Your comments

А можно инструкцию как отдельно отключить датчик удара/наклона пожалуйста?

То есть в А91 этот пункт отключал датчик удара, а в А93 только двери?)... давно замечал что А93 хуже чем 91)))

Про извращение с датчиком в антенне тоже вкурсе...

были бы в Тольятти, приехал бы) 

1. Может. У меня же есть))) могу видео прислать)))

2. Они запитаны от контакта МУС, где 12В появляется при включенном зажигании. 

Да в том то и прикол, если ручник опустить как Вы сказали, залохнет сразу.

А вот если включить зажигание ключем, опустить ручник, поддержка будет работать (светодиод гореть) еще секунд 15. То есть если я опущу ручник, и подниму сразу же, и вытащу ключ в течении этих 15 секунд она даже заглохнет)) И кнопки на брелке не работают. Через 15 секунд гаснет светодиод, брелок звенит и все ок.


А старая машина на А91, там ручник опустил прям моментально мигает аварийка, пищит брелок.

сам я не полезу. надо сначала найти решение. не все установщики его знают))

Продолжение истории. Съездил к установщикам, функцию №12 перевели на при выключении зажигания. Я это уже делал, но не помогло. Там сначала так же, потом переподключили зажигание с кана на аналог и все стало гораздо лучше. Основное то что меня раздражало прошло)

но остались еще моменты

1) поддержка зажигания выключается не сразу. на старой машине я открыл заведенную машину, вставил ключ, опустил ручник, и она МОМЕНТАЛЬНО оповещала что поддержка зажигания прекращена. Эта же, после того как опустил ручник, поддержка зажигания выключается секунд через 15.... Это можно исправить?

2) ну и еще прикол. птф у меня штатных не было, доп ставил. включаются  не по фиксации кнопки, а по нажатию, через реле 23.3777. У реле есть контакт, который кнопкой кратковременно замыкается на минус и реле вкл/выкл.

Так вот, теперь примерно 1 раз из 10, при выключении зажигания и подхватом его сигналкой, реле включается))) есть идеи как это исправить? ну еще радар детектор постоянно перезагружается. запитан напрямую от зажигания.


Я про эту функцию: клик

Допустим ситуация, просыпаюсь я, время 8:30. На улице -25. Мне выезжать в 10:30. Но я не хочу в случае чего в 10:25 бегать вокруг тачки, и думать что делать, кто виноват.

Я проснулся, и завожу машину погреться, минут на 20. Иногда бывает что АЗ ее завести не может, и но с ключа заведеться без проблем. Спустился я, завел (если вдруг тачка не завелась у меня есть целых 2 часа что бы решить эту проблему, но сейчас не об этом, в моей ситуации с ключа она завелась). И что, сразу глушить промерзший мотор? Конечно нет, надо машину прогреть. Но сидеть в -25 как то так себе. По логике я просто ставлю на охрану с работающим двигателем, и включается таймер стандартного автозапуска. Я ухожу домой, через 20 минут машина глохнет сама. Где то в 10:15 я хочу ее снова завести (-25 же, салон холодный уже) , и она не заводится, ошибка что не выполнена программная нейтраль. Вот так вот.

Поэтому приходиться делать так, в 8:30 машину завел, поднял ручник, вытащил ключ, и ключем закрыл двери. Машина остается заведеной, но без охраны конечно же... Ухожу домой. Минут через 20 сам нажимаю кнопку поставить на охрану, она глушится, и в 10:15 заводится БЕЗ проблем. Вот в чем прикол то.

Просто последний раз я забыл ее поставить дома на охрану сам, и она у меня так целый час стояла заведенная без охраны...)))) вот и думаю, в чем прикол то. Что за глюк, из за чего? Открытие двери и ручник сигналка видит без проблем, не в этом косяк это вот 100%.

Ну или еще можно сделать так: завел машину, вышел, поставил на охрану, двигатель заглох. И уже с брелка на 20 минут заново завести промерзший двигатель, потом в 10:15 тоже заведется без проблем. Но лишний раз заводить промерзший мотор тоже плохо. Вредно для него.

Страницы 26-27 инструкции по эксплуатации. Я про это

Как много букв Вы написали, и все зря. У меня нет проблемы с постановкой на автозапуск. Если я приехал, я спокойно выполняю программную нейтраль и потом машина заводится с автозапуска без проблем. Все работает как часы. И ручник, все.

Но бывают ситуации, очень редко, но бывают. Когда мне надо уйти из машины, но двигатель по каким то либо причинам глушить не надо!!! Тогда я по инструкции ставлю ее на охрану с заведеным двигателем и ухожу, а машина через какое то время глушится сама. И вот потом ее можно завести только с ключа. Вот почему так я не понимаю.