Your comments

1. Как? Если в табл.2 функцию 14 поставить на вариант 1 (1 импульс), то....
дистанционный запуск отрабатывает как положено
дистанционная остановка не срабатывает, моргают огни. но авто продолжает работать.
вариант 2 (2 импульса), всё проходит адекватно.

2. Поставил в табл.2 функцию 5 на вариант 2 (без включения режима охраны), теперь:
если авто без охраны: дистанционно заводится-глушится (двери открыты, охрана выключена).
если авто под охраной: дистанционно заводится. При глушении (охрана также включена, но двери открываются).

3. Да, на одной.
Есть небольшие вопросы, или вернее карпизы:

1. Значит есть небольшой загородный дом (дача) без электричества. Сделал проводку от прикуривателя авто по всей даче на светодиодных лампах (от 1 до 3 Вт ~230 мА) Всего 4 лампочки. Все превосходно работает, нажимаю кнопку старт/стоп 1 раз дача заливается светом. Есть у авто особенность, ровно через час после нажатия кнопки всё выключается (видимо для защиты от посадки АКБ). Приходится снова лезть в машину и нажимать кнопку. Так вот собственно вопрос: нет ли возможность сделать это с брелка?

2. Сплю с машине. За бортом прохладно. Поставил автозавод каждые 4 часа, печь на максимум. Среди ночи становится очень жарко. Приоткрываю дверь проветрить, срабатывает сигнализация. Вопрос: Как отключить автопостановку в охрану при автозаводе.

3. При открывании дверей сенсором, нужно брелок поднести очень близко к двери чтобы сработала метка. Вопрос: Как дальность метки увеличить? Можно пошагово? По книжке неполучается.

Спасибо!
Спустя месяц после обновления, не было замечено ни одного из вышеперечисленных глюков. Спасибо за поддержку!
У меня так же было на Kia Sorento (в соседней теме подробно описывал). Прошил до 3.5 Время снятия с сигнализации уменьшилось с 2 сек. до 0,5. То есть сейчас можно практически сразу открывать дверь после нажатия на KeyLess.
Главный блок сигнализации еле нашел. То что подумал на него в первый раз оказался обходчиком иммобилайзера . Главный блок зажат между жгутом кабелей и звукоизоляцией, в принципе металла не касается, но рядом проходит металлическая трубка.

Перепрошил до 3.5.
Сразу же исчезло несколько глюков по крайней мере за последние 12 часов глюков не было:

Значит открывание-закрывание дверей что с брелка сигнализации, что с брелка авто, что с сенсора KeyLess происходит без проблем в любом сочетании. Также увеличилось быстродействие, например если раньше при нажатии сенсора на двери только через 1-1,5 секунды отрабатывал брелок сигнализации и авто приветливо моргало, то сейчас это происходит практически мгновенно. Нажал на сенсор и сразу можно открывать дверь.

Дверь багажника стала адекватно открываться. Если авто на сигнализации, а я открыл багажник сенсором, тревога не включается, на брелке отображается Доп. датчик и багажник открыт. После закрытия багажника сигнализация снова включает все датчики. В принципе понятно и удобно.

Насчет датчика тормоза. Работает так: если на авто на ручнике то значок тухнет, снял с ручника-загорелся. Наверно как то можно настроить, чтобы на ручник каждый раз не ставить.

Ложных срабатываний не наблюдалось, понаблюдаю пару дней потом включу GPRS.

Ивану большое спасибо. У вас действительно лучшая техподдержка!
1. Не фиксировал как то это. Попробую.

2. СМС отправил. Я так понимаю это отключение GPRS. Понаблюдаю.
Расположение блока проверил. На жгуте висит. металла не касается.
Про фильтры и их настройку пока ничего не знаю.

3.,4.1. У меня прошивка 3.1 Посмотрел на сайте список изменений до 3.5: "Усовершенствованы алгоритмы определения статуса зажигания и "паркинг". Улучшена работа функции SUPER SLAVE, оптимизированы алгоритмы альтернативного управления аварийной сигнализацией и определения статуса АКПП: паркинг" Похоже как раз мой случай. Хорошо если поможет. Насчет программирования, хочу самостоятельно попробовать, вроде на "ТЫ" с этими вещами (своя мастерская по ремонту компов) Не уверен насчет наличия в блоке usb выхода. Если его там нет придется к установщикам ехать.

4.2 Закрываю авто сигнализацией. а багажник открываю кнопкой (сенсором) на самом багажнике.

P.S. Автомобиль именно 2014 года (до последнего рестайлинга). Но, если подробнее он не FE как обычно, а LE (Limited Edition). Но я думаю там отличия только во внешнем виде. Вот ссылка http://sorento.bipek.kz/ Как на фото в самом верху, включая цвет.

Спасибо за быстрый ответ.