Your comments
Встречалась такая же проблема!
Зависит от марки авто. Так как на схеме поодключения зажигания на разных авто не совпадают.
Надо искать мультиметром зажигание 1, 2 стартер 1, 2 а у некоторых авто их по одному.
и еще один важный момент если у вас подключение по схеме необходимо указывать настройки по цветам проводов функций.
да! в настройках есть предел максимальной температуры ДВС!
ладно в принципе понятно картинка.
завтра внесу изменения в подключения проводов и напишу результат
бело черный не подключен никуда в машине
получаеться орпнжевый надо подключить к стартеру 2 !
и назначить как в настройках?
получаеться не зажигание 1 назначать провод желтый и зеленый а назначить стартер????
выход на стартер по схеме
когда монтаж прозводили на замок зажигания мы не отрезали провод по схеме стартера так как унас там два стартера 1 и 2
еще один вопрос совсем забыл на схеме стартера аксио и филдера они одинаковые на шлейфе замка зажигания есть два разьема точнее два провода стартер 1 и стартер 2.
из этих проводов какой куда соединятьб в этом вопрос
Customer support service by UserEcho
при установке сигнализаций лучшее вообще в настройках не трогах звук. После того как изменили уровень настройки звук глухой и крякает. При настройки максимума на 10 норм работает.