Your comments

не решилось( клиенту показалось.


В итоге если автомобиль постоит больше 12 часов, заведется с аз/дз, то приходится снимать с охраны только через штатный ключ или кнопку на ручке, с брелка или приложения если открыть, то барашек не разблокируется 

решилось снятием штатной охраны перед запуском и постановой после запуска.


После длительного простоя (ночного), заведя с автозапуска, сигналка не может снять штатку с охраны если двигатель запущен с аз/дз и открыть цз, что с разрывом зажигания на блоке смарт ключа, что без. А если делать с глушением то все ок.


Кинул цз аналогом, помогло частично, машина стала открывать двери, но барашек разблокируется только после нажатия открыть на штатном ключе. Что говорит о том, что сигналка штатку так и не может снять.


Данная проблема вылазит только после длительной стоянки у клиента. Если тестировать на месте, когда машина постояла полчаса все работает отлично. 

Для мягкой посадки разорвал белый провод зажигания на блоке смарт ключей, под левой коленкой, ближе к защелке, принцип как на тиида 1 в 1. Отключил тормоз с кана, чтобы не глохла сразу по нажатию тормоза, он нужен для разблокировке барашка. И порвал лампочку на приборке ключика по гибкой логике. 

Вопрос почему эта проблема вылазит только после длительной стоянки.

Есть мягкая посадка, блок под левой коленкой белый провод посередине разьема, со стороны защелки фишки. Его рвем на автозапуск, отключаем с кана педаль тормоза, запуск отключается при снятии с паркинга. Так же рвем голубой на приборке чтобы ключик не горел. Профит. 
барашек будет работать как надо и без ключевой с брелком будут работать когда двиг с аз/дз запущен 

Вообщем Тойота у меня странноватая была, подключено все по карте. Заводится и глохнет, повторной попытки нет. Если развернуть направление работы реле обхода то она вообще не заводится, крутит и редкие попытки схватиться.

Потом думаю, дайка уберу обход пологостью и попробую с ключом в замке завести. И удивился почему она с ключем в замке крутит и не запускается, потом провернул ключ на асс и снова нажал запуск, завелась и работает. Я выпал, впервые такое на тойоте вижу, добавил провод на замок асс, восстановил обход по карте монтажа, заводится и работает, все по кану. Если клиент отпишется что не заводится сообщу, но при тесте из 10 запусков ни разу не заглохла.

без подключения асс мотор заводился и глох, пропадали обороты, что с каном что по аналогу. 
даже с классическим обходчиком. 

проблема с зажиганием, оборотами и обходом решилась добавлением провода acc на замок (белый провод).

Если подключать асс то в кане обороты не пропадают, зажигание тоже не пропадает и обход работает 10 из 10.

2 часа потратил, страдал как все тут, но разобрался

сегодня был дастер 2015 года 1 поколение дизель без есп, полный привод, задних стеклоподъемников нет, средняя какая то комплектация. Все заявленные функции по Кан работают. Е96


и подключение цз через один провод сине/черный открыть -, закрыть - через 1кОМ в кикпанели водителя снизу.

Image 56707

Воспользовался схемой Пандоры. Если будет жалоба обязательно так и сделаю. Но по опыту фордов она или сразу перестает заводиться после обучения и требует реле или работает сразу без разрывов и так. Спасибо за фидбек, но времени убил на обучение часа 3, пока форум пандоры не сказал махнуть местами rx/tx.