Your comments
Ясно, буду записываться.
Здравствуйте! Команда на запуск позднее включения зажигания это уже мой повторный запуск был. Я ранее указывал, что не все события регистрируются по какой-то причине. А получилось следующее: на ОК авто стоит автозапуск по температуре. Мне позвонил робот ОК и сообщил "Тревога: включено зажигание", я тут же через меню звонка снял тревогу командой 11 и, когда робот отчитался о выполнении, тут же подал команду 21 - а/з был успешен (на всё про всё ушла как раз минута). Впрочем, я обговорю с установщиками возможную реализацию задержки включения устройства запуска двигателя. Но скорее всего это будет последний эксперимент - появилось желание сменить поколение ОК.
Здравствуйте!
Тревоги продолжают срабатывать:
Но чаще всего без уточнения (привёл для примера - на дату не смотреть):
Также была крайне редкая ситуация, когда подобная тревога сработала по завершении периода турботаймера (2 минуты) на поставленном предварительно на охрану авто:
Здравствуйте!
Спровоцировать ситуацию не удалось. При отключении предохранителей 8,9 автозапуск происходит (на БК горит ошибка). При отключении предохранителя 65 аналогично. При отключении предохранителя 20 маслает стартер, вторая короткая попытка запуска и всё. Ничего похожего на мою ситуацию.
Здравствуйте. Хорошо, запишусь на начало декабря. Покажу что Вы написали. В предыдущий раз мастеру воспроизвести неудачную попытку не удалось - авто в боксе простояло весь день.
Хмм... На этот раз выдало то же сообщение, что и при попытках регистрации через приложение "Произошла ошибка, попробуйте повторить позже". Однако несмотря на него, регистрация таки прошла, устройство появилось в списке и пришло подтверждение успешной регистрации в СМС.
Думаю, тему можно закрыть.
B94+M32 Вся инфа в профиле... Сигнализация в авто стоит. На брелке или ещё где может быть указана?
Здравствуйте. Тему можно закрыть.
Нет Я указал примерный срок. Подожду обновления ПО. Тему пока не закрывайте (на случай совпадения).
Customer support service by UserEcho
Запись для истории.
Описание неисправности:
После выполнения принудительной поддержки зажигания с помощью сигнализации B97, при следующем цикле запуска автомобиль блокирует старт двигателя со штатного ключа, отображает на БК сообщение «Сервис: противоугонная система» и зажигает жёлтый индикатор иммобилайзера на панели приборов.
**Данный случай не относится к неисправностям антенны штатного иммобилайзера, её электрической цепи или самого блока BCM, а также ошибкам при монтаже охранного комплкеса.
Идентификатор кода неисправности:
B2955-00: Неисправность цепи данных датчика системы безопасности
U0422-71: Получены неверные данные от модуля управления кузовом
Условия возникновения неисправности:
• Обороты двигателя выше 2000.
• Двигатель работает, ручной тормоз поднят, селектор АКПП в положении Паркинг.
• Отключить зажигание в положение OFF для срабатывания Турботаймера (при соответствующей настройке).
• Активировать режим охраны сигнализации StarLine любым дистанционным способом (брелок, приложение).
• Дождаться завершения заданного цикла Турботаймера или принудительно заглушить авто любым дистанционным способом.
Либо
• Двигатель работает, ручной тормоз поднят, селектор АКПП в положении Паркинг.
• Открыть дверь авто.
• Активировать поддержку зажигания по кнопке №2 брелока StarLine.
• Активировать режим охраны сигнализации StarLine любым дистанционным способом (брелок, приложение).
• Дождаться таймаута поддержки зажигания или принудительно заглушить авто любым дистанционным способом.
Условия запуска после появления неисправности:
• Дистанционный запуск двигателя любым способом.
Либо
• Сброс DTC диагностическим оборудованием.
Либо
• Снятие минусовой клеммы аккумуляторной батареи на 10-15 мин.
Устранение неисправности:
Задать в настройках 30 сек обход иммобилайзера для Турботаймера и режима поддержки зажигания при открытой двери.
Тему можно закрыть.