0

Карта монтажа StarLine A92 Dialog на автомобиль Solaris 2012, АКПП года выпуска

Arkadi 12345 1 year ago updated 1 year ago 2

Здравствуйте. Проискал весь интернет на предмет наличия карты монтажа сигнализации Starline A 92 Dialog 2011 года производства.

Автомобиль покупал у дилера в 2012 году. Там же по глупости и недальновидности отказал в предложении дилера смонтировать автозапуск на моем авто боялся, что придется оставлять родной ключ в модуле обхода штатного иммобилайзера.
Не так давно в автомобиле сгорели мозги (ЭБУ) из-за неисправности катушки зажигания и пришлось ставить новые мозги и новый модуль штатного иммобилайзера. И дабы не мучаться с заменой ключей и вписывания новых чипов в блок. Я так как уже не боюсь ничего как при покупке авто я взял RFID чип, который шел комплектом вместе с новым ЭБУ (он у меня один всего теперь видимо выковыряли его из ключа). Я прикрутил его к штатной антенне иммобилайзера (та, что у замка зажигания). Открутил ее саму с ее места и спрятал подальше от замка зажигания за панелью приборов. таким образом в моей машине сейчас RFID ключ как бы вечно примотан синей изолентой к антенне иммобилайзера и конфликта старого и нового RFID чипа нет и все работает прекрасно расстояние между ними не позволяет антенне считывать старый чип.
Сейчас планирую реализовать функцию автозапуска, все остальные функции сигнализации подключены и исправно работают все концевики целы все охранные зоны видны и ручник тоже подключен, центральный замок на 4 двери исправно работает тоже в связи с чем вопрос:


1- Надо ли для реализации автозапуска как-то подключать модуль обходчика иммобилайзера моей сигнализации раз уж так сложилось, что RFID чип теперь вечно видим иммобилайзером моего автомобиля для реализации автозапуска. Важно ли для сигналки полное отсутствия контакта с модулем BP-03. Ведь ключ мозги машины видят теперь всегда.


2- Имеется ли карта монтажа для обычной самой первой (A92 Dialog) без всяких там (CAN и Flex) для моего автомобиля Solaris 2012 г. в. с АКПП. По аналогии с другими картами монтажа других автомобилей, которые есть на вашем сайте. Я не смог найти ее для него. Хочется разобраться с подключением оставшихся неподключенных проводов а именно:
Разъем Х1

Выход 6 синий положительный программируемый таблица №2 функция 6.

Выход 2 зеленый провод таблица №2 функция 11


Разъем Х3
вход 6 положительный вход контроля за работой двигателя серо-черный таблица №2 функция 9.

3- Какие значения программируемых функций запуска стоит применить в таблице № 2 для моего автомобиля для реализации автозапуска. В частности, какие значения функций (№6, №7, №8, №9, №10, №11) следует выбрать для корректной работы.
4- нужно ли для моего автомобиля подключить педаль тормоза к сигналке если у меня ручник уже подключен.
Заранее благодарен.

1- Надо ли для реализации автозапуска как-то подключать модуль обходчика иммобилайзера моей сигнализации раз уж так сложилось, что RFID чип теперь вечно видим иммобилайзером моего автомобиля для реализации автозапуска. Важно ли для сигналки полное отсутствия контакта с модулем BP-03. Ведь ключ мозги машины видят теперь всегда.

При  таком решении  по чтению ЧИПа  для разрешения  пуска мотора - обходчик никакой не нужен. Ну разве что  ЧИП замерзнет на морозе и именно поэтому его не прочитает машина и ... не заведется. В этом смысле доступный сейчас  по данной машине электронный обход  современными моделями сигнализации куда лучше. Там мерзнуть нечему...

2- Имеется ли карта монтажа для обычной самой первой (A92 Dialog) без всяких там (CAN и Flex) для моего автомобиля Solaris 2012 г. в. с АКПП. По аналогии с другими картами монтажа других автомобилей, которые есть на вашем сайте. Я не смог найти ее для него.

А 92 давно снята с производства. Насколько помню - к моменту начала выпуска Solaris она  уже не производилась. Поэтому и карты  установки именно такой сигналки именно в такой автомобиль нету.

Есть   про очень похожую по проводам В92

https://www.msvmaster.lv/autoalarm/starline/hyundai/Hyundai_Solaris.pdf

 (если погуглить интернет то еще много чего найти можно, например https://autosiga.ru/elektroprovodka/hyundai/643-ustanovka-avtosignalizatsii-na-hyundai-solaris-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov)

Что касается

Разъем Х1

Выход 6 синий положительный программируемый таблица №2 функция 6.

Выход 2 зеленый провод таблица №2 функция 11


Разъем Х3
вход 6 положительный вход контроля за работой двигателя серо-черный таблица №2 функция 9.

3- Какие значения программируемых функций запуска стоит применить в таблице № 2 для моего автомобиля для реализации автозапуска. В частности, какие значения функций (№6, №7, №8, №9, №10, №11) следует выбрать для корректной работы.

то ответ до безобразия прост - "в соответствии со сделанными подключениями". Потому что если например серо-черный провод Вы примотали к проводу лампы ЗАРЯДКА, то неразумно в настройках функции 11 выбирать вариант 4... И наоборот - если  провод подключили к цепи ТАХРОМЕТР, то  глупо выбирать вариант 2...

А вот  по поводу

4- нужно ли для моего автомобиля подключить педаль тормоза к сигналке если у меня ручник уже подключен.

задам вопрос - а зачем Вам РУЧНИК, если  у Вас АКПП и производитель сигнализации  рекомендует в таких машинах оранжево-фиолетовый провод сигнализации цеплять к проводу ламп СТОП, а сделать это можно   в жгуте включателя этих ламп на одноименной педали? 

У Вас книжечка с названием "инструкция по установке А92", которая должна была лежать в коробке вместе с книжечкой "инструкция по эксплуатации" есть? Там много познавательного для установки написано и даже нарисовано.

Главное - чтобы А92 у Вас была не китайская подделка... Выпуск настоящих А92 прекращен году этак в 2010-2011 и хорошо, если  А92 у Вас настоящая. (параллельно с настоящими и в тот период уже шли подделки)...

Уважаемый (Старик) Во-первых хочу искренне поблагодарить Вас за своевременный и объемный ответ. Откровенно  говоря очень  приятно  удивлен тому, что  спустя 10 лет можно  получить ответы по  монтажу сигнализации, которая еще тогда была снята с производства. 

1- обходчик никакой не нужен. Ну разве что ЧИП замерзнет на морозе и именно поэтому его не прочитает машина и ... не заведется. В этом смысле доступный сейчас по данной машине электронный обход современными моделями сигнализации куда лучше. Там мерзнуть нечему... Решение оставить примотанный к антенне иммобилайзера чип было  продиктовано  соображениями экономии и быстрого введения автомобиля в строй. оно  было  сначала  временным чтобы хоть как то  поехала машина с новыми мозгами и новым иммобилайзером. Впоследствии все временное стало постоянным.

2-Есть про очень похожую по проводам В92 Спасибо  за подсказку буду сравнивать и воспользуюсь  вашей подсказкой.

3- То ответ до безобразия прост - "в соответствии со сделанными подключениями". Потому что если например серо-черный провод Вы примотали к проводу лампы ЗАРЯДКА, то неразумно в настройках функции 11 выбирать вариант 4... И наоборот - если провод подключили к цепи ТАХРОМЕТР, то глупо выбирать вариант 2... Спасибо  за понятный ответ теперь дошла мысль буду выбирать варианты связанными с сигналом от генератора и лампы заряда.

4- у Вас АКПП и производитель сигнализации рекомендует в таких машинах оранжево-фиолетовый провод сигнализации цеплять к проводу ламп СТОП, а сделать это можно в жгуте включателя этих ламп на одноименной педали? Буду подключать к сигналу от лампы стоп у педали. А к ручнику подключение совершили установщики дилера так как и сигналка и машина были куплены новыми и установлены в рамках предпродажной подготовки специалистами (ОЛИМП ЦЕНТР) в СПб. Теперь моя надежда что  я найду разъем X1 за комбинацией приборов.

У Вас книжечка с названием "инструкция по установке А92", которая должна была лежать в коробке вместе с книжечкой "инструкция по эксплуатации" есть? От дилера мне досталась пустая коробочка с инструкцией пользователя сигнализации и дополнительный брелок. инструкцию по  установке я скачал  с открытых источников недавно. Надеюсь  что разъем Х1 не выбросили а как то подключили и заизолировали. Я просто  не знаю как обычно  поступает специалист с силовым разъемом с проводами автозапуска если владелец решил не делать этот автозапуск. В общем вскрытие покажет.

Главное - чтобы А92 у Вас была не китайская подделка... Выпуск настоящих А92 прекращен году этак в 2010-2011 и хорошо, если А92 у Вас настоящая. (параллельно с настоящими и в тот период уже шли подделки). Сигнализацию мне продал  и  установил  официальный дилер Хендэ. Надеюсь что они не торговали китайскими подделками.
Спасибо  Вам огромное за помощь и за ваше время. Буду пробовать разобраться. Удачи Вам.