![](/s/cache/7a/0d/7a0d3e80b80eb15f06297a361b92a4f0.png)
пассат b7, открытие багажника в охране
Сигнализация А96. Отрицательный вход сигнализации подключен к штатной! кнопке открытия багажника. Вход назначен как "Датчик ручки багажника". Так же в настройках включено "Разрешить в охране открытие багажника при наличии метки."
Функция не работает, моргает раз аварийкой типа сняла багажник с охраны, но багажник не открывается, связано это я так думаю с тем, что штатный ЦЗ тоже закрывается (в настройках Кан стоит чтобы закрывался), по другому не хочется, при закрытии штатным ЦЗ авто и его блоки засыпают, даже если забыл свет выкючить в салоне.
Так вот вопрос в чем, может есть способ написать гибкую логику для правильной работы этой функции.
P.S пробовал отключать постановку в охрану вместе со штатной, клавиша багажника открывается, но потом если тронуть сенсор ручки двери чтобы снять с охраны, замки открываются и сразу закрываются.
Васей диагностом пробежался по блокам, найти ничего похожего на раздельную работу ЦЗ и багажника не нашел
Customer support service by UserEcho
Так вот вопрос в чем, может есть способ написать гибкую логику для правильной работы этой функции.
Коллега, делайте отпирание гибкой логикой С УСТАНОВКОЙ ДОП РЕЛЕ со врезкой перекидного контакта в силовую цепь моторчика замка. Контакты 30 и 88 - в раскус штатного провода моторчика. Контакт 30 - в сторону моторчика, контакт 88 (НЗ) - в сторону блока электропакета машины. Контакт 87 (НР) и контакт 86 - через предохранитель 10А к цепи +12 в. контакт 85 - к гибкому каналу.
спасибо, такой способ конечно надёжный, но хочется заставить работать по кан. Резать провода бы не хотелось. Думаю гибкую логику написать, чтобы при нажатии клавиши с охраны полностью снималась и багажник открывался, при закрытии его и не открытии дверей вставал на охрану. Что то типа этого
Ну экспериментируйте. Может и получится через CAN...