Your comments

Запись для истории.


Описание неисправности:

После выполнения принудительной поддержки зажигания с помощью сигнализации B97, при следующем цикле запуска автомобиль блокирует старт двигателя со штатного ключа, отображает на БК сообщение «Сервис: противоугонная система» и зажигает жёлтый индикатор иммобилайзера на панели приборов.

**Данный случай не относится к неисправностям антенны штатного иммобилайзера, её электрической цепи или самого блока BCM, а также ошибкам при монтаже охранного комплкеса.

Идентификатор кода неисправности:

B2955-00: Неисправность цепи данных датчика системы безопасности

U0422-71: Получены неверные данные от модуля управления кузовом

Условия возникновения неисправности:

• Обороты двигателя выше 2000.

• Двигатель работает, ручной тормоз поднят, селектор АКПП в положении Паркинг.

• Отключить зажигание в положение OFF для срабатывания Турботаймера (при соответствующей настройке).

• Активировать режим охраны сигнализации StarLine любым дистанционным способом (брелок, приложение).

• Дождаться завершения заданного цикла Турботаймера или принудительно заглушить авто любым дистанционным способом.

Либо

• Двигатель работает, ручной тормоз поднят, селектор АКПП в положении Паркинг.

• Открыть дверь авто.

• Активировать поддержку зажигания по кнопке №2 брелока StarLine.

• Активировать режим охраны сигнализации StarLine любым дистанционным способом (брелок, приложение).

• Дождаться таймаута поддержки зажигания или принудительно заглушить авто любым дистанционным способом.

Условия запуска после появления неисправности:

• Дистанционный запуск двигателя любым способом.

Либо

• Сброс DTC диагностическим оборудованием.

Либо

• Снятие минусовой клеммы аккумуляторной батареи на 10-15 мин.

Устранение неисправности:

Задать в настройках 30 сек обход иммобилайзера для Турботаймера и режима поддержки зажигания при открытой двери.

Тему можно закрыть.

Ясно, буду записываться.

Здравствуйте! Команда на запуск позднее включения зажигания это уже мой повторный запуск был. Я ранее указывал, что не все события регистрируются по какой-то причине. А получилось следующее: на ОК авто стоит автозапуск по температуре. Мне позвонил робот ОК и сообщил "Тревога: включено зажигание", я тут же через меню звонка снял тревогу командой 11 и, когда робот отчитался о выполнении, тут же подал команду 21 - а/з был успешен (на всё про всё ушла как раз минута). Впрочем, я обговорю с установщиками возможную реализацию задержки включения устройства запуска двигателя. Но скорее всего это будет последний эксперимент - появилось желание сменить поколение ОК.

Здравствуйте!

Тревоги продолжают срабатывать:


Но чаще всего без уточнения (привёл для примера - на дату не смотреть):

Также была крайне редкая ситуация, когда подобная тревога сработала по завершении периода турботаймера (2 минуты) на поставленном предварительно на охрану авто:

Здравствуйте!

Спровоцировать ситуацию не удалось. При отключении предохранителей 8,9 автозапуск происходит (на БК горит ошибка). При отключении предохранителя 65 аналогично. При отключении предохранителя 20 маслает стартер, вторая короткая попытка запуска и всё. Ничего похожего на мою ситуацию.

Здравствуйте. Хорошо, запишусь на начало декабря. Покажу что Вы написали. В предыдущий раз мастеру воспроизвести неудачную попытку не удалось - авто в боксе простояло весь день.

Хмм... На этот раз выдало то же сообщение, что и при попытках регистрации через приложение "Произошла ошибка, попробуйте повторить позже". Однако несмотря на него, регистрация таки прошла, устройство появилось в списке и пришло подтверждение успешной регистрации в СМС.

Думаю, тему можно закрыть.

B94+M32 Вся инфа в профиле... Сигнализация в авто стоит. На брелке или ещё где может быть указана?

Здравствуйте. Тему можно закрыть.

Нет Я указал примерный срок. Подожду обновления ПО. Тему пока не закрывайте (на случай совпадения).