0

2can 2lin v4 проблемы с прошивкой

Александр Никишин 1 year ago updated by Старик 1 year ago 12

При попытке залить новую прошивку  в модуль 2can 2lin v4 s107 300518 процесс проходит, но результат остаётся прежний. Библиотека can только 6.0.3 Старлайн мастер показывает наличие 6.2.3 34648 но не обновляет.

тойота корола 2008 г мкпп ключ

Как пытаетесь обновлять  ("по воздуху", через кабель антенны, через подключение к блоку сигнализации (без кабеля антенны) или ПОДКЛЮЧЕНИЕМ вытащенного модуля CAN из блока сигнализации прямо к компу шнурком USB-microUSB) и какую именно прошивку "льёте"? 

Может просто в блоке уже залито именно то, что Вы пытаетесь перезалить? 

Обновление напрямую шнурком, в модуле стоит 6.0.3. Показывает, что можно обновить,процесс обновления проходит, и снова в блоке 6.0.3. Опять даёт возможность обновить до бесконечности.




в модуле стоит 6.0.3. Показывает, что можно обновить,

Обновить на что?

Если уж так не терпится обновиться, то предлагаю  скачать ОТСЮДА https://can.starline.ru/38/39/7982

и уже  после этого заливать в модуль из файла со своего компа.

Вопрос можно? А чем не устраивает 6.0.3. В ней наверняка есть обход иммо и всё остальное, доступное по машине из CAN...

Показывает, что можно обновить,процесс обновления проходит, и снова в блоке 6.0.3. Опять даёт возможность обновить до бесконечности.

Возможно Вы путаете  номер библиотеки с номером прошивки...

В первом вопросе написал верно: библиотека can не обновляется до текущей версии. Версия прошивки 6.2.1 стоит. Не работает автозапуск, по опыту прошлой машины, обновление  исправило ситуацию ( без  "вмешательства в провода").

Версия прошивки 6.2.1 стоит.

Она входит в библиотеку 6.0.3. Так что хоть заобновляйтесь - других цифр библиотеки Вы не увидите...


Не работает автозапуск,

Вот это и надо было  написать в вопросе.

по опыту прошлой машины, обновление исправило ситуацию ( без "вмешательства в провода").

Тогда была ДРУГАЯ машина и другая ситуация...

Вернемся к нашим "баранам".

Не работает автозапуск,

Поконкретнее:

Он хоть когдла-то раблотал? Если ДА, то  после каких манипуляций с машиной/сигнализацией перестал?

Если не работал еще ни разу и Вы  так сказать  в процессе установки сигнализации, то 

1) по каким схемам всё подключено? 

Так https://can.starline.ru/data/scheme/8265c6c4b05fef0a9c9214680b33642ff3b9a833.pdf

или как-то по-другому? (схема ОТСЮДА https://can.starline.ru/38/39/7982  и только с этой схемой будет работать электронный обход иммо)

1а) как сделан  контроль ручника? Из CAN? Или аналоговым подключением?

1б) Процедура "программная нейтраль" (подготовка к автозапускам машины с МКПП) выполняется?


2) сигнализация какая - А93? или А93v2? Каналы, отвечающие за  дубляж замка зажигания верно настроены? Особенно  - ЗАЖИГАНИЯ. Они настроены, как "зажигание1" ОБА?

2а) При  подаче команды с брелока "заводись" - что пишет брелок  - ЗПУС или сразу ОСТ?

2б) Если  ЗПУС - то хоть что-то в машине происходит:

-табло приборной доски включается?

-стартер крутит?

-повторные попытки пусков есть? (общее количество попыток 4)


3) электронный обход иммо обучали? ДВА быстрых квака  в процессе обучения было? Перемычку после обучения удалили? В настройках  сигнализации  работа розового провода задана "на весь период автозапуска"?

3а) Если отключить  провода LIN сигнализации и восстановить  штатный провод IMI автомобиля, то  ПРИ ОСТАВЛЕННОМ В ЗАМКЕ зажигания ключе -  машина заводится?

Автозапуск не работал, установка.

1. Схема - да, с сайта.

1 а .контроль ручника - по can

1 б. программная нейтраль - да

2.А93 v2

При подаче команды ЗПУС - происходит включение зажигания (приборка, аксессуары) стартер крутит. Повторяет запуск 4 раза.

3. Обход - проходит успешно обучение ( 2 варианта успешны: "замкнуть на время обучения по схеме" и  накоротко без реле) 

Розовый провод - да, на всё время ...., заводская настройка -1

Машина заводится автозапуском при поднесении ключа к замку.

На реле разрыва IMI появляется "-" от розового провода и есть "+" во время автозапуска.

По симптомам - не работает электронный  обход иммобилайзера. Раз обучение прошло, то проверяйте - не перепутали-ли концы провода IMI, подключенные к  30 и 87а  контактам реле и щелкает-ли реле, переключая цепь IMI со штатного считывателя ключа  на сигналку. Особенно - если Машина заводится автозапуском при поднесении ключа к замку БЕЗ УДАЛЕНИЯ реле и восстановления цепи IMI. 

По идее -  при стоящем и правильно  подключенном реле поднесение ключа не должно разрешать  запуск мотора (реле рвет  при запусках сигналкой штатную цепь и подает сигнал разрешения пуска  от CAN-модуля)...


Что касается

1 а .контроль ручника - по can

то  рекомендую переделать на  АНАЛОГОВЫЙ контроль по схеме https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu с установкой диода в ШТАТНЫЙ провод машины, идущий от кнопки ручника к индикатору на приборной доске. А заодно и  статусы ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ тоже переделать на аналоговый контроль. Зачем и почему - красочно описано тут 

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html самое ценное и интересное - на страницах 3 и 4. рекомендую сходить по ссылкам, которые будут там по тексту.

Я бы еще и контроль работы мотора переделал на аналог.  На пине 9 гнезда OBD Вашей машины изумительный ТАХО имеется.

Но это всё после того как машина начнет заводиться сигналкой.

Если перепроверка подключений реле в цепи IMI не выявит проблем, то  рекомендую откатить  прошивку CAN на более раннюю и заново переобучить обход иммо. Правда по версии V4 выбор невелик...

Спасибо за советы, подскажите ссылку, как откатить прошивку ? Не нашёл на сайте.

подскажите ссылку, как откатить прошивку ?

Так уже  порыл от нечего делать в выходной... Нету "СТАРЫХ" прошивок пока на версии 4...

Но зато есть СВЕЖАК - АЛЬФА-прошивка. Лежит там же, где и  6.2.1

Image 54630

Попробуйте залить её, переобучить обход иммо с ней и проверить работу. Но всё это имеет смысл, если нет ошибок в подключениях и галка напротив  "обход иммобилайзера" в настройках CAN-адаптера стоит...

Машину запустил. Виной всему неисправное реле, т.к. оно из коробки, проверял в последнюю очередь. Для инфо: alfa прошивка не помогла ( на ней стартует и через 2-6 секунд ( в зависимости от выставленного времени прокрутки стартера) глохнет, но успевает показать успешный запуск. И так три раза, на четвёртый "недокручивает" стартером. Откат на текущую версию помог. Закрытие ЦЗ без зажигания по can не заработало. Спасибо за сопровождение и поддержку.

Виной всему неисправное реле, т.к. оно из коробки, проверял в последнюю очередь.

Бывает... Хотя  я предлагал три дня назад

По симптомам - не работает электронный обход иммобилайзера. Раз обучение прошло, то проверяйте - не перепутали-ли концы провода IMI, подключенные к 30 и 87а контактам реле и щелкает-ли реле, переключая цепь IMI со штатного считывателя ключа на сигналку. Особенно - если Машина заводится автозапуском при поднесении ключа к замку БЕЗ УДАЛЕНИЯ реле и восстановления цепи IMI.

За информацию по АЛЬФА-прошивке  отдельное спасибо.