Ваши комментарии

Что ж, позвонил я в службу поддержки, технический специалист перезвонил спустя час, что очень быстро ввиду праздников.

После непродолжительного диалога с обсуждением всевозможных причин глушения двигателя, мы пришли к выводу, что ничего влияющего кроме замкнутой Lin не осталось. Мне дали зеленый свет на перерезку дорожки, заверив, что гарантия останется. Сидел минут 5-7, аккуратно царапая ее, чтобы не повредить плату. Удалось аккуратно все сделать, собрал блок, побежал ставить в машину и….

Всё завелось. Подключил штатную телематику, восстановил провод - все работает и с ней.

Убрал реле на блокировку рулевого вала, без него тоже все запустилось исправно.

В общем, в случае каких-то непредвиденных обстоятельств с Тойотой и Лексусами, рекомендую всем проверять штатный автозапуск путем нажатия кнопки блокировки 3 раза (2коротних и 3й удержание). А после проверять замкнутость контактов Lin (белого и серо-белого проводов) . Если они замкнуты, то стоит перерезать дорожку в квадрате с надписью лин. Гарантия остается, беспокоиться не стоит.

Надеюсь, своим двухдневным опытом я помог кому-то сэкономить время в будущем.

Спасибо пользователю Старик за наставничество и заинтересованность в проблеме !

Буду звонить в службу поддержки, уточнять насчет гарантии при перерезке Lin.

Про информацию про реле благодарю, приму на вооружение.

Спасибо за помощь и советы, региональный представить в отпуске, не с кем проконсультироваться. Вы очень выручили меня. 
Напишу снова после перерезке Lin, вне зависимости от результата…

Пункт настроек "алгоритм работы модуля обхода иммобилайзера" менял на "активен всё время автозапуска", результата не давало.

Замечания про входы и выходы запомнил, исправлюсь.

Гибкую логику настраивал для отключения телематики на момент автозапуска, результат не был достигнут, поэтому выключил. Оранжево-черный как раз таки размыкает нз реле на телематику.

Насчёт перерезки Lin

Это ведь слёт с гарантии?

Машина с кнопкой Start/Stop, год 2018

Файл настроек прилагаюS96V2.slc

белый и бело-серый провод подключены к красному и зеленому раздельно, в самом блоке сигнализации при прозвонке контактов они замкнуты между собой.
Вот карта монтажа: Lexus_GX_2014-2019_ss-at_E96+iKey.pdf

Вот ссылка на Can.starline: https://can.starline.ru/43/23/6844#connections

Различий в блоках на борту машины не заметил, за исключением блока телематики.

При попытке завести авто "штатным блоком" ничего не происходит, что косвенно подтверждает отсутсевие оного

проблема почти идентична этой, возможно и решение будет таким же, но лезть в блок не очень хочется

Image 56055

Автозапуск реализован по Кану, машина видит обороты, видит паркинг и педаль, температуру. По сигналу кана обороты на 300-500 единиц задраны, по аналогу же на 1400-1500, установил делитель и обороты начали совпадать с показаниями на щитке приборов. Складывается ощущение, будто есть какая-то штатная или сторонняя блокировка. Подключал все по инструкции с сайта StarLine instal и can StarLine. Отключение питания блока телематики и переобучение обхода результатов не дало.

Пробовал аналоговое подключение, те же симптомы. 
Нашел блок телематики, отключил питание на него, эффекта нет. Борюсь с машиной второй день, не могу решить головоломку



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho