![](/s/cache/27/58/2758060a93bef2ca4f54b2ddafe4149f.png)
0
Проблема после обновления ПО can-lin
Здравствуйте! Авто Chevrolet Captiva 2014 г.в. сигнализация E90. Приобрёл программатор Starline, в котором нет переключателя режимов В-Р, решил обновить ПО сигнализации и модуля. При подключении к разъёму антенны на лобовом ничего не определяет в программе Starline Мастер. Добрался до самого блока и извлёк Can-Lin модуль. Версия ПО была 3.1.0, доступная для обновления - 5.1.0. Обновить саму сигнализацию не получается. Сейчас при постановки на охрану поворотники моргают 4 раза, и сигнализация издаёт 4 сигнала, на брелке горит индикатор "Тормоз" (походу это про меня), и при попытке запустить дистанционно выдаёт на брелке ОСТ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
решил обновить ПО сигнализации и модуля.
З-А-Ч-Е-М ???!!!
У Вас что-то не работало? Или работало некорректно?
При подключении к разъёму антенны на лобовом ничего не определяет в программе Starline Мастер.
Слава богу, Иначе у Вас был шанс превратить всё в "кирпич", не отзывающийся ни на что...
Добрался до самого блока и извлёк Can-Lin модуль. Версия ПО была 3.1.0, доступная для обновления - 5.1.0.
Поздравляю. Только теперь неплохо бы выставить как минимум те же самые настройки CAN модуля, что были ДО ОБНОВЛЕНИЯ....
Обновить саму сигнализацию не получается.
Может быть оно и к лучшему... А то еще и блок надо было бы снова настраивать под сделанные подключения...
Сейчас при постановки на охрану поворотники моргают 4 раза, и сигнализация издаёт 4 сигнала,
Сигнализация не может взять под охрану одну или несколько зон охраны.
на брелке горит индикатор "Тормоз"
Этот символ сигнализация выдает если или-или -или:
-или она некорректно видит статус ПЕДАЛИ СТОП
-или она неккорректно видит статус ПАРКИНГ
-или она некорректно видит статус РУЧНИК
Вам предстоит разобраться - какой именно из них сигнализация стала видеть некорректно после Вашего вмешательства.
и при попытке запустить дистанционно выдаёт на брелке ОСТ.
Разумеется. Статусы, указанные выше, являются критическими для автозапуска и при их некорректном определении сигнализация откажется заводить мотор...
Если не справитесь сами - поезжайте к грамотным установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ. Таких ищем по сарафанному радио и тут https://www.starline.ru/x96partners/
Зачем решил обновить?
В новых версия ПО добавили возможность автозапуска длительным нажатием 1й кнопки брелка старлайн, добавили запуск и остановку двигателя тройным нажатием 1й кнопки штатного брелка. И думал исправили ошибку 1440, которая появляется когда пользуешься автозапуском.
Запуск долгим нажатием кнопки 1 - не в прошивке кан.лин....
Добавится запуск со штатного( не факт), ошибка 1440 появляется почему? Что за ошибка? Чек горит?
В новых версия ПО добавили возможность автозапуска длительным нажатием 1й кнопки брелка старлайн, добавили запуск и остановку двигателя тройным нажатием 1й кнопки штатного брелка.
+100/500
Для этой опции надо везти БРЕЛОК в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ и просить обновить ПО в брелоке. Самостоятельно обновить ПО брелока нельзя.
И думал исправили ошибку 1440, которая появляется когда пользуешься автозапуском.
Эта ошибка виснет при некорректной установке и подключении сигнализации... За корректным подключением - опять же надо ехать к установщикам.
Удалось обновить ПО сигнализации с K5 до О5, путём установки более старой версии Старлайн Мастер. Индикатор тормоза на брелке так же горит, но ставится в охрану без лишних звуковых сигналов. Брелок видимо тоже подхватил обнову - состояние авто теперь только по нажатию на 3ю кнопку, ранее температуру двигателя показывал по двойному нажатию 4й кнопки. Кнопка валет видимо перестала работать- лампочки мигает при нажатии, а допустим прописать брелок не удаётся.
Поздравляю с обновой!
Самое время проверить - а автозапуск-то работает при Индикатор тормоза на брелке так же горит, но ставится в охрану без лишних звуковых сигналов
Нет, автозапуска нет.
Жаль тут не как со смартфонами, где обновление ПО обыденное дело.
Согласно мануалу - сигнализация думает, что нажата педаль тормоза. Может какую перемычку установщики сделали к ней.
Нет, автозапуска нет.
Я так и предполагал. Надпись ТОРМОЗ является критическим для автозапуска статусом. При некорректном его определении сигнализация не может заводить машину...
Может какую перемычку установщики сделали к ней.
Нет, всё куда сложнее - они, негодники этакие - как-то там СИГНАЛИЗАЦИЮ ПОДКЛЮЧАЛИ к машине (и кто бы знал - как именно подключили - там масса вариантов возможна), а потом НАСТРАИВАЛИ под эти подключения.
После СНОСА прошивок и установки новых теперь надо, чтобы кто-то ЗАНОВО ВСЁ НАСТРОИЛ под те подключения, что сделаны. А для этого надо знать: что-куда-как, а главное -ЗАЧЕМ установщики подключили к машине.
Жаль тут не как со смартфонами, где обновление ПО обыденное дело.
Само собой - сигнализация - она не смартфон. Она НЕ САМА ПО СЕБЕ. Она была интегрирована в недра машины и стала с машиной едиными и неделимым СИМБИОЗОМ. И обновлять одно без у чета нюансов подключений к другому - путь в проблемы. И Вы именно в это и вляпались...
Кнопка валет видимо перестала работать- лампочки мигает при нажатии, а допустим прописать брелок не удаётся.
Мистика. Не встречал такого, чтобы на какой-то прошивке не работала эта кнопка. Скорее всего у Вас еще есть проблема - сигнализация НЕ ПОНИМАЕТ, что Вы включаете зажигание. Ведь после нажатий кнопки ВАЛЕТ надо включать зажигание и сигнализация должна УВИДЕТЬ это включение зажигания. Так вот включать-то Вы его включаете (наверное), а видит-ли сигнализация зажигание? Похоже, что нет...
Или еще хуже - сигнализация после включения зажигания ОШИБАЕТСЯ и думает, что не просто зажигание включается, а двигатель заводится (хотя это и не так). А при заведенном моторе пропись брелоков невозможна...
Рекомендую прекратить мучения и обратиться к ближайшим грамотным установщикам ВЖИВУЮ... Они смогут всё настроить, как надо. Заочно командовать Вами : сделай то, проверь так, если не помогло, то верни то как было, а сделай это - путь, на котором можно запутать всё еще больше и усугубить ситуацию еще сильнее... Тем более - не зная реальных подключений сигнализации...
Грамотных ищем по сарафанному радио и/или тут https://www.starline.ru/x96partners/
Откатил прошивку Can-Lin модуля с 5.1.0 до 3.9.0 - зажигание и работу двигателя увидела. Как откатить прошивку основного блока с O5 на другие, более ранние? Где их можно скачать?
Какая прошивка блока была до обновы?
Если не ошибаюсь, то К5. Наклейка об информации ПО на корпусе оторвана.
К5 очень старая.... прям очень. Прошивки в старлайн мастере должны быть
Прошивки в старлайн мастере должны быть
Там только крайняя O5. Для CAN-LiN их 6 на выбор.
напишите какую надо ,посмотрю ,но К5 это ООООчень древняя с ней наверно 3.9 будет только или ниже
напишите какую надо
L7, L8, M2, M5, M8, N2, N6, N8, O3
Можно все, если есть.
Буду благодарен.
кто ж вспомнит сейчас...
Can модуль и сам блок могут конфликтовать? На прошивке 5.1.0 CAN нет возможности включить параметр Сигналов состояния зажигания и контроля работы двигателя. Эта версия уже рассчитана как минимум на 2CAN, потому как эти параметры на ней доступны по CAN-B.
Сейчас перебираю прошивки для CAN-LiN: в 5.0.0 вообще нет моего авто в библиотеке; в 4.8.0 - нет авто моего года выпуска; в 4.6.0 и 4.5.0 - по CAN нет поддержки функции Slave.
Только в 4.4.0 есть нужные пункты, аналогично 3.9.0
Ну раз решили мучиться дальше, то продолжим...
Can модуль и сам блок могут конфликтовать?
ПО главного блока не конфликтует с прошивками CAN, так как CAN-модуль выдает в блок уже обработанную инфу практически в аналогом виде. Поэтому рекомендую оставить прошивку главного блока ту, что есть. То есть О5, если я правильно понял. В своей работе использовал разные версии прошивок CAN c разными версиями ПО главных блоков - проблем не заметил.
На прошивке 5.1.0 CAN нет возможности включить параметр Сигналов состояния зажигания и контроля работы двигателя.
Зажигание всегда предпочитаю делать АНАЛОГОВЫМ подключением. И не только его. Почему - рассказано тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное и ценное - на стр 3 и 4. Там есть вложенные ссылки, по которым тоже надо сходить).
Сейчас перебираю прошивки для CAN-LiN: в 5.0.0 вообще нет моего авто в библиотеке; в 4.8.0 - нет авто моего года выпуска; в 4.6.0 и 4.5.0 - по CAN нет поддержки функции Slave.
Только в 4.4.0 есть нужные пункты, аналогично 3.9.0
Каптива, конечно не КРУЗ, но автоконцерн один и подходы в работе идентичны. Похоже и Каптива Каптиве - РОЗНЬ...
О чем это я? Ответ тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik
Удастся-ли Вам найти ту единственную прошивку, которая ИДЕАЛЬНО подойдет к машине - вопрос...
Короче итог таков.
Версия ПО основного блока O5
Версия ПО CAN-LIN модуля 4.4.0
В настройках CAN-LIN стоит галка на сигнале состояния Паркинг. Во всех проводах не нашёл сине-красный и оранжево-фиолетовый - значит за тормоза отвечает именно CAN, хотя тут читал что у каптивы с CAN'а не идёт эта информация. На прошивке CAN-LIN версии 3.9.0 ставил такие же настройки - ничего не изменялось. Значит O5 и 3.9.0 не работают в паре.
Теперь Автозапуск работает. Всё, что работало ранее - работает. С кнопки на ручках дверей сигнализация снимается мгновенно с открытием ЦЗ (на старой прошивке была задержка около 2х секунд, и если открыть сразу - орёт сигналка). Появился автозапуск со штатного брелка путём нажатия кнопки закрыть 3 раза, глушит двигатель аналогично.
АЛЛИЛУЙЯ!
Рекомендую сделать резервные копии РАБОЧИХ прошивок главного блока и CAN-модуля. Так, на всякий случай.
АЛЛИЛУЙЯ
Ещё вопрос.
Выбираю в статусах состояния Педаль тормоза совместно с паркингом - при автозапуске сразу глохнет. Почему?
Выбираю в статусах состояния Педаль тормоза совместно с паркингом - при автозапуске сразу глохнет. Почему?
Один из этих статусов некорректно читается из CAN. Обычно - это ПАРКИНГ. Но может и ТОРМОЗ хулиганить.
А может быть так, что именно ИХ СПАРКА (одновременно чтение) из CAN вызывает сбой.
Я уже давал ссылку про НЮАНСЫ использования статусов, критически важных для автозапуска из CAN. Там всё разжевано донельзя. Повторяться не вижу смысла.
Именно - чтобы не ломать голову и не краснеть перед клиентами - предпочитаю:
-ЗАЖИГАНИЕ
-ТОРМОЗ
-РУЧНИК (если машина с МКПП)
делать сразу при монтаже аналоговым подключением.
А статус ПАРКИНГ не использовать вовсе за исключением случаев написания гибкой логики с его участием.
Дайте совет.
Есть ли смысл её доработать? Купить GSM модуль, а вместо CAN-LIN взять 2CAN, вроде как по Lin ничего не подсоединено . Или уже смотреть в сторону E96V2/S96V2 ?
Хозяин барин. Если уже менять на шестое поколение, то это переделка всей проводки, пины то ни те. А в 6 поколении возможностей больше и иппаратная часть лучше, со всеми вытекающими.
шестое поколение
Курю сейчас эту тему... В чём отличие между S96v2 и E96v2 ? (Помимо брелка с ЖК экраном у Е серии)
переделка всей проводки
к этому готов в принципе
Поставил плюс ответу коллеги.
В чём отличие между S96v2 и E96v2 ? (Помимо брелка с ЖК экраном у Е серии)
У ЭСки две метки в комплекте, а у Ешки, причем версии E96v2GSM - только одна, так как есть брелок, а метка играет еще и роль аварийного брелока. Кроме этого у ЭСки сервисная кнопка, совмещенная с индикатором состояния-светодиодом, а у Ешки - целый модуль связи с антеннкой, в который еще до кучи и светодиодик воткнут и кнопка встроена.
На этом ВНЕШНИЕ отличия заканчиваются.
Принципиальная разница в том, что благодаря наличию брелока у Владельцев кроме ПРИЛОЖЕНИЯ "телематика" на телефоне есть еще возможность боле-мене полноценно управлять работой сигнализации через брелок (как у всех брелковых систем). И это благо, если вдруг почему-то управление с телефона невозможно. Метка S96v2 позволит только открыть-закрыть. Включить например тот же самый автозапуск ею не получится...
Обе системы построены на единой платформе. У них даже серийники начинаются одинаково: ES96
И поэтому из S96v2 в любой момент можно сделать E96v2GSM, докупив антенну https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/komplekt_upravlenija_brelokom_starline_s96_s66_v2/
и ЛЮБОЙ из брелоков
https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_e96_v/ (именно таким и только таким комплектуется E96v2)
https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_b96_vertical/
https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_d96/
https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_a96/
подключив антенну к блоку вместо кнопки и перепрописав все метки, брелок и телефон в систему охраны.
Бонусом будет тою, что в этом случае будет не одна метка, а две, минусом будет то, что так будет дороже, чем покупка сразу Е96v2GSM...
ВНИМАНИЕ!!! Есть еще Е96v2 BT. В этой версии НЕТ канала GSM, есть только "синий зуб" со всеми вытекающими последствиями.
Спасибо за такие подробности.
Почему-то на ютубе в одном из обзоров упомянуто, что только в Е96v2 есть функция "Мягкая посадка", в S96v2 её нет. Так ли это?
И вопрос по Е90
Она поддерживает 2CAN, 2CAN-LIN, 2CAN-2LIN (v2,v3,v4) или её потолок это Can-Lin?
Мягкая не зависит от модели сигнализации.
Е90 только КАН,2КАН или Кан.лин. все.
Мягкая посадка - это: завел через сигнализацию, пришел, снял с охраны, сел в заведенную и поехал (машина не заглохла) и её наличие зависит от нюансов ОБХОДА иммобилайзера и на некоторых современных машинах даже с замком зажигания она иногда НЕВОЗМОЖНА, так как при электронном обходе в машине включатся в работу не все электронные блоки и это становится препятствием для последующей поездки (надо глушить при снятии с охраны и потом уже заводить ШТАТНО, сев в заглохшую машину).
В машине из профиля таких проблем нет - МЯГКАЯ посадка будет С ЛЮБОЙ сигнализацией и любым вариантом обхода иммо.