0

двигатель не глохнет

Aleksey Taranuhin 1 year ago updated by Старик 12 months ago 7

Старлайн a 93 v2 после подготовки для автозапуска не становится на охрану и двигатель не глохнет

Неплохо бы еще и про марку-модель-год машины хоть что-то писать. То, что она с МКПП - понятно из  сути вопроса.

Что касается

после подготовки для автозапуска не становится на охрану и двигатель не глохнет

ТО наиболее частая причина - сигнализация НЕ ПОНИМАЕТ, что владелец покинул машину. А чтобы понять это она должна после того, как  поднят ручник и извлечен ключ из замка и СВЕТОДИОД на модуле связи А93v2 начал светить непрерывно:

1) увидеть, что  ДВЕРЬ  ОТКРЫТА - должен сработать концевик двери водителя. И при этом светодиод сигнализации должен начать мигать.

2) увидеть, что ДВЕРЬ ЗАКРЫТА - концевик должен вернуться в исходное состояние. А светодиод должен начать снова светить непрерывно.


Для этого  сине-черный провод сигнализации должен быть корректно подключен к цепям концевиков, а в программах гибкой логики, если они были написаны - не должно быть ЗАПРЕТА на чтение концевиков.

сигнализация не видит открытой двери по кан шине хотя ручник и работающий двигатель видит ранее все нормально работало

сигнализация не видит..

Правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п. 2.1, 2.2) настоятельно  требуют не писать в чужих темах, тем более многолетней давности и  тем более - про совсем другие проблемы, а  СОЗДАВАТЬ свою тему и описывать свою проблему в своей теме, чтобы получить  правильный ответ  именно по своей проблеме.

Создайте свою тему, пожалуйста.

это я и есть другой профиль

это я и есть

Ну в таком случае, если уверены, что концевики у Вас исправны и свет в салоне  от них  точно загорается при открытии двери, то попробуйте  снять клемму аккумулятора (лучше минус) на пару-тройку минут и одеть её обратно  что называется "в одно касание" - БЕЗ ИСКРЕНИЯ.

Если свет в салоне  НЕ загорается от открытия двери (в положении салонного фонаря DOOR), то меняйте или чините концевики дверей...


сигнализация не видит открытой двери по кан шине

Пропадание именно тех статусов, которые читаются сигнализацией из шины CAN  говорит о зависании CAN-адаптера сигнализации (такое обычно случается при плавной засаде аккумулятора "ниже плинтуса" или как раз при снятиях/одеваниях клемм с искрением или при прикурках машины).

Если работоспособность  - чтение статусов через CAN-адаптер не восстановится, а так же если чтение снова пропадет и причем без видимых на то причин (описанных в скобках), то рекомендую посетить установщиков для проведения комплекса проверок  CAN-адаптера.


хотя ручник и работающий двигатель видит

Очень часто  грамотные установщики делают  контроль этих статусов  (особенно - ручника) не из шины CAN, а аналоговым  подключением к низовым цепям в проводке машины.

5 месяцев и нет ответа на простой вопрос = Неплохо бы еще и про марку-модель-год машины хоть что-то писать.= ладно подождём ......

5 месяцев и нет ответа на простой вопрос

В общем-то ДА - если нужны РЕАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ, а не гаданья, то нужна информация по автомобилю и  точная информация о том - как реализован контроль статусов. В первую очередь -  статуса дверей. И не менее важно - есть гибкая логика или нет. А еще -  если монтаж был произведен некачественно и у сигнализации не было хорошей массы (надежного соединения  черного провода разъема Х2 с металлом кузова автомобиля), то сигнализация могла СЖЕЧЬ свой вход "контроль дверей", если всё-таки подключение было АНАЛОГОВОЕ...

Но хочется автору темы играть в загадки и недоговорки, а возможно и в обман (вольный или невольный с его стороны) - игра в "глухой телефон"  не будет давать  положительного результата для решения проблемы.

Итак:

1) что за машина - марка-модель-год?

2) кто производил установку сигнализации в машину?

3) уверены, что  при установке сигнализации был использован CAN-модуль? 

4) уверены, что  контроль дверей из шины CAN?

5) программы гибкой логики  есть или нету? Если есть - их сюда на обозрение.