Your comments

На https://can.starline.ru/43/24/6864#discussion имеется ссылка, ведущая как раз в тему https://support.starline.ru/communities/80/topics/67294-mazda-cx-7-2006-2012-er
Здесь (can.starline.ru) четко написано: Помогите нам улучшить качество нашего программного обеспечения. Нажмите кнопку "Обсудить", чтобы оставить замечания и пожелания по работе прошивки CAN для этого автомобиля.

В этой теме пользователи форума описывали свой опыт с прошивками по CX-7, как проблемный, так и положительный. В том числе задавали вопросы.

Далее, посмотрев на несколько существующих комментариев, можно увидеть, что мой комментарий, перенесенный в эту тему, вполне прижился бы и был схож с другими комментариями.

Пункты 2.1 и 2.2 правил форума, указанные Вами, видимо, не работают для этой темы, опять же исходя из увиденного. 

Самый интересный пункт правил, на который следовало в первую очередь обратить внимание - 2.7. 

Этот пункт, скажем так, расставил все по своим местам.

Так как у меня иногда находится свободное время, то я вполне готов к таким экспериментам с обновлением, тем более что и машина своя, и инструментарий для обновления есть, и откат на предыдущие версии возможен без проблем (на айфоне, к слову, с этим есть нюансы). 

В версиях выше 2.32.1 были некоторые исправления, в том числе улучшили работу блютуза, ради чего и было задумано обновиться, в том числе обновить и кан библиотеку (перейти с альфы на текущую).

Собственно, текст в топике изначально был написан в качестве коментария в https://support.starline.ru/communities/80/topics/67294-mazda-cx-7-2006-2012-er, но модератор решил перенести его в виде этой темы.
Хотя изначальной целью было сообщить о таком поведении, а не задавать вопрос что делать.
Скажем так - тестирование силами самого пользователя.

На выходных попробую снова обновить блок на 2.34.1 (или выше) и оставить альфа версию кан-а.

Как и предполагал изначально, проблема была в софте:
Установил Alpha версию библиотеки CAN (6.3.2.67191), ещё раз провел обучение и уже в этот раз copykey через мастер успешно скопировал пассивный ключ и так же успешно сигнализация запустила двигатель без каких либо физических ключей (без пассивного ключа и без смарт-карты).

Тему можно закрывать.

Логично же, что процесс обучения требует включения зажигания.
В начале темы я упоминал, что обучение проходит успешно с пассивным ключом, согласно как двойному звуковому сигналу, так и логу во вкладе "Диагностика" Старлайн Мастера.

По вашему же совету выше в качестве эксперимента перерезал перемычку самостоятельно.
Сигнализацию заказывал через онлайн магазин Старлайна, с завода перемычка была цела.


Было подозрение, что в день эксперимента перерезал не до конца, а мультиметра или контрольки под руками не было.
Сегодня же мультиметром перепроверил - действительно перерезал.

Машина знает, вставлен ли в замок зажигания пассивный ключ:
* Если ключ не вставлен, то она дает возможность провернуть замок только при наличии рядом смарт-карты. Хоть с заглушкой, хоть без неё.
* Если ключ вставлен, то замок зажигания можно свободно провернуть, в том числе при отсутствии смарт-карты.

Упомянул я об этом лишь для того, чтобы не было сомнений, что использовался именно пассивный ключ, а не смарт-карта для включения зажигания.

Использовав пассивный (аварийный) ключ, вынутый из смарт-карты.
Представляет из себя типичный ключ замка зажигания (нарезанное "жало" + иммо метка внутри пластика).
(фото из гугла)

Image 58415


Вытаскивается заглушка с замка зажигания и вставляется этот ключ. Далее думаю понятно.

Image 58416

Перепроверил прозвонкой проводку по LIN-A LIN-B (RX\TX) от разъема блока сигнализации до антенны иммо - подключено правильно, все согласно схеме.
Так же перепроверил, что перемычка LIN действительно перерезана.
Итог - все та же проблема. 

Сброс до заводских настроек и залитие ранее сохраненной конфигурации ничего не изменили.
Сам блок сигнализации в диагностике говорит (да и пищит), что обучение успешно пройдено, но copykey заявляет что данные получены некорректно.

Отсюда у меня остается только два предположения:
1) Блок по какой-то причине ошибочно записывает мусор в .bin файл для copykey.
2) copykey не знает как разобрать получаемый .bin файл от этих версий прошивок и-или Master-а.

Полагаю, что без помощи со стороны разработчиков и-или техподдержки Старлайна.

Запуск двигателя в процессе обучения к сожалению не помог

Перерезал перемычку и повторил обучение + copykey (через мастер и через сайт) - тоже не помогло.

Только на выходных получится ещё раз перепроверить проводку.

Перемычку пока ещё не пробовал перерезать, думаю получится утром попробовать.
S96V2_09072023.slc
Конфигурация немного измененная с install.starline.ru по моей машине.

Случайно обнаружил опцию "Диагностика обхода по CAN/LIN" в настройках запуска двигателя, её тоже попробую завтра включить.