
0
Реле R4 или R 7 для управления блокираторами дверей
Добрый день.
Хочу дооснастить охранный комплекс из S96v2 и R4 с замком капота ещё блокираторами дверей.
Возможно ли изменить алгоритмы работы реле R4? А то при антиограблении и ожидании авторизации с запретом поездки двери окажутся заблокированы. Или алгоритмы жёстко закреплены и не корректируются?
Или разумнее на реле R7 реализовать по принципу аналогового управления замками дверей через 2 5-контактных реле? Если этот вариант уместнее, то можно ли назначить эти каналы как "ЦЗ открыть" и "ЦЗ закрыть"? Управление ЦЗ машины по CAN, не будет ли конфликта? Или лучше на гибкой логике?
На самом блоке сигнализации свободных каналов недостаточно, вот и думаю про реле.
Customer support service by UserEcho
Возможно ли изменить алгоритмы работы реле R4?.... Или алгоритмы жёстко закреплены и не корректируются?
Алгоритмы реле R4 пользователю изменить нельзя. Они такие, как есть "с завода".
Или разумнее на реле R7 реализовать по принципу аналогового управления замками дверей через 2 5-контактных реле?
Да, это куда разумнее.
Если этот вариант уместнее, то можно ли назначить эти каналы как "ЦЗ открыть" и "ЦЗ закрыть"?
Ни разу не использовал в своей практике такие реле. Пока не использовал. Однако - если в перечне настроек именно релейных каналов этого реле будут такие варианты - то почему нет? При этом нужно помнить, что нагрузочная способность этих микро реле такова, что без внешних реле не обойтись. Вообще-то они заточены под реализацию блокировок датчиков (например коленвала и распредвала). К тому же в R7 есть УНИВЕРСАЛЬНЫЕ выходы с открытым коллектором (аналогичные выходам главного блока). И к ним тоже можно подключать реле (катушки реле должны иметь сопротивление не менее 120 Ом! чтобы каналы жили долго и счастливо). А уж эти-то каналы точно можно настроить как угодно, в том числе и гибкой логикой, если надо.
Управление ЦЗ машины по CAN, не будет ли конфликта?
Ну я так понял, что этой схемой на R7 с доп. релюхами Вы собираетесь управлять НЕ ШТАТНЫМ ЦЗ, а электроприводами ШТЫРЕЙ-блокираторов. Так что о каком конфликте речь? Как говорится - "мухи отдельно, а котлеты - отдельно".
На самом блоке сигнализации свободных каналов недостаточно, вот и думаю про реле.
Правильно думаете. Смотрите в сторону R7.
Огромное спасибо за разъяснение!
Склоняюсь к варианту реализовать управление блокираторами через 2 универсальных выхода реле R7 через 2 стандартных автомобильных 5-контактных реле по схеме из инструкции к блоку сигнализации.
Последние 2 вопроса:
1. А разве стандартные 5-контактные автомобильные реле (бывают даже в комплекте сигналки) могут быть с неподходящим сопротивлением? Вроде же они стандартные и разница в количестве контактов и коммутируемом токе. Или лучше померить при покупке?
2. Конфликт имелся в виду, будет ли блок сигнализации одновременно управлять ЦЗ по CAN и по аналогу? Само собой, двери по CAN а штыри по аналогу. Именно одновременно сигнал и в цифру и в аналог, а не что-то одно?
1. А разве стандартные 5-контактные автомобильные реле (бывают даже в комплекте сигналки) могут быть с неподходящим сопротивлением?
Те, что сейчас лежат в коробках с сигнализациями - имеют сопротивление около 120 Ом.
Вроде же они стандартные и разница в количестве контактов и коммутируемом токе. Или лучше померить при покупке?
Советую взять с собой омметр - Вы будете сильно удивлены результатами замеров в магазине. И скорее всего придется посетить не один магазин в поисках подходящих реле...
2. Конфликт имелся в виду, будет ли блок сигнализации одновременно управлять ЦЗ по CAN и по аналогу? Само собой, двери по CAN а штыри по аналогу. Именно одновременно сигнал и в цифру и в аналог, а не что-то одно?
Не будет такого конфликта. Сигнализация может и умеет выдавать сигналы с одинаковой логикой и функционалом и в CAN и на аналоговые выходы.