившего на борту...

1. Стартер бесконечно крутит после снятия с охраны, затем нормально. 

После снятия с охраны стартер вообще не должен крутить... Он должен крутить при  запуске мотора или сигналкой в рамках автозапуска или при штатном пуске  тем, чем заводится машина штатно - ключом зажигания или кнопкой ПУСК... Если  речь как раз про штатный пуск после снятия с охраны, то  надо разбираться - почему вдруг так. 

Можно  только одно сказать - ТАК ПРИ КОРРЕКТНОМ МОНТАЖЕ сигнализации БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! А чтобы разобраться - что не так -  правильнее всего работать с машиной и наделанным в ней ВЖИВУЮ. Ну нереально такие проблемы решать ЗАОЧНО, да еще ничего не зная ни о машине, ни о сигнализации, ни о подключениях, ни о настройках...

Излагайте происходящее у Вас поточнее, если надеетесь на заочные подсказки...

Почему форумчане устанавливают N16 slave вариант

Тут вообще какая-то абракадабра. Что такое N16 для начала? Настройка номер 16? А у какой сигнализации и в какой таблице настроек?  И о какой машине  речь опять-же...

- включение зажигания или переход из поддержки зажигания в обычный режим? Возможно с друг друга берут.

Возможно.

2. Какой вариант предпочтительнее для N7 при возможности дистанционного запуска со штатного брелока?
 что такое N7. Лучше скрином из инструкции, которой пользуетесь для выбора вариантов...


А для начала:

данные по машине (марка-модель-год-бензин/дизель- чем заводилась  с завода штатно - ключом, вертушком INTELLEGEN Key или кнопкой START), данные по сигнализации - точное добуквенное название, написанное на упаковочной коробке.

 А так же  перечень всех подключений всех проводов сигнализации к проводке машины.

Если есть  файл настроек с расширением SLC, то и его тоже сюда.

Хочу сам разобираться в настройах таблиц

интересно каких . и как разобираться

Я точно описал железо в своем профиле. Зачем модератор скрывает это от спецов? И даже выше указал А93v.2. Повторю Chery Tiggo 7 Pro Prestige 2022 бензин START кнопка.

Вы их называете функциями - №16 - событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен), №07 – авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен).

Установщик салона обычно очень ленив и значения таблиц не менял - я проверил, все по умолчанию . Даже датчик двигателя поленился установить, а также модуль запуска. Об этом я тоже выше указал. Выпишусь после болезни - разнос им устрою, обещают и не перезванивают, долго туда ехать. А пока не хочу попадать на "удочку".

Крутил понятно кнопкой START. Появилось после установки в режим метки. Функцию 10 установил в значение 2, ф. 15, 16 значения 3 таблицы 1.

См. снова выше

Разбираться - контролировать халатности в работе. Под торпедо, естественно не полезу.

Image 54657

Image 54658

+1

Я точно описал железо в своем профиле. Зачем модератор скрывает это от спецов? 

Я не знаю ответа  на этот вопрос. 

А93v.2. Повторю Chery Tiggo 7 Pro Prestige 2022 бензин START кнопка.

Спасибо за уточнения.

И даже выше указал

Прошу прощения, но не вижу ничего выше . Только в предыдущем сообщении всё есть...

Вы их называете функциями - №16 

Именно так они названы в шапке таблицы...

Установщик салона обычно очень ленив и значения таблиц не менял - я проверил, все по умолчанию .

Ничего и никогда в автосалоне устанавливать нельзя... Даже если бы там работал супер-спец - хозяин автосалона не даст ему работать с машиной 7-8 часов (считай полный рабочий день). И это МИНИМАЛЬНОЕ время для полноценной установки даже такой простой сигнализации, как А93v2+2CAN/2LIN (я думаю, что  Вам всё-таки устанавливалась сигнализация с CAN-LIN модулем. И думаю, что Вы ошибаетесь на предмет А93, но об этом позже). А учитывая - сколько установщику хозяин платит с одной установки - чтобы хоть что-то заработать - он просто вынужден ПРИМАТЫВАТЬ сигналку наскоряк за пару-тройку часов... А рекорды скорости  плохо коррелируются с рекордами  качества и правильности монтажа...

Он бы и рад сделать всё хорошо - а шанса у него просто нет. Человек с совестью и честью долго там работать не может. Тот, кому нужны деньги, а заработать их  в другом месте возможности нет -  может остаться и  встроиться в эту систему "честного" отъема денег по навязыванию некачественных услуг...

Даже датчик двигателя поленился установить, а также модуль запуска.

Похоже Вам была установлена система охраны БЕЗ ФУНКЦИИ АВТОЗАПУСКА. Это А63v2 и она выпускается на одной платформе с А93v2 и в её комплекте как раз отсутствуют  датчик температуры, модуль запуска и косичка проводов для связи всего этого с блоком сигнализации... Очевидно  - автосалон понадеялся на наличие штатного запкуска в Вашей машине и не стал заморачиваться с реализацией запуска силами сигнализации. Тем более, что  систему без автозапуска можно примотать к машине за час...  Возни-то меньше.

Рекомендую проверить по серийному номеру системы охраны вот тут https://my.starline.ru/warranty

Как  проверять - описано здесь https://support.starline.ru/communities/19/topics/44501-proverka-na-serijnomu-nomeru

Крутил понятно кнопкой START. Появилось после установки в режим метки. Функцию 10 установил в значение 2, ф. 15, 16 значения 3 таблицы 1.

Ваша ошибка - выставление настройки функция16-вариант3. При такой настройке сигнализация НАЧИНАЕТ ИСКАТЬ МЕТКУ, в роли которой выступает брелок ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как она (сигнализация) УВИДИТ включение зажигания. А пока МЕТКА НЕ НАЙДЕНА - блокировки НЕ СНЯТЫ. И происходит следующее -  Вы жмете кнопку START, в это время в машине включается зажигание и тут же начинает крутить стартер, НО БЛОКИРОВКА-то ЕЩЕ НЕ СНЯТА (сигнализация  еще НЕ НАШЛА МЕТКУ)!!! Вот и крутит у Вас до бесконечности, пытаясь завестись в незаводимой из-за блокировки машине...

Могу посоветовать  выставить следующие настройки, касающиеся SLAVE:

функция 7 - вариант 2 Но если надеетесь пользоваться штатным запуском, то лучше вариант1

функция 10 - вариант 2

функция 15- вариант 2

функция 16 - вариант 1 или вариант 2 (лично я за вариант 1)

А вообще - не советую пользоваться режимом SLAVE без подпора  штатного  радиоканала (ШРК). Лучше пользуйтесь кнопками на брелоке StarLine. 

У преступников есть УДОЧКА (она же волна-2, она же "длинная рука", она же "ретранслятор СМАРТ-ключа")

https://www.ugona.net/page/sistema-dlya-ugona-volna-2-udochka-276.html

А сделать  подпор штатного радиоканала можно только на системе охраны с постоянным контролем метки - то есть на системе охраны ШЕСТОГО  поколения. Но ставить такую сигнализацию где попало и у кого попало - тем более не советую.

Сделать  подпор ШРК можно и на А93. Вот только закавыка -  искать "метку" А93 может начать только  после снятия с охраны, а при подпертом радиоканале снятие с охраны становится невозможно через  штатку и SLAVE -  канал-то заблокирован. Замкнутый круг получается... И снять с охраны можно будет только кнопками на брелоке StarLine. А если  всегда пользоваться только ими, то и подпирать дырявый ШРК  нет  никакого смысла, если кнопки на ключе никто и никогда нажимать не будет... Правда и про сенсоры на ручках дверей (если они есть) тоже забыть придется...

А вообще -  автосалон свое на Вас уже заработал и если Вас интересует РАБОТА системы охраны, а не выяснение отношений, то забудьте про автосалон и их автоэлектрика (он  при всем желании не сильно-то улучшит то, что уже наделал в машине), а займитесь  поисками грамотного установщика. Товар штучный, но если задаться целью, то найти можно даже в небольшом поселке или городке. А когда найдете - с ним обсуждайте - то ли делать ПЕРЕМОНТАЖ (а без него ген обойтись) наскоряк установленной А63v2 c  ДОмонтажом недостающего для автозапуска через сигнализацию. То ли демонтажить А63v2 и устанавливать вместо неё что-то из шестого  поколения StarLine.

Как искать такого мастера? Так "сарафанное радио" в помощь. А если он  в Ваших краях плохо работает, то можно и  "печатными изданиями" воспользоваться. Например этим  https://www.starline.ru/x96partners/

Нет, на брелоке подмечено A93V2W2010..., поэтому А93.2.

А так, спасибо огромное! Примерно такую помощь я и ожидал.

Буду руководствоваться этими рекомендациями. Жаль, что сразу не на Вас вышел, сэкономил бы свое и чужое время.

Спасибо!


P.S. По поводу автосалона полностью согласен.

Автозапуск поставлю позже, GSM наверное нет.

Пойду до машины, отпишусь.

Нет, на брелоке подмечено A93V2W2010..., поэтому А93.2.

Вы вполне можете заблуждаться. Современные А63v2 выпускаются  в едином технологическом цикле с А93v2. Плата базового блока у них одна и та же и это плата А93V2.

Я уже писал

Это А63v2 и она выпускается на одной платформе с А93v2 и в её комплекте как раз отсутствуют датчик температуры, модуль запуска и косичка проводов для связи всего этого с блоком сигнализации...

И брелок у них один и тот же и даже ИНСТРУКЦИЯ одна и та же. Прочтите внимательно написанное на ОБЛОЖКЕ книжечки, которую Вам должны были вручить вместе с брелоками...

Отличие  в том, что в коробку с А93v2  датчик температуры мотора, релейный модуль запуска и хвостик с разъемами для их подключения к блоку  кладутся, а  в коробку с A63v2 - нет. В этом вся разница. И добавив к А63v2 вот такой комплект https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_kit_eng_start_a63/ она  превращается в А93v2. Рекомендую проверить  свой комплект по серийнику. Где и как проверять - выше привел ссылки.

Если пробьется, как А93v2, то автосалон не отдал Вам набор для автозапуска.  Если  при проверке система выдаст А63v2, то  с автосалона взятки гладки - он установил Вам А63V2  без автозапуска.

ЛЪПоказывает А93.

Еще раз спасибо. Ваши ввел значения и всё ОК.

С первого раза и штатно заводил без батарейки в брелоке.

Правда штатный бьет метров на 30. Мало до окна.

Буду ставить завод со Starlink.

Еще раз спасибо!

P.S. Заметил опять одну особенность. Случайно открыл авто изнутри. Она завелась со второго раза, когда машина орала. Как бы блокировка есть - стартер крутил или её нет  в обесточивании бензонасоса или форсунок. Тут уже к установщику после Нового года.

Лихо они тихарят запчасти:

Запусковый комплект для StarLine A63, StarLine A36, StarLine A65, StarLine E65 - 3040 Руб.

Именно поэтому я писал:

Разбираться - контролировать халатности в работе. Под торпедо, естественно не полезу.

Случайно открыл авто изнутри. Она завелась со второго раза, когда машина орала. 

Главное я подчеркнул. Брелок A93v2 наверняка был  при Вас. Поэтому  после того как сигналка нашла свой брелок-метку - она позволила завести мотор (со второй попытки). Кто при этом орал - она или ШАТНАЯ СИСТЕМА ОХРАНЫ автомобиля - надо разбираться отдельно.

Как бы блокировка есть - стартер крутил или её нет в обесточивании бензонасоса или форсунок.

Блокировка наверняка по шине CAN (и убивается втыканием скрепки в гнездо ОBD-диагностики. Преступники знают - как и куда втыкать такую "угонялку". Да, в машине повиснет куча ошибок по всем системам из-за  короткого замыкания в шине CAN, но  ведь преступникам это не важно. Важно, что при этом  машина ЗАВЕДЕТСЯ И ПОЕДЕТ. А ошибки можно будет потереть потом, на "базе", вытащив скрепку и  подключив сканер для чтения/стирания ошибок). 

Никаких "лишних" подключений никто наверняка не делал  (ну типО аналоговые блокировки стартера, бензонасоса, форсунок, датчиков коленвала-распредвала и т.д.)


 и скорее всего  кроме

Запусковый комплект для StarLine A63, StarLine A36, StarLine A65, StarLine E65
затихарили еще и реле и колодку под него с проводами... НО ЭТО НЕ ТОЧНО - может всё-таки для каких-то целей его подключили.


Орала доп. сигнализация,  т.к. потом потребовался ввод пароля. Кстати, в прежнем авто стояла А63 в режиме антиограбления, я часто жене с балкона открывал допом салон, сига орала. Она брала что надо и закрывала дверь, но не было блокировки паролем. Сейчас блокировка всегда


В инструкции вроде нет указаний на блокировку по шине CAN, а думать они не будут. Вероятно OBD II нужно перепиновывать, хотя потом не удобно.


А комплекты тихарят, чтобы другим потом продавать при подключении дистанции таким, как я. Буду ставить, дальности штатной увы не хватает до помещения.

Включил функцию 7 на значение 1. Машина близко стояла. Дистанционного завел. Почему-то авто заорала, штатно авто не заглушить. Пришлось одеваться и бежать глушить.

Увы - заочно никаких проблем не решить и правильные настройки не выставить.  Нужен мастер-золотые руки и светлая голова прямо в машине. Причем не для настроек текущего монтажа, а для ПЕРЕмонтажа по всем правилам...

То, что изначально КРИВО установлено - не сможет работать ровно. Аксиома установки.

Придется признаться. Функция 7 была у меня установлена в 2, а не 1, как вы рекомендовали. Поставил в 1 и успешно..

Вы оказались правы. Спасибо.

Последний вопрос. Как именно на Вас выйти, если будут тонкие проблемы? 

+1

Придется признаться. Функция 7 была у меня установлена в 2, а не 1, как вы рекомендовали. Поставил в 1 и успешно..

Ну и славно.

Последний вопрос. Как именно на Вас выйти, если будут тонкие проблемы?

Переезжайте жить в город Красноярск.

Если это не вариант для Вас, то  пишите сюда. Прямо в эту тему, если тонкие проблемы будут по этой машине и по этой сигнализации. Ну или создавайте новую, если  как минимум сигнализация будет другая...

Придётся переезжать. Из Питера  )