0

Не правильно считывает обороты

Евгений Ев 1 year ago updated by Старик 1 year ago 5

Установил сигнализацию 2 месяца назад, всё отлично работало и с первыми морозами (-10 всего) начались проблемы, при автозапуске стартер крутит 0.5 секунды и вырубается автозапуск не делая 2й попытки а их 3. При диагностике через ноутбук было выявлено что при старте прокрутки обороты показываются аж до 54000, такой скачок на эти пол секунды. Считывание оборотов было подключено к катушке зажигания, пробовал переподключить на датчик распредвала(но он на этом двс 3.3 6цил особенный и обороты не верно определяются), потом на форсунку первого цилиндра и там такой же эффект со скачками. Сейчас заводится машина с выставленными настройками "по напряжению" работает, но перекручивает стартер и иногда глохнет по не понятной причине.

Вопрос в том что могло случиться с сигнализацией или что нужно сделать что бы она стабильно видела обороты при вращении стартера? (при заведённой машине в диагностике обороты и напряжение сигнализация читает верно!)

1) Судя по вопросам -  модераторы скорее всего перенесут Вашу тему в раздел для САМОустановщиков. Если она пропадет тут - её не стерли. Ищите в том самом разделе.

2) что касается

Установил сигнализацию 2 месяца назад, всё отлично работало и с первыми морозами (-10 всего) начались проблемы, при автозапуске стартер крутит 0.5 секунды и вырубается автозапуск не делая 2й попытки а их 3. При диагностике через ноутбук было выявлено что при старте прокрутки обороты показываются аж до 54000, такой скачок на эти пол секунды. Считывание оборотов было подключено к катушке зажигания,

В  системе зажигания  всегда есть ВЧ-помехи от искрообразования. С приходом холодов  воздух стал суше и ... высоковольтное ШИТЬЁ  НЕ ТУДА в  немолодой системе зажигания  может усилиться, а в месте с ним  и ВЧ-помехи... А раз оно усиливается при вращении стартером, то  значит еще и искрение коллектора стартера вылазит. Случай редкий, но  БЫВАЕТ. Особенно - при  плохом контакте МАССА между мотором и кузовом. И наверное  рыть надо вокруг стартера в первую очередь...

пробовал переподключить на датчик распредвала(но он на этом двс 3.3 6цил особенный и обороты не верно определяются),

а)  о какой машине речь  - марка-модель-год выпуска-чем заводится штатно (ключ или кнопка СТАРТ)-двигатель бензин или дизель. Если  это есть у Вас в профиле. то его видят только модераторы

б)  у сигнализации шестого поколения  в разделе "запуск двигателя" в функции "контроль работы" есть МНОЖИТЕЛЬ и ДЕЛИТЕЛЬ. и если АМЛИТУДА импульсов с датчика  устраивает сигнализацию (не меньше 10 вольт) и всё дело  только в частоте, то подобрав множитель и делитель можно выставить для сигнализации РЕАЛЬНЫЕ обороты коленвала -  сколько бы зубчиков на маховике коленвала или шестерне распредвала ни было.

Если  множитель 3, а делитель 2,то общий коэффициент 3/2=1,5, а если  множитель 2, а делитель 5, то  общий коэффициент коррекции 2/5=0,4

Именно поэтому  выставить НОЛЬ настройка не позволяет ни по одному из этих параметров.


Но если помехи под капотом и подключения Вы будете делать там же, то неважно  - куда именно Вы подключитесь - помеха пролезет в любое подключение...

потом на форсунку первого цилиндра и там такой же эффект со скачками.

Если  проблемы только при вращении стартера - рыть надо вокруг него. а ВЧ-помехи они такие - лезут во все цепи....

Сейчас заводится машина с выставленными настройками "по напряжению" работает, но перекручивает стартер и иногда глохнет по не понятной причине.

Очень даже по понятной -  СУРРОГАТНЫЙ контроль по  провалам и подскокам питающего сигнализацию напряжения - не вариант, если в машине есть  ХОРОШИЕ сигналы для контроля.

Вопрос в том что могло случиться с сигнализацией или что нужно сделать что бы она стабильно видела обороты при вращении стартера?

Я бы поставил вопрос по-другому - как сделать так, чтобы сигнализация корректно различала заведенный мотор и незаведенный, чтобы:

1) не перекручивала стартер при пуске

2)  не глушила мотор, заведенный сигналкой до самого окончания автозапуска

А с сигнализацией ничего не случилось... Её надо просто корректно подключить к машине и корректно настроить под произведенные подключения. Ну и  проблемы В ЭЛЕКТРИКЕ машины устранить.

при заведённой машине в диагностике обороты и напряжение сигнализация читает верно!

Это еще один намек рыть вокруг стартера. Хороший автоэлектрик Вам в помощь и  хороший установщик.

Если это будет один и тот-же человек - вообще шикардос.

Спасибо за развёрнутый ответ, и извинюсь за то что не указал машину(не знал что этого не видно, на форуме в первый раз пишу)

Машина Крайслер Вояджер 2005 года, двс 3.3 6 цилиндров бензин, АКПП, нет кан-шины, нет возможности подключиться к тахометру(хоть он и есть но информация на него идёт по крайслеровской шине)

После покупки начал с ремонта движка так как было троение и низкая компрессия, по итогу: ремонтировались обе ГБЦ, но небольшое троение осталось и были заменены на новые свечи и провода, и заменена катушка зажигания на б\у в итоге сейчас нет даже намёка на пропуски зажигания. Был перебран стартер и соответственно проверена масса!

Это восьмая моя установка старлайна на авто, А9, Е90, А93 и первая Д96.

Множитель и делитель оборотов использовал конечно, при подключении к катушке оно не требовалось  так как сигнализация определяла правильно, к форсункам так пришлось донастроить, а к датчику распредвала там у него сигнал не равномерный и за один оборот распредвала идёт подскок с 700 до 2400-3200.

Не хватает только одной настройки в сигнализации это - минимального времени прокрутки стартером, максимальная есть а минимальной нет.

Думаю попробовать подключиться к диодному мосту генератора, но не знаю получится ли? Дело в том что генератор включается только после запуска двигателя!

Думаю попробовать подключиться к диодному мосту генератора, но не знаю получится ли?

Если речь про  дополнительную секцию диодов и  контрольную лампу заряда, то  вполне может подойти. Только настройку серо-черного надо будет сменить.

Дело в том что генератор включается только после запуска двигателя!

Так нам и надо, чтобы стартер крутил до тех пор, пока не заведет и отключался - после того как завел.

Если на  генераторе есть клемма W, то  это ни что иное - как импульсы. Можно пробовать подключать к ней. Но всё дело в том, что пока Вы не найдете источник сильных ВЧ-помех в момент вращения стартера - скорее всего от проблемы Вы не избавитесь...

Раз по мотору и вокруг него много чего перебиралось - возможно  где-то не закрепили как следует одну из клемм МАССА (или  прикрепили не туда, как вариант) в жгутах  между мозгом мотора и  самим мотором. Именно это  может быть причиной пролезания ВЧ-помех от стартера. По идее  в теории такого быть не должно - стартер в железном корпусе и соединен с массой и помехи из него пролезать не должны. Но по идее - это одно , а жизнь - это другое.

Еще раз  повторю - хороший автоэлектрик Вам в помощь.

Спасибо, буду искать причину, "в жгутах между мозгом мотора и самим мотором" здесь сложнее всего так как мозги стоят за передним бампером нужно будет его снимать. Стартер на отдельном питании проверю... 

Стартер на отдельном питании проверю...

Это ничего не даст скорее всего (если собираетесь снять и покрутить его снятым и отдельно от машины). Ну если только Вы его запитаете прямо в машине от отдельного аккумулятора, вообще отвязанного от проводки машины (что не особо-то и реально - к мсотору-то  он своим МИНУСОМ-массой так и так будет  прикручен) и будете запускать через  реле, обеспечив развязку цепей его пуска и  других цепей на борту.