0
Работа s96 v2 на порше каен е2
Скажите пожалуйста, можно ли решить проблему снятия с охраны штатной сигнализации при снятии сигнализацией СтарЛайн, снимаеш с охраны старлайном замки открываются но штатная система неотключаеться. И ещё вопрос стоит догреватель двигателя штатный в can шине он определяет но старлайн по can не может запустить, есть ли решение.
Customer support service by UserEcho
можно ли решить проблему снятия с охраны штатной сигнализации при снятии сигнализацией СтарЛайн, снимаеш с охраны старлайном замки открываются но штатная система неотключаеться.
StarLine НЕ МОЖЕТ снимать штатку с охраны, если это не заявлено в возможностях через CAN. Более того - бывают ситуации, когда управление штаткой через CAN заявлено, но не работает полноценно. В обоих случаях выход только один - НЕ АКТИВИРОВАТЬ штатку при запирании машины или предпринятие мер, препятствующих полноценному вклоючению штатки в момент запирания машины. По кайенам у меня опыта нет. Но по другим брендам машин варианты такие:
1) показ штатке ОТКРЫТОГО КАПОТА, причем навсегда открытого для штатки (Для StarLine придется ставить свой концевик и делать аналоговый контроль этой зоны охраны)
2) показ штатке сигнала "ключ в замке" или на все время охраны или в первые секунды после постановки на охрану. Однако первый вариает может вызывать незасыпание автомобиля и повышенное потребление н аборту, а при втором - штатка может включаться после пропадания этого сигнала.
3) имитация двери водителя (сработка концевика двери водителя) сразу после постановки на охрану. Но это может вызывать отпирание ЦЗ машины (и пропадание сигнала "ключ в замке" кстати тоже может этим грешить).
4) Кратковременная активация цепей ACC в автомобиле после запирания автомобиля. Но это может вызывать включение мультимедиа и других блоков на борту, отключить которые потом можно только .... имитацией двери.
И ещё вопрос стоит догреватель двигателя штатный в can шине он определяет но старлайн по can не может запустить, есть ли решение.
Увы - если котел эксклюзивный, не такой как на WV, то может и не выйти ничего. Если же котел стандартный с стандартным ПО, то есть шанс подключиться к шине W-BUS самого котла и управлять им через неё...
Здравствуйте, специалисты.
может кто-нибудь прояснить ситуацию с сигнализацией s96v2 c обходчиком иммобилайзера ikey на порше кайен 958 дизель, подключенная по карте монтажа.
Ситуация следующия, при автозапуске на приборной панели появляются ошибки PSM (esp), и ещё по некоторым блокам, сам автозапуск работает.
Что можно сделать, чтобы машина запускалась без ошибок, как при использовании ключа, никаких неисправности в машине нет.
Что можно сделать, чтобы машина запускалась без ошибок, как при использовании ключа, никаких неисправности в машине нет.
Установить в машину ЧИПово-ключный обходчик, положив в него второй ключ, отказавшись от электронного обхода иммобилайзера.
Ну или надо подключить всё и настроить без ошибок, если используется электронный обход. В работе у меня такой машины не было, поэтому я не могу утверждать, что появление перечисленных ошибок является следствием именно ошибок при подключениях-настройках. Возможно, что эти ошибки в самодиагностике машины - неизбежная плата за электронный обход иммо... По этой же причине не смогу дистанционно указать - в чем ошибки, если они допущены. Рекомендую посетить грамотных установщиков ВЖИВУЮ. И желательно таких, кто имел опыт установок в Порше с электронным обходом.