Your comments

Благодарю Вас! Воспользуюсь приглашением.
Здравствуйте! Можно ли привезти к Вам основной блок сигнализации и брелки для диагностики? Можно ли переустановить программу (восстановить работу) блока?
Прошу ответить специалиста StarLine. Можно ли привезти к Вам основной блок сигнализации и брелки для диагностики? Можно ли переустановить программу (восстановить работу) блока?
Замок зажигания осмотрел - на первый взгляд он в рабочем состоянии.
Добрый день! Руководствуясь рекомендованным алгоритмом предпринял попытку снять сигнализацию с "охраны" кнопкой. Результат отрицательный. После чего, сам отключил блок от периферии и питания.
Решил машину увезти в мастерскую.
Уважаемые коллеги! Благодарю Вас за участие и консультации! По результатам диагностики напишу.
Добрый день!
Возможно, текст получился большой. Процитирую:
"...замок зажигания работает (включает и выключает приборку), штатное реле (стартера) машины для эксперимента заменил - результат отрицательный...
А стартер крутится даже без штатного реле стартера. Зато, когда снимаешь предохранитель стартера 40А - вращение прекращается.
Блок Е-60 отключён и пока закреплён на машине.
Не огорчайтесь, пожалуйста! Педагогика - процесс сложный и для наставника, и для ученика...
Приветствую Вас, коллеги! Спасибо за рекомендации!
Касательно основного блока (StarLine E-60, сохранены все инструкции, талоны, чек). При полном отключении от блока: шлейфа, антены, кнопки, реле и 3 предохранителей - машина не заводится, но моторчик стартера продолжает крутится.
При восстановлении всех подключений (шлейфа, антены, кнопки, реле) и возврате на место предохранителей - блок на брелки не реагирует, машина не заводится, моторчик стартера продолжает вращаться.
Действительно, возможно, что это разные проблемы: 1)потеря связи с брелками, 2)самопроизвольный переход в режим "охраны" и 3)выход из строя в цепи управления стартером "чего-то?!" (замок зажигания работает, штатное реле машины для эксперимента заменил - результат отрицательный), и существуют независимо, и дополняют друг друга...
Путём исключений на ум приходит, что в цепи управления стартером "сигналка" включила своё реле (или оно по какой-то причине замкнуло) и при замене на новое реле (при отключенном/включенном блоке) проблемы начнут сниматься поочерёдно....
Спасибо за подробности! Сейчас уехал. Вернусь к машине уже завтра. По результатам отпишу.
Что думаете про реле-прерыватель цепи управления стартером? Может быть это реле замкнуло (закисло и т.п.) и из-за него моторчик стартера крутится постоянно (как только накину клеммы)?