0

Проблема с автозапуском (Е91) и ЦЗ в мороз

zizon29 1 year ago updated by Старик 1 year ago 7

Добрый день, Авто форд фокус 2 рестайлинг, комплектация Титаниум. Подключена по CAN.

При заводе автозапуском в морозы выше 10 градусов.

1. Авто заводится, потом сразу глохнет и так 4 раза. Потом пишет ОСТ.

2 .Рядом с авто нажимаю кнопки брелка открыть двери, замок не открывается, замочек на брелке открыт + звуковой сигнал.

3. Открываю штатным ключом, все ОК.

4. Завожу машину ключом, без вопросов и сразу, через секунд 30 на брелке замочек закрывается, цз при этом не реагирует, вкл сирена.

5. Повторно нажимаю снятие  и сразу  в это время на кнопку проверки АБ и температуры в салоне - сигнализация не показывает что двигатель работает, но появляется значок что ключ вставлен.

6. Сижу грею машину и периодически нажимаю кнопку проверки (3). Минут через 7-10, как только машина немного прогреется сигнализация пиликает, на брелке отражается всё происходящее в машине(дымок и тд).

7. Далее весь день автозапуск и закрытие/ открытие ЦЗ  все работает. Ощущение такое, что замерзает то ли блок, то ли ещё что. 

Вопрос, что происходит и как бороться?

Здравствуйте. Судя по описанию система теряет связь с CAN шиной. Рекомендую посетить установщиков для проверки подключений и проверки фиксации модуля на плате центрального блока.

Здравствуйте. Поджал контакты, прошил кан до 5.1 все работает. Только теперь когда заведена с автозапуска, я прихожу, открываю дверь, вставляю ключ, зажигание, нажимаю тормоз и не происходит снятие с автозапуска, таймер продолжает идти. До этого садился, все тоже самое делал и все работало, педаль нажимаю, брелок пиликает, ключик с дымком и моргает диод. Коробка АКПП.  Заметил только, что почему то кан подключен только по canA, т.е. их всего там два проводка а не 4. А получается что за педаль тормоза отвечает can b. Что посоветуете, до этого все работало

И ещё вопрос, как называется разъем под can у кабеля, т.к. нигде не нашёл, древний наверное,  у вас в магазине только на 8 пинов для 2сан 2лан, мне нужен на 4

+1

мне нужен на 4

От датчика удара старой(снятой) сигнализации ,у любого установщика...вагон ))

Что посоветуете, до этого все работало

сделать аналоговое подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации  к цепи ламп СТОП, не забыв запретить сигнализации делать попытки чтения этого статуса из CAN (чтение из CAN у неё в приоритете). Это самый простой вариант. Если фонари СТОП свтодиМодные, то  дополнительно надо будет установить резистор 1 кОм  и мощностью не менее 0,25 Вт между оранженвло-фиолетовым проводом и массой. Если лампы СТОП обычные - накаливания, то резистор не требуется.

Более того - рекомендую почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное  - на стр 3 и 4) и задуматься о переделке и такого статуса, как  ЗАЖИГАНИЕ (а если  машина с МКПП, то  и РУЧНИК) на аналоговый контроль. Особенно - учитывая возраст машины.

Еще раз здравствуйте, спасибо за ответы. Перепрошить can на 4.4.0 проблема пропала, все работает😉

Откат  на старые версии ПО советовать не стал - обычно народ  начинает возмущаться по поводу таких предложений... "Откатили" ПО на старое и  это помогло  -  ну славно. Новое  - не всегда лучшее или более подходящее к машине. 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik

А про аналоговый контроль критических для автозапуска статусов подумайте. Верняк.