Your comments

я подключал и то и то. 

контроль поворотников к любой одной стороне

Только себе на Мазде сделал. Входы контроля ЦЗ повесь на силовые а не на слаботочные. Желто\черный и Бело\черный идут по всей машине. Вешай их на входы контроля по +

На счёт проверки адаптивной зарядки уже думал. Жду четверга, приедет эта машина.

На счет сигнала с форсунки, сигналка не совсем корректно его видит. Если просто заводит, то не видит его вообще, а газанёшь, сидя в машине, то начинает видеть.

подключен к проводу сразу после разъема замка зажигания, тудаже, куда и провода от реле автозапуска.

"отправляем команду запуска авто заводится брелок сразу подтверждает а потом глохнет и брелок подтверждает что заглохла и делает попытки" - именно так

аналог. тонкий желтый провод от сигналки. в конфигурации снята галочка слежения зажигания по кан

Конечно в кан выключил, когда прошивку заливал. Подключено на сам генератор, на белый проводок с него.

Нет, и на брелке показывает, что заглохла, а потом пробует завестись, 10 сек работает, и на перезапуск, и так 4 раза. На брелке всё отражает, а потом пишет, что неудачный запуск, и всё.

так подключено аналогом. по + с генератора, написал же. всёравно глохнет рандомно.


Уточнение, что версия не 2,4 а 3,4. Поставил 3,7 версию, таже ситуация продолжилась.